+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Не звони мне, не звони!

Не звони мне, не звони!
27.02.2018
Главное

Практика применения банками и кредитными организациями незаконных методов давления на родственников и знакомых должника по кредиту создаёт дополнительную нервозность и повышает недоверие потенциальных клиентов к организациям такого типа. К сожалению, констатировать, что процент использования подобных методов в работе с клиентами, обременёнными задолженностью, сокращается, пока не приходится.

Регулярно в редакции СМИ, освещающих деятельность банков и кредитных организаций, поступают сигналы о применении к родственникам и друзьям неплательщика таких «технологий» взыскания. Речь идёт не только о звонках близким и знакомым заёмщика, но и об использовании рассылок в социальных сетях, с информацией, порочащей честь и достоинство несостоятельного должника. Подобные действия являются грубейшим нарушением федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», от 3 июля 2016 года. Как известно, организация, не соблюдающая меры по защите личных данных клиента о задолженности и разглашающая её третьим лицам, рискует, в результате судебного разбирательства заплатить штраф по статье 13.11. КоАП РФ.

 

В случае, если вы столкнулись с неправомерными действиями сотрудников и администрации банков или финансово-кредитных организаций, советуем обращаться в приёмную Федеральной службы приставов и приемную Банка России. Для этого нужно подготовить текст обращения в текстовом редакторе – с указанием: кто и где брал кредит или заём, указать номера телефонов, с которых звонят сотрудники банка или МФО. Желательно приложить распечатку разговоров от оператора связи, если таковая имеется. Чтобы зафиксировать факт получения СМС или рассылки в соцсетях, вам потребуется сделать принтскрин. Если вы позвоните на нашу горячую линию или отправите свою заявку на info@spfu.ru , то наши специалисты подскажут, как грамотно подготовить материалы для подачи обращения.

По материалам Banki.ru

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее