+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Колосов Олег Викторович

09.01.2020
Колосов Олег Викторович
Рефинансирование
Вопрос
Добрый день, в августе заключил договор с банком Открытие на рефинансирование военной ипотеки в Связьбанке. В договоре прописан номер счета, на который должны были перевести деньги, но сотрудник банка попросил меня сделать скриншот счета из личного кабинета и прислать ему. Счет, который я ему отправил, как потом оказалось, был специальный и перевод не прошел. Я об этом узнал только в декабре. К этому времени образовалась задолженность в Связьбанке, которую я погасил за счет собственных средств. Обратился в банк Открытие с претензией, они говорят, что внесли изменения в договор на основании скриншота. На сколько правомерны действия банка Открытие, как взыскать потраченные средства?
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее