+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Елин Николай Петрович

12.11.2015
Елин Николай Петрович
Вопрос
После окончательного погашения кредита, в июне 2012года, мне спустя семь месяцев , выставлен счет на 6048 руб.11коп. СМС сообщения за этот период (до февраля 2013года) не приходили, услуга СМС сообщений была оплачена. При обращении в ОТП банк сотрудники банка отказались предоставить распечатку платежей по кредиту объяснив это тем, что услуга платная и делать это надо через Москву.
Ответ
Юрист

Обратитесь официально в банк. В письме сошлитесь на статью 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»,  на основании которой производитель услуги обязан предоставить об услуге полную информацию.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее