МФО умело обходят антиколлекторский закон
07.04.2017
Главное
МФО нашли новый способ обойти закон о коллекторах. Потребители, имеющие просроченные кредитные задолженности, стали жаловаться на ночные СМС-сообщения и даже телефонные звонки от кредитных организаций с напоминаниями.
МФО нашли новый способ обойти закон о коллекторах. Потребители, имеющие просроченные кредитные задолженности, стали жаловаться на ночные СМС-сообщения и даже телефонные звонки от кредитных организаций с напоминаниями.
Кредитные организации, конечно, отрицают факт нарушения закона и уверяют, что преследуют только рекламные цели, но как тогда объяснить упоминания в этих сообщениях о наличии долга?
Действия микрофинансовых организаций - это, по сути, новый способ обойти требования антиколлекторского закона о строгом графике звонков и уведомлений должнику.
Нарушения уже носят массовый характер: за два первых месяца текущего года в Банк России поступило 800 жалоб о нарушении установленного законом времени общения с должником.
По формальным признакам действия МФО, рассылающих по ночам рекламу, не являются нарушением. Обычно клиенты сами дают согласие на получение рассылки. К тому же федеральные законы о рекламе и о связи здесь никак не нарушаются. И единственное, что может послужить поводом для подачи жалобы - упоминание о долге в тексте сообщения.
Человек, знающий об имеющейся у него кредитной задолженности, находится в постоянном нервном возбуждении и приход СМС-сообщения или телефонный звонок от кредитора вызывает у него дополнительный шок. В итоге, недобросовестные кредиторы с помощью, казалось бы, невинной услуги, принуждают потребителя к неразумным, а порой и критическим действиям.
Подписаться на наши новости
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: