+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

ФинПотребСоюз взыскал в пользу дольщика 137 тысяч рублей

ФинПотребСоюз взыскал в пользу дольщика 137 тысяч рублей
16.08.2016
Главное

В Перовском Суде г. Москвы удалось отстоять права дольщицы, которой компания-застройщик информационн
В 2014 году москвичка Ольга А. вложила без малого три миллиона рублей в строительство квартиры, которая подходила ей и по цене, и, главное, по срокам сдачи объекта. Застройщик ЗАО «Капитал Б» по договору долевого участия должен был передать ей квартиру во втором квартале 2015 года. Однако в реальности квартира была передана только в январе 2016 года, то есть, просрочка исполнения обязательств составила более 200 дней.
По рекомендации ФинПотребСоюза, Ольга А. написала обращение застройщику, в котором потребовала выплатить положенную неустойку за просрочку сдачи объекта долевого строительства. Обращение было направлено заказным письмом, однако ответа на него получено не было.
Тогда юристы ФинПотребСоюза подали иск в Перовский районный суд г. Москвы о защите прав потребителя к компании «Капитал Б» с требованием выплаты неустойки, а также компенсацию морального вреда.
В Перовском районном суде Москвы представитель застройщика занял неожиданную линию защиты. Он утверждал, что застройщик не получал претензию потребителя! То есть, получение письма он не отрицал, но при этом заявил, что почтовая квитанция доказывает лишь факт почтового отправления, но не раскрывает его содержания.
При этом он не ссылался на получение пустого конверта или открытки в нем и не приводил доказательств отсутствия претензии о выплате неустойки в письме.
Тогда судья предложил представителю ответчика доказать, что полученное застройщиком отправление содержало нечто иное (не претензию). Естественно, никаких подтверждений этого представитель застройщика представить не мог.
Со своей стороны Ольга А. сообщила, что застройщик не принимает претензий в офисе. Юрист ФинПотребСоюза напомнил о позиции Верховного Суда РФ, определившего, что наличие судебного спора само по себе доказывает неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Данное обстоятельство имеет принципиальное значение для взыскания штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Выйдя из совещательной комнаты, судья огласил решение, согласно которому с ЗАО «Капитал Б» в пользу гражданки А взыскана неустойка в размере 100 000 рублей, компенсация морального вреда 10 000 рублей и штраф за невыполнение требований в добровольном порядке, составивший 27 500 рублей.
Такая же сумма штрафа была взыскана в пользу ОООП «ФинПотребСоюз».
Принимая решение о взыскании неустойки, суд учел мотивированную просьбу ответчика о снижении её размера.

ФинПотребСоюз бесплатно оказывает юридическую помощь потребителям финансовых услуг. Мы составим и подадим исковое заявление, все требуемые ходатайства и сопроводительные письма, а когда решение вступит в силу поможем исполнить его в кратчайшие сроки.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее