Тарабановская Анастасия Евгеньевна
Выбрать категорию
10.06.2021
Не сработала система безопасности банка ВТБ, сняли деньги.
Вопрос
02|06|2021 стала в 13:00 с моего счета ВТБ-Копилка были списаны 145 000 рублей, эта операция совершалась через Онлайн -ВТБ, однако я не входила на эту платформу, не получала никаких смс -подтверждения для входа, а также не получала смс-подтверждение на совершение операции по переводу средств, и разумеется не вводила цифры из смс для подтверждения операций. Однако остальные смс от банка о том что средства УЖЕ переведены мне приходили т.е номер рабочий, однако система безопасности банка позволила посторонним, без моего ведома 1. зайти в ВТБ-Онлайн, 2. перевести средства. И затем о том ,что деньги переведены с моего счета на счет Горбуновой Юлии Яковлевны мне пришла СМС. Подобные случаи с ВТБ банком, счетом Копилка стали очень частыми, на сайте Банки.ру множество подобных обращений. Банк не заботится о средствах потребителей, которые доверяют ему свои средства, система безопасности не работает. На мое обращение банк заявил, что я сама совершила аутентификацию, ввела номер подтверждения из смс, однако то, что я не получала эти смс я могу доказать прилагая детализацию моих входящих смс за этот день, где четко видно ,что мне пришла сразу смс о списании средств. Возможно ли доказать виновность банка и вернуть средства?
Ответ
Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: