+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Нина Владимировна

04.06.2017
Нина Владимировна
Обязательная страховка "Финасовый резерв"
Вопрос

12.05.2017был одобрен кредит моему мужу в ВТБ24,филиал 6602 г.Богданович.Пришел для оформления кредита в банк.Сотрудник банка котороая оформляла кредит ,уточнила что кредит будет выдан только при условии что я соглашусь на страховку"Финасовый резерв"при этом особо про данный продукт ни чего не сказала. Я сказал что отказываюсь от страхования но она сказала то тогда вам не выдадут кредит.Поставив меня перед выбором либо кредит со страховкой либо отказ от страховки соответсвенно и отказ от денег.Т.к деньги были нужны(и я знал,что имею право отказаться от страховки и вернуть страховую премию в периуд охлаждения) я согласился на ее условия , начали подписывать договор ,при этом она просто пролистывала страницы показывая где ставить подпись, после показала сумму всего кредита ,которая оказалась больше на 100000р, от полученной суммы на руки.И тут же в условиях страхования отметила пункт 6.2 что я могу отказаться от страховки но страховая премия мне не будет возращена.Почему об этом пункте не было сказано до подписания договора . Я тут же написал заявление о выходе из числа участников Программы страхование, с учетом возрата страховой премии. 01.06.17 звонила сотрудник банка ,которая пояснила раз я добровольно подписал договор страхования ,значит я был ознакомлен со всеми условиями страхования , но дело втом что имено с этими условиями меня не ознакомили ,а просто поставили перед фактом либо страховка и деньги,либо нет страховки нет денег.При этом выбор страхвого продукта менеджер сделала за меня , не предложив мне другой страховой продукт либо хотя бы дать мне возможность выбрать самому срок страхования.
Мы уже подали жалобу в ЦБ и роспотребнадзор ,ответа пока нет.Хотели бы уточнить можно ли решить данный вопрос с помощь досудебного разбиратьельства либо все таки только через суд.

Ответ
Юрист

Пришлите документы на электронную почту dab@spfu.ru Юрист изучит и даст ответ по ситуации. Заодно заполните и пришлите скан заявления: Общероссийская общественная организация потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» (ОООП «ФинПотребСоюз») 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический переулок, д.12 от _________________________________________________ адрес:______________________________________________ Заявление об оказании юридической помощи Прошу ОООП “ФинПотребСоюз” обратиться в суд с исковым заявлением к _____________________________________________________ До моего сведения доведено содержание второго абзаца пункта 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому половина штрафа, взыскиваемого с ответчика сверх присужденной судом суммы, подлежит взысканию в пользу ОООП «ФинПотребСоюз». Я даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных» и Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных». _________________________ _______________ «___» ____________ 201__г. (Ф.И.О.) (подпись)

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
  • по банкротству
  • Возврат стоимости билетов в связи с отменой финала для победителей и призеров олимпиады по финансовой грамотности
  • Займ
  • Финансовая пирамида
  • Пострадал от финансовой пирамиды
  • Пострадал от мошенников
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее