+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Кредит – не выход из бедности, а шаг к неприятностям

Кредит – не выход из бедности, а шаг к неприятностям
09.02.2017
Главное

Проблема бедности в России нарастает, как снежный ком. Граждане, оказавшиеся в сложной ситуации, только усугубляют положение, влезая в заведомо непосильные долги

Проблема бедности в России нарастает, как снежный ком. Граждане, оказавшиеся в сложной ситуации, только усугубляют положение, влезая в заведомо непосильные долги. И дело в том, что люди совершенно не задумываются над последствиями и не считают нужным обратиться за консультацией, прежде чем влезть в долги. Граждане, нуждаясь в средствах, готовы получить кредит на кабальных условиях: получил кредит, а там хоть «трава не расти».

По мнению экспертов ОООП «ФинПотребСоюз», проблемы высоких процентов по займам, навязывания страховых услуг и взимания высоких комиссий за информирование вызваны, прежде всего, готовностью потребителей идти на эти условия. «Финпотребсоюз» имеет богатый опыт споров с банками, благодаря которому легко заметить, как кредитные организации изменяют основания для взимания платы с заемщиков сверх процентов. И это всего лишь разные способы получения дохода.

Вплоть до 2012 года банки брали разные комиссии (например, за выдачу кредита, за обналичивание денежных средств, за рассмотрение заявки на кредит и т.п.), но суды признавали их поборы незаконными и взыскивали в пользу потребителей. А уже в 2012 году банки стали подключать заемщиков к программам страхования, взимая страховую комиссию, которая практически полностью оставалась в их распоряжении. Таким образом, с 2013 года заемщикам стали предлагать страховые полисы по завышенным ценам. Это происходит и сегодня: введены платы за информационные и другие услуги, оказываемые наряду с предоставлением кредита.

В последнее время люди обращаются к нам не столько для того, чтобы выяснить, как вернуть плату за навязанное страхование, сколько за тем, чтобы узнать какие существуют пути избавления от долгов, помимо банкротства. Ведь институт банкротства физических лиц представляет собой процедуру, которая не по карману потенциальным банкротам.

В России считается постыдным не иметь денег, и люди совершают необдуманные покупки в кредит (мебель, отпуск). Попав в кредитную кабалу, россияне вгоняют в нее и своих родных. Коллекторы звонят родственникам должников и те, стремясь помочь близким, лишают себя самого необходимого.

«ФинПотребСоюз» предупреждает: кредит – не выход из бедности, а шаг к неприятностям (коллекторы, суды и приставы, списание 50% заработной платы). Также обеднению и закредитованности населения способствуют кредитно-потребительские кооперативы и МФО, часто работающие в связке. Займы в МФО (с их невероятными процентами) – серьёзная проблема нашего общества, и мы категорически не рекомендуем туда обращаться
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее