Блокировка карт пользователей - трату денежных средств придется обосновывать
Бинбанк потребовал от жительницы столицы Анастасии подтвердить смысл операции с кредитной карты на 1000 рублей. Для этого, представитель банка предложил клиентке собрать документы (расширенная выписка, объяснение целей расходования средств в письменной форме) в течение трех дней. В противном случае, карту пообещали заблокировать. Инцидент помог разрешить хороший знакомый Анастасии, работающий в данной кредитной организации.
В похожей ситуации оказался Николай, который совершил перевод денежных средств (1000 рублей) между картами Сбербанка и Альфа-Банка. Данная операция была приостановлена до выяснения экономического смысла трансакции, после чего денежные средства поступили на счет другого банка. Однако, с тех пор, желание Николая пользоваться услугами Сбербанка пропало.
Тинькофф Банк потребовал от своего клиента предъявить фото карты, со счета которой поступили денежные средства на его счет. Свои действия банк объяснил, как защиту от мошеннических операций.
Подобная блокировка карт вызывает возмущение со стороны потребителей финансовых услуг, ведь действия банков доставляют определенные неудобства. Какую цель на самом деле преследуют банки, ограничивая действия клиентов? Уменьшение фактов мошенничества или контроль уплаты налогов над предпринимателями?
На самом деле, подобное поведение нарушает права граждан, которые имеют право пожаловаться регулятору. Финпотребсоюз оказывает качественную помощь гражданам, столкнувшимся с беспределом со стороны коммерческих организаций, а также помогает составлять грамотные жалобы в адрес банков, превышающих свои полномочия.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации