Славин Алексей
Выбрать категорию
19.02.2019
Законно ли требование застройщика к дольщику по оплате неустойки при расторжении застройщиком ДДУ ?
Вопрос
ДДУ был заключен в сентябре 2016 и прошел госрегистрацию в декабре 2016 .Дольщик не внес средства на оплату договора до марта 2017 и получил уведомление от застройщика ,что застройщик считает договор расторгнутым по причине неоплаты .В ноябре 2017 квартира была повторно выставлена на продажу по ДДУ ,и в феврале 2018 продана по ДДУ другому физлицу Дом сдается в июне 2019 .ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ЗАСТРОЙЩИК ПОТРЕБОВАТЬ НЕУСТОЙКУ У ПЕРВОГО ДОЛЬЩИКА ЗА НЕОПЛАТУ в период января -марта 2017 ? Я СЧИТАЮ,ЧТО НЕТ ,ТАК КАК ИНИЦИАТОРОМ РАСТОРЖЕНИЯ ДДУ БЫЛ ИМЕННО ЗАСТРОЙЩИК ,И ЕСЛИ ОН РАСТОРГ ЭТОТ ДОГОВОР ,ТО ПРЕТЕНЗИЙ К ДРУГОЙ СТОРОНЕ НЕТ .При этом остается открытым вопрос ,как односторонне смог застройщик расторгнуть внесудебно договор ,прошедший госрегистрацию.ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ .ПРОСЬБА СООБЩИТЬ ,ОТ КАКОЙ ДАТЫ ИСЧИСЛЯЕТСЯ ИСКОВЫЙ СРОК -ОТ СЕНТЯБРЯ 2016 Г (составление ДДУ ) или от декабря 2016 г (регистрация ДДУ)?
Ответ

Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: