+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Бритт Владимир Вдадимирович

12.11.2015
Бритт Владимир Вдадимирович
Вопрос
В 2013 году в банке БПФ(г.Новосибирск) мой отец,моя жена),мой сын), и я открыли банковские вклады физических лиц(до 700 000 руб!!) . 9 января 2014 года нами были заполнены заявления о несогласии(внесении в реестр по возмещению вкладов по страховому случаю (БПФ)) в ЗАО ВТБ 24 по адресу г. Новосибирск ул. Никитина,20 .(по причине отсутствия в реестре обязательств АБ «БПФ»перед вкладчиками ) По непонятным причинам наши заявления были зарегистрированы в ГК АСВ только 13 марта 2014 года и переданы специалистам АСВ на рассмотрение . Срок рассмотрения Агентством по страхованию вкладов «Заявления о несогласии» составляет 30 дней (согласно установленным внутренним правилам АСВ) с момента регистрации заявления. По настоящий момент 22 апреля 2014 года от АСВ нами не получено никакого ответа на заявления, хотя все установленные законом сроки прошли. Попытки узнать судьбу наших заявлений не приносят успеха: на звонки по горячей линии отвечают, что помочь в данной ситуации ничем не могут и предлагают продолжать ждать, при этом срок ожидания неизвестен. В какие инстанции можно обратиться с жалобой за задержку ответа от ГК АСВ?
Ответ
Юрист

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в само АСВ путем подачи претензии в 2-х экземплярах (один для отметки) в главный офис АСВ с просьбой разобраться в данной ситуации. Также  Вы можете обратиться в ВТБ 24 для разъяснения случившегося.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее