8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Лучшая общественная организация по защите прав потребителей в Республике Башкортостан

Лучшая общественная организация по защите прав потребителей в Республике Башкортостан
16.03.2020
Главное

В Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей 11 марта 2020 года проведен конкурс «Лучшая общественная организация по защите прав потребителей в Республике Башкортостан» (далее - конкурс).

Для участия в конкурсе было принято 23 конкурсных материала от 7 некоммерческих организаций Республики Башкортостан.

В номинации «Информационно-просветительская деятельность»

1 место - Региональная общественная организация защиты прав потребителей «Правда» Республики Башкортостан.

2 место - Башкирское региональное отделение Общероссийской общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг».

3 место - Автономная некоммерческая организация по реализации прав и защите законных интересов потребителей коммунальных, муниципальных и государственных услуг «Уфасити.ми».

Председателем регионального отделения ФинПотребСоюза является Ситдикова Елена Геннадьевна.

   Елену Геннадьевну активно проводит не только информационно-просветительную деятельность по повышению финансовой грамотности населения, но и является активным организаторов в проведении Всероссийской Олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников в Республике Башкортостан.

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее