+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

«ЗАВТРАКИ» ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

«ЗАВТРАКИ» ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
27.07.2018
Главное

Потребитель обратился к нам с типичной проблемой: покупка недвижимости на стадии фундамента. «Завтраки» с отсрочкой сдачи объекта не заставили себя ждать.

Клиент купил квартиру в августе 2016 года. При этом было внесено 30 тысяч рублей за то, чтобы квартиру сняли с продажи. В сентябре 2016 был внесён первоначальный взнос в размере 80 тысяч рублей. В 4-м квартале 2016 года дом должен был сдан, документы подготавливались в ДСК-1.

 

В январе 2017 года застройщик прислал покупателю письмо по месту регистрации, а не фактического нахождения. В письме было уведомление о том, что срок сдачи дома переносится на первый квартал 2018 года. В конце первого квартала потребитель позвонил в ДСК-1, и лишь там узнал, что сроки сдачи переносятся на 2 квартал 2018 года. В конце второго квартала 2018 года был снова сделан звонок и в ДСК-1, и непосредственно застройщику. Менеджер попросту отказались разговаривать с клиентом. Спустя какое-то время ответ всё же был получен: сдача дома переносится на третий квартал 2018 года, выдача ключей произойдёт в декабре 2018 года.

 

Покупатель лично посетил объект, и по текущему состоянию дома стало понятно, что ключи от своей квартиры будут нескоро. Согласно акту по исполнению обязательств, потребитель произвёл полную оплату стоимости жилья 30 августа 2017 года, хотя объект должны были сдать в конце 2016 года. Пени в пользу потребителя будут начисляться непосредственно с момента полной оплаты стоимости, даже если застройщик не сдал в установленные первоначально сроки объект. Если бы потребитель оплатил вовремя всю стоимость, то по вопросу получения денежных компенсаций можно было обратиться на год раньше.

 

На данный момент Финпотребсоюз составляет официальную претензию в адрес недобросовестного застройщика.  

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее