Колосов Олег Викторович
Выбрать категорию
09.01.2020
Рефинансирование
Вопрос
Добрый день, в августе заключил договор с банком Открытие на рефинансирование военной ипотеки в Связьбанке. В договоре прописан номер счета, на который должны были перевести деньги, но сотрудник банка попросил меня сделать скриншот счета из личного кабинета и прислать ему. Счет, который я ему отправил, как потом оказалось, был специальный и перевод не прошел. Я об этом узнал только в декабре. К этому времени образовалась задолженность в Связьбанке, которую я погасил за счет собственных средств. Обратился в банк Открытие с претензией, они говорят, что внесли изменения в договор на основании скриншота. На сколько правомерны действия банка Открытие, как взыскать потраченные средства?
Ответ

Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: