+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Асланова Зоя Рафиковна

12.11.2015
Асланова Зоя Рафиковна
Вопрос
Спасибо за ответ!Дело в том,что супруг уже проиграл две инстанции.Решением Геленджикского городского суда от 13 августа 2013 года отказано в удовлетворении исковых требований моего супруга к Банку «Первомайский» (ЗАО) о взыскании вклада, процентов, штрафа и компенсации морального вреда по договору банковского вклада № 098-00011459/17 от 28 июля 2009 года. Отказывая в удовлетворении исковых требований моего супруга Асланова Д.В., суд указал, что представленный им договор, а также приходный кассовый ордер не сопровождались реальным внесением им денежных средств в кассу банка, в связи с чем, договор банковского вклада является ничтожным. Договор и приходный кассовый ордер не соответствуют типовым формам, утвержденным Банком России. Процентная ставка 17,5% годовых, указанная в договоре, Правлением Банка не утверждалась.В Банке на стендах вышеуказанная информация не содержалась и вкладчик не может знать внутренней работы Банка.В судебном заседании достоверно установлено, что с 03 мая 2005 года по настоящее время Голоднова Л.И. является работником банка, а именно, директором дополнительного офиса «Геленджикский», что подтверждается трудовым договором, заключенным между Банком «Первомайский» (ЗАО) и Голодновой Л.И.; приказом о назначении на должность директора от 11 мая 2005 года. Заключая договор банковского вклада № 098-00011459/17 от 28 июля 2009 года, Голоднова Л.И. действовала на основании доверенности № 184 от 09 декабря 2008 года от имени банка, который уполномочил ее подписывать от имени Банка договоры депозитного вклада (в рублях и иностранной валюте).Голоднова Л.И. при заключении договора банковского вклада, не могла действовать от себя лично и в своих собственных интересах, так как в соответствии с ч.1 ст.835 ГК РФ, право на привлечение денежных средств во вклады имеют банки, которым такое право предоставлено в соответствии с разрешением (лицензией), выданным в порядке, установленном в соответствии с законом.Территориальный орган ЦБ в Краснодаре не реагирует на нашу ситуацию,а именно, не обнаружил никаких нарушений со стороны Банка.Суды забросаны аналогичными исками против Банка.В судах проигрываем.Куда нам обращаться?Помогите!Нет доверия Банкам!Куда смотрят надзорные инстанции?Люди потеряли все сбережения.Нет возможности получить страховые выплаты.А Банк работает в обычном режиме.Нас,обманутых,около 300 человек на сумму 1.5 млрд.рублей.Как Вы бы могли помочь?На сотрудников заведены дела по159ст УК РФ.,они задержаны.Банк" умыл руки".Жалобы во всех инстанциях,но результатов нет в отношении возврата вкладов.Могу Вам переслать документы для ознакомления.У сотрудников были полномочия,но ч.1 ст.1068 ГК РФ суды не руководствуются.
Ответ
Юрист

Направьте документы на электронный адрес: kuznetsov_ia@spfu.ru

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее