+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Шумиличева

12.07.2017
Шумиличева
Вопрос
Добрый день, в 2013 году подключили интернет "Ростелеком", но подсоединить нам его не подсоединили, вызвали повторно мастера-он не пришел. Так мы и не смогли воспользоваться ни одним МБ, трафика. Прокопали траншею, протянули,провода , а воспользоваться так и не смгли. Пришли в офис, предьявили претензию в письменном виде, попросили произвести перерасчет(письменно). Все обещали сделать, даже мастера прислать на следующий день, но мастер идет до сих пор. Нам присылали квитанцию на оплату, нам это все надоело и сын пошел и оплатил , сумма было (я уже точно не помню), но где-то около 3000 рублей. Неделю назад мне начали названивать ЦЗ Инвест, я даже не знала кто это такие, они представились админами Ростелекома и сообщили мне о долге в размере 637 руб. 07 коп. Я оплаты произвожу Онлайн и когда я набрала их реквизиты ЦЗ Инвест, то мне выдало, что с моей социальной карты спишутся %. Меня это насторожило и я позвонила им, так как я Ростелеком оплачивала постоянно без % и у меня стоит предоплата - автоплатеж. И вот тут-то они признались, что то коллекторская служба. Звонят постоянно, долг , говорят, будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Я им сказала, я узнаю про их коллекторскую службу, потом приму решение по оплате, и обращусь в прокуратуру по этому поводу. У меня есть личный кабинет Ростелеком и мне никаких сообщений и оповещений по поводу долга и тем более продажи долга оллекторской службе не было. Никто меня в известность не ставил. Спасибо. Буду признательна Вам за консультацию.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее