+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Шумиличева

12.07.2017
Шумиличева
Вопрос
Добрый день, в 2013 году подключили интернет "Ростелеком", но подсоединить нам его не подсоединили, вызвали повторно мастера-он не пришел. Так мы и не смогли воспользоваться ни одним МБ, трафика. Прокопали траншею, протянули,провода , а воспользоваться так и не смгли. Пришли в офис, предьявили претензию в письменном виде, попросили произвести перерасчет(письменно). Все обещали сделать, даже мастера прислать на следующий день, но мастер идет до сих пор. Нам присылали квитанцию на оплату, нам это все надоело и сын пошел и оплатил , сумма было (я уже точно не помню), но где-то около 3000 рублей. Неделю назад мне начали названивать ЦЗ Инвест, я даже не знала кто это такие, они представились админами Ростелекома и сообщили мне о долге в размере 637 руб. 07 коп. Я оплаты произвожу Онлайн и когда я набрала их реквизиты ЦЗ Инвест, то мне выдало, что с моей социальной карты спишутся %. Меня это насторожило и я позвонила им, так как я Ростелеком оплачивала постоянно без % и у меня стоит предоплата - автоплатеж. И вот тут-то они признались, что то коллекторская служба. Звонят постоянно, долг , говорят, будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Я им сказала, я узнаю про их коллекторскую службу, потом приму решение по оплате, и обращусь в прокуратуру по этому поводу. У меня есть личный кабинет Ростелеком и мне никаких сообщений и оповещений по поводу долга и тем более продажи долга оллекторской службе не было. Никто меня в известность не ставил. Спасибо. Буду признательна Вам за консультацию.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее