8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Блокировка карт пользователей - трату денежных средств придется обосновывать

Блокировка карт пользователей - трату денежных средств придется обосновывать
07.12.2018
Главное

Потребители банковских услуг столкнулись с определенными трудностями - сотрудники коммерческих организаций потребовали обоснование финансовых операций на сумму 1000 рублей. С данной проблемой столкнутся граждане, совершающие переводы друг другу в пределах тысячи рублей. Некоторые владельцы карт Тинькофф Банка, Бинбанка и Сбербанка уже успели пообщаться с сотрудниками службы финмониторинга и почувствовать на себе ограничения по финансовым операциям.

Бинбанк потребовал от жительницы столицы Анастасии подтвердить смысл операции с кредитной карты на 1000 рублей. Для этого, представитель банка предложил клиентке собрать документы (расширенная выписка, объяснение целей расходования средств в письменной форме) в течение трех дней. В противном случае, карту пообещали заблокировать. Инцидент помог разрешить хороший знакомый Анастасии, работающий в данной кредитной организации.

В похожей ситуации оказался Николай, который совершил перевод денежных средств (1000 рублей) между картами Сбербанка и Альфа-Банка. Данная операция была приостановлена до выяснения экономического смысла трансакции, после чего денежные средства поступили на счет другого банка. Однако, с тех пор, желание Николая пользоваться услугами Сбербанка пропало.

Тинькофф Банк потребовал от своего клиента предъявить фото карты, со счета которой поступили денежные средства на его счет. Свои действия банк объяснил, как защиту от мошеннических операций.

Подобная блокировка карт вызывает возмущение со стороны потребителей финансовых услуг, ведь действия банков доставляют определенные неудобства. Какую цель на самом деле преследуют банки, ограничивая действия клиентов? Уменьшение фактов мошенничества или контроль уплаты налогов над предпринимателями?

На самом деле, подобное поведение нарушает права граждан, которые имеют право пожаловаться регулятору. Финпотребсоюз оказывает качественную помощь гражданам, столкнувшимся с беспределом со стороны коммерческих организаций, а также помогает составлять грамотные жалобы в адрес банков, превышающих свои полномочия.

 

Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее