+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Чтобы обанкротиться, гражданину необходимо информационно открыться (т/к "ТВЦентр" о проблемах персонального банкротства)

Чтобы обанкротиться, гражданину необходимо информационно открыться (т/к
15.11.2015
Главное

Разговор в эфире утренней программы "Настроение" телеканала ТВЦентр с руководителем Финпотребсоюза Игорем Костиковым касался широкого круга проблем персонального банкротства
Чтобы обанкротиться, необходимо открыться перед судом, финансовым управляющим и кредиторами. Кроме информации обо всех доходах, расходах, долгах, потенциальному банкроту придется сообщить обо всех своих крупные сделки за последние три года. Если у суда возникнет подозрение, что некоторые из них были осуществлены для «увода» активов от кредиторов, то он может начать процесс пересмотра этих сделок. 
Это правило значительно осложняет задачу потенциальным мошенникам. Оно же требует от всех граждан, которые захотят воспользоваться процедурой реабилитации и банкротства, очень большой аккуратности при заполнении бумаг, при сборе документов. Суды крайне негативно будут воспринимать любые попытки скрыть или исказить информацию. Об этом и других проблемах персонального банкротства беседовал руководитель Финпотребсоюза в эфире утреннего канала Настроение» телекомпании «ТВЦентр». http://nastroenie.tv/episode/82373 
Напомним, что с 1 октября 2015 года Финпотребсоюз открыл федеральную телефонную линию для консультаций по вопросам индивидуального банкротства, а также по другим проблемам защиты прав потребителей на финансовом рынке (автострахование, приобретение автомобилей, долевое строительство, навязанные услуги и незаконные комиссии и т.п.).
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее