8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Бондаренко Марина Петровна

12.11.2015
Бондаренко Марина Петровна
Вопрос
Мой муж оформил кредит в КБ "БНП Париба Восток" 28.05.2013г. сумма кредита на оплату товара 50702рубля+ страховка 9089,85+ 36,79%=76557,45. Посмотрев на эту сумму, мы решили расторгнуть договор и досрочно закрыть кредит. 21.06.2013 Позвонили по номеру 8-800-500-55-03. от этого звонка мы были в шоке. нам сказали что мы банку должны за 24 дня 61700 рублей. При долгих разбирательствах нам сказали что это страховка. Но ничего страшного позвоните в страховую компанию и они вам скажут как расторгнуть страховку. Мы позвонили, но нам сказали что это не к ним т.к. у нас на руках не договор на страхование а только заявление на страхование.Спустя неделю (28.06.2013) нам наконец-то разъяснили что этим расторжением занимается банк. Стали мы опять звонить в банк, а там говорят о каком-то 21 дне что мы не уложились в сроки и не отправили документы по почте и это наши проблемы что нас никто не проинформировал о досрочном расторжении страховки. И в договоре с мелким шрифтом ничего такого нет. Помогите разобраться в этой ситуации.
Ответ
Юрист

Вам необходимо написать претензию в банк о требовании возврата страховки , во-первых, из-за незаконности такого требования как такого, во-вторых, в следствие расторжения договора кредитования, а, соответственно, и договора страхования. Требуйте предоставить ответ в течение 5 рабочих дней, указав, свою намеренность обратиться в суд за истребованием уплаченных Вами денег. В случае отказа банка, обращайтесь в "ФинПотребСоюз" и наши юристы бесплатно защитят Ваши интересы в суде. 

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее