+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Внимание! Карточные мошенники становятся все более изобретательными

Внимание! Карточные мошенники становятся все более изобретательными
14.01.2016
Главное

В Орловской области мошенник, чтобы усыпить бдительность женщины, продававшей автомобиль перевел ей 30 тысяч рублей. А затем, получив дополнительную информацию полностью обчистил счет
Как сообщает «Российская газета», жительница города Ливны решила продать свой автомобиль, разместив объявление в интернете. Вскоре по объявлению позвонил «покупатель», который подробно расспросил женщину о состоянии автомобиля. По результатам разговора он заявил, что заинтересован в покупке и готов внести предоплату 30 тысяч рублей. Деньги «покупатель» предложил перевести на банковскую карту. Женщина сообщила номер своей карты, и через некоторое время на нее действительно поступили обещанные тридцать тысяч.
Когда «покупатель» позвонил снова и попросил сообщить «дополнительные реквизиты», чтобы «внести оставшиеся деньги», потерявшая бдительность женщина продиктовала все «необходимые» данные. После этого со счетов пострадавшей исчезла не только переведенная сумма, но и практически все деньги, которые у нее были.
Это мошенничество – разновидность так называемого фишинга, когда злоумышленник под разными предлогами побуждает владельца карты сообщить ему конфиденциальную информацию. В случаях "компьютерного" мошенничества или мошенничества через банкоматы владелец карты может в соответствии с ФЗ «О национальной платежной системе» вернуть свои деньги, вовремя сообщив в банк о несанкционированной транзакции. Если же гражданин попадается на «фишинг», то банк не обязан ему ничего возвращать, поскольку владелец карты сам сообщил всю конфиденциальную информацию мошеннику.
ФинПотребСоюз напоминает о необходимости предельно внимательно относиться к информации о ваших счетах, картах. Если у вас кто-то пытается под самым благовидным предлогом получить такую информацию, позвоните в банк по телефону, указанному на самой карте. Не попадайтесь на уловки мошенников.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее