+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование жизни и здоровья

12.11.2015
Конев Андрей Семенович
Здравствуйте,собираюсь взять кредит в банке,в размере 400т.р.Без страховки одобрять не хотят.На что мне обратить внимание в первую очередь при оформлении,чтобы отказаться от страховки с ее полным возвращением.Банк дожен предоставить бланк для заявления об отказе от страховки?Или можно написать его в свободной форме? Посмотреть ответ
12.11.2015
Миронов Евгений Дмитриевич
В Мае этого года я взял потребительский кредит где было сказано что мне его дадут в случае если я дам согласие на страховую сумму а кредит был нужен для ремонта жилого помещения если можно помогите решить эту проблему или объясните как решить этот вопрос Посмотреть ответ
12.11.2015
Свиридов Станислав Владимирович
При оформление кредита в хом кредит банке взяли страховку,агент оформлявший заявку сказал что иначе кредит не одобрят,можно ли вернуть страховку обратно? Посмотреть ответ
12.11.2015
Шеховцов Дмитрий Сергеевич
Доброго времени суток! У меня такая ситуация: оформил авто кредит в Райффайзен Банке.Перед самым подписанием всех документов меня "огорошили" и сказали ,что необходимо оформить Договор страхования жизни от несчастных случаев и болезней в ООО "СК "Райффайзен Лайф".Пришлось согласиться,но сразу предупредили,что потом отказаться от этой страховки можно будет только после полного погашения кредита.Действительно, прочитал в Договоре мелким шрифтом:"при прекращении Договора страхования по письменному заявлению Страхователя уплаченная страховая премия возврату не подлежит,за исключением случая отказа Страхователя от договора страхования по письменному заявлению Страхователя после полного досрочного погашения задолженности по Кредитному договору." 1) ПРАВОМЕРНЫ ли такие условия Договора страхования и не противоречат ли они ГК? 2) Можно ли отказаться от данного Договора страхования и вернуть часть уплаченной страховой премии,при условии что сам кредит ещё не погашен( кредит на 5 лет,выплачено только 8 месяцев)? 3)Если можно,то какие мои действия в данной ситуации и на какую норму закона можно сослаться при составлении письма в Банк. Заранее спасибо за помощь и консультацию. Посмотреть ответ
12.11.2015
Ермолаева Юлия Борисовна
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. 13.01.2013 брала потребительский кредит в КБ"Ренессанс Кредит"(ООО) в сумме 77000 рублей. Мне распечатали договор, в котором сумма страховки-38115 рублей автоматически входила в сумму кредита(Итого 115115 рублей). На мой вопрос можно ли отказаться от страхования, консультант объяснила, что тогда проценты по кредиту будут слишком большие- 49% годовых, а так всего 19,9%. На моё возражение о том, что они не должны навязывать страховку, консультант попросила обратиться в страх. компанию ООО "СК "Ренессанс Жизнь", может они подскажут как отказаться от договора страхования. Уже дома, внимательно изучив документы, прочитала в договоре страхования очень мелкими буквами пункт о том, что в случае отказа от страхования, премия не возвращается Страхователю. Но я всё-таки решила уточнить этот вопрос, позвонив в ООО "СК "Ренессанс Жизнь". Консультант(фамилию и имя я записала),уточнив мой номер страх. договора, уверила меня в том, что договор можно расторгнуть, просто надо успеть до 21.09.13 отправить по почте заказным письмом заявление на расторжение и необходимые док-ты, далее сумму страховки вернут на счет договора, % пересчитаются и сумма кредита уменьшится. Я сразу собрала все нужные документы и отправила по почте, а также продублировав то же самое на эл. почту организации. В январе 2014 года, я получила письмо от ООО "СК" Ренессанс Жизнь", в котором сообщалось, что договор расторгнут, а деньги не вернут, сославшись на п.8.4. Договора страхования. Я позвонила в ООО "СК "Ренессанс Жизнь", пытаясь выяснить, почему мне дали неправильную информацию (ведь все разговоры записываются) попросила консультанта, с которым я общалась, но мне ответили, что она уже не работает в этой организации, и уже ничего нельзя сделать, договор расторгнут. Я очень разочарована( надеялась уменьшить сумму кредита и ежемесячный платеж), ведь даже если вернуть досрочно кредит, придется переплачивать и сумму страховки. Неужели ничего нельзя сделать, подскажите, пожалуйста, могу выслать все необходимые док-ты. Посмотреть ответ
12.11.2015
Родионова Наталья Олеговна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Отец взял потребительский кредит. Проплатил несколько месяцев. Потом у него произошел инсульт, присвоили 1 группу инвалидности, полная потеря трудоспособности. Прочитая его договор с банком, я нашла страховой договор, в котором указывалось, что при наступлении страхового случея страховая компания гасит долг в банке. На данный момент страховая компания отказывается производить выплаты. Посмотреть ответ
12.11.2015
Коваль Татьяна Юрьевна
В феврале 2009 года застраховалась в Дженерали ППФ (Чешская страховая компания). В августе 2011 произошел страховой случай. В декабре 2011 я получила уведомление о расторжении договора, датированное октябрем 2011. Через год (по завершении больничного листа я выслала почтой комплект документов на выплату по страховому случаю. Со стороны компании ни писем ни звонков. Обращаться в суд и вообще чего-то требовать не поздно (июнь 2013)? Посмотреть ответ
12.11.2015
Матвеев Алексей Павлович
Страхование жизни личное. 03.07.2012г. наступил страховой случай. Страховая компания "Кремль" г.Москва. Пакет документов был передан директору филиала в г.Краснодаре 01.11.2012г. В марте 2012г. справка с мед. учереждения о подтверждениии перелома со слов директора филиала с 3-го раза отправилась в головной офис г .Москва. 01.04.2013г. на дебетовую карту поступила сумма 9.000 руб. Для справки страховая обязана выплатить (не более 60 календарных дней минус франшиза 5 дней) 1 400 руб. за каждый день. 1. Со слов директора филиала было необходимо официальное подтверждение наступление страхового случая, если сумма более 16 000 руб. 2. Со слов директора филиала сумма была разбита на 3 части и поступит на карту в мае 2013г. 3. В банке подтвердить поступление из страховой компании не могут, т.к. нужно официальное уведомление. В итоге после наступления страхового случая выплат нет, если не считать 9 000 руб. от 01.04.2013г. при условии, что перечисление от СК. Какие финансовые санкции грозят страховой компании? Реально ли выиграть дело в судебном порядке? Посмотреть ответ
12.11.2015
Гурькова Вера Николаевна
Добрый день! 17 декабря 2012 на учебе в университете (гос. учреждение, бюджет) сын получил осколочный перелом. О травме мы узнали после новогодних праздников 14 января 2013 (скрывал и живем в разных городах). На момент получения травмы он был застрахован от телесных повреждений. Договор страхования был заключен до 31 декабря 2012 г. Могу ли я восстановить срок для выплаты страховых денег? Заранее благодарю Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее