8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

В каких случаях Сбербанк вернет украденные деньги с карты

В каких случаях Сбербанк вернет украденные деньги с карты
14.02.2019
Главное

Финансовые мошенники систематически похищают денежные средства со счетов клиентов Сбербанка. Каждая ситуация кредитной организацией тщательно изучается, а денежные средства возвращаются клиенту, если банк не успел своевременно отреагировать на случившееся и допустил кражу денег с карты. Порой даже одна-две секунды играют важную роль.

В последние годы факты мошенничества по вине банка практически не отмечаются, а если клиенты и теряют денежные средства, то по вине самих клиентов. В 85% случаев клиенты добровольно переводят денежные средства злоумышленникам.

Сбербанк делает все возможное для того, чтобы противостоять процветанию мошенничества, но люди, увы, сознательно идут на поводу у злоумышленников, выполняя все необходимые для этого действия, ссылаясь на то, что просто хотели увидеть результат.

Размер потерь клиентами денежных средств не раскрывается, но представители Сбербанка уверяют, что количество похищенных средств уверенно сокращается. Несмотря на это, число мошенников растет, они играют на доверчивости граждан с помощью методов социнженерии.

ОООП Финпотребсоюз напоминает, что представители Сбербанка не звонят своим клиентам с целью получения той или иной информации по картам. Если держателю банковской карты поступил звонок, а представившийся сотрудником человек просит сообщить некие данные, нужные для перевыпуска карточки - это финансовый мошенник.

Устранение данной проблемы видится при введении уголовной ответственности за подобного рода мошеннические действия.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее