+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Что делать при пропаже денег с банковской пластиковой карты?

Что делать при пропаже денег с банковской пластиковой карты?
03.04.2017
Главное

Пользоваться пластиковой картой, полученной в банке легко и удобно. Об этом знает каждый потребитель услуг электронных платёжных инструментов. Но удобство и простота использования пластиковых банковских карт расслабляет людей, они теряют осторожность и бдительность.
Пользоваться пластиковой картой, полученной в банке легко и удобно. Об этом знает каждый потребитель услуг электронных платёжных инструментов. Но удобство и простота использования пластиковых банковских карт расслабляет людей, они теряют осторожность и бдительность. Поэтому очень часто со счетов пластиковых карт мошенники имеют возможность украсть деньги доверчивых граждан (после того, как те сами предоставляют информацию доступа). В таком случае бесполезно обращаться в банк и судиться с ним – банк не виноват в ошибке своего клиента. Единственное что можно сделать – сохранить деньги, которые мошенники не успели украсть со счёта пластиковой карты. Для этого нужно срочно обратиться в банк для блокировки карты и можно подать заявку на выпуск новой. Требовать с банка, выпустившего пластиковую карту, компенсацию украденных со счёта денег можно только в том случае если есть явная вина финансовой организации. Если клиент, обнаруживший пропажу денег со счёта своей карты, обращается в банк за возмещением, то он должен, прежде всего, предоставить службе безопасности этой организации доказательства того, что он не осуществлял безналичных платежей и снятие наличных денег в момент пропажи денег. Момент пропажи денег можно отследить по СМС-сообщениям, поступающим пользователю при проведении операций по счёту его банковской карты. Если сообщение не пришло, то все операции можно отследить по выписке со счёта, которую можно получить через банкомат или запросить у сотрудников банка. В качестве доказательства могут использоваться либо документы, подтверждающие нахождение потребителя в месте, где нет возможности проводить операции с банковской картой, либо свидетельские показания людей, которые могут подтвердить честность заявления клиента банка. Если клиент аргументированно доказывает свою непричастность к исчезновению денежных средств со счёта его пластиковой карты, то очень часто банки идут навстречу клиенту и компенсируют потерю клиента, определяя такое согласие, как недоработку собственной службы безопасности. Если банк не признаёт своего промаха в обеспечении безопасности хранения денег на счетах пластиковых карт, то потребитель имеет право обратиться в суд с иском о возмещении банком потерянных денег клиента. Но очень часто потребители не обращаются в суд, так как мошенники воруют небольшие суммы и поэтому граждане смиряются с потерей и не тратят свои силы и средства на судебные тяжбы. Но если мошенники завладели крупной суммой денег, то владелец пластиковой карты должен защищать права на компенсацию банком своих промахов в обеспечении безопасности денег клиентов. Тщательная подготовка доказательств своей непричастности к пропаже денег позволяет выиграть судебный процесс и возместить деньги, ставшие добычей мошенников. Владельцы пластиковых банковских карт должны надёжно хранить свои финансовые секреты от взглядов жуликов и не бояться отстаивать в судах свои права на надёжное хранение денег банками.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее