+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Коротков Максим Олегович

12.11.2015
Коротков Максим Олегович
Вопрос
Здравствуйте! Прошу разьяснить мне следующую ситуацию. В результате наступления страхового случая, после отзыва лицензии у Русского Земельного банка, 01 апреля 2014 года, в отделение Альфа-Банка, расположенное по адресу г. Москва, Свободный проспект, дом 33, обратился мой родственник, за получением суммы страхового возмещения, по моему вкладу. Так же, в этот же день он предоставил нотариальную доверенность, оформленную мной на его имя, на получение страхового возмещения. Сотрудниками банка была снята копия доверенности для проверки. Ни на следующий день 2го апреля, ни 3го апреля, ни 4го апреля, результата проверки доверенности нет. По моей просьбе, мой родственник позвонил в центральный офис ОАО «Альфа-Банк», по номеру телефона +7 495 620-91-91, где о сроках проверки доверенности ему так же ничего не сказали. Ответ был - "Мы сами не знаем". То есть 73х летний человек, должен ежедневно приезжать в банк и отстояв очередь узнавать, может ли он получить свои деньги. А банк тем временем, держит на балансе деньги предназначенные для выплаты вкладчикам. Не могли бы Вы сообщить - Какие сроки отводятся на проверку нотариальной доверенности банком? В какие сроки банк-агент АСВ, должен выплатить страховое возмещение после обращения к нему вкладчика? А так же, каков должен быть порядок действий моего доверенного лица в данной ситуации? Куда писать и обращаться с данной проблемой?
Ответ
Юрист

Уважаемый Максим Олегович!

Отношения граждан с АСВ не относятся к сфере потребительских.

К сожалению, ОООП "ФинПотребСоюз" не имеет права участвовать в решении возникшего у Вас вопроса к АСВ.

Список вопросов и ответов есть на сайте Агентства https://www.asv.org.ru/insurance/faq/

Рекомендуем Вам ознакомится с ним.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее