+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Ивашева Инга Валерьяновна

12.11.2015
Ивашева Инга Валерьяновна
Вопрос
Добрый день! 17 июля 2014 года в автосалоне г. Москва, а именно Эмпир-авто, шоссе Энтузиастов, д.7, моим отцом был приобретен автомобиль Митсубиси асх, в салоне обещанная цена была 648 тыс.рублей. Мой отец подал заявку на кредит на сумму 148 тыс., а также оплатил планируемый нами первоначальный взнос в размере 500 тыс.рублей и стал ждать ответа банков. В итоге только в 8 вечера 18 июля моего отца загнали в кабинет на втором этаже, показали кредитный договор, в котором было указано, что:1. сумма первоначального взноса - 400 тыс., на вопрос, где остальные уплаченные 100 тыс., ответ - это доп.оборудование, ранее ему авали чек на 500 тыс., но когда отец пришел в салон на следующий день, 18 июля, этот чек у него забрали под видом подшивки к документам. 2. сумма кредита составила 597 тыс.(500 тыс. якобы запрошенная им сумма и 97 тыс. - каско). 3. стоимость автомобиля по версии салона стала 900 тыс. Отец отказался подписывать данный договор, на что ему сказали, что он оттуда уйдет и без денег и без машины. А мы сами из Республики Коми. Отец пописал, забрал автомобиль, птс ему не выдали на руки, а сказали, что отправят по почте, в результате на сегоняшний день, 09 августа, мы не можем зарегистрировать машину, т.к. нет птс, салон обещает, что вот через два дня отправим. Скажите, можно ли как-нибудь расторгнуть договор и вернуть украденные деньги? Подтверждений нет никаких, кроме телефонный разговоров с банком и со мной, а также смс сообщения, что чек на 500 тыс. моему отцу выдавали. Буду багодарна за Вашу помощь!Банк называется "Плюс Банк"
Ответ
Юрист

Добрый день!
Пришлите нам по электронной почте свой договор купли-продажи, кредитный договор, выписку по лицевому счету (запросите в банке), переписку с автосалоном (если есть).

Попробуем помочь.

В случаях, когда автосалоны обманывают по цене, нет четкой уверенности в возмещении убытков. Шансы на успех были бы значительно выше, обратись вы сразу, а не через три недели. У нас есть успехи в защите обманутых покупателей.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее