+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Тарабановская Анастасия Евгеньевна

10.06.2021
Тарабановская Анастасия Евгеньевна
Не сработала система безопасности банка ВТБ, сняли деньги.
Вопрос
02|06|2021 стала в 13:00 с моего счета ВТБ-Копилка были списаны 145 000 рублей, эта операция совершалась через Онлайн -ВТБ, однако я не входила на эту платформу, не получала никаких смс -подтверждения для входа, а также не получала смс-подтверждение на совершение операции по переводу средств, и разумеется не вводила цифры из смс для подтверждения операций. Однако остальные смс от банка о том что средства УЖЕ переведены мне приходили т.е номер рабочий, однако система безопасности банка позволила посторонним, без моего ведома 1. зайти в ВТБ-Онлайн, 2. перевести средства. И затем о том ,что деньги переведены с моего счета на счет Горбуновой Юлии Яковлевны мне пришла СМС. Подобные случаи с ВТБ банком, счетом Копилка стали очень частыми, на сайте Банки.ру множество подобных обращений. Банк не заботится о средствах потребителей, которые доверяют ему свои средства, система безопасности не работает. На мое обращение банк заявил, что я сама совершила аутентификацию, ввела номер подтверждения из смс, однако то, что я не получала эти смс я могу доказать прилагая детализацию моих входящих смс за этот день, где четко видно ,что мне пришла сразу смс о списании средств. Возможно ли доказать виновность банка и вернуть средства?
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее