+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Иванова Татьяна

12.11.2015
Иванова Татьяна
Вопрос
Добрый день! в 2010 году брала потребительский кредит в Альфа-банке. До сентября 2012 исправно платила кредит, в августе 2012 потеряла работу, возникли трудности с выплатой по кредиту, банк просила рассмотреть отсрочку пока не найду работу, отказали. Далее в ноябре маме ампутировали ногу (в платном отделении, поскольку бесплатно все больницы отказали), что привело к новым огромным тратам. В декабре 2012 года трудоустроилась и готова сейчас выплачивать по кредиту, но банк в декабре выставил требование о досрочном погашении оставшейся суммы, а это 293 000 руб. Для того, чтобы найти такую сумму нужно время, но банк сказал что это теперь не к ним. С января мне начали звонить с КА Sentinel и требовать погасить всю сумму сразу в течение трех дней. Я пыталась все объяснить, но никто не хочет слушать, просила вносить частями и сказала что постараюсь найти эту сумму до конца месяца. Мне не удалось найти такую сумму денег и теперь мне звонить сотрудник данного КА и постоянно кричит, оскорбляет, угрожает. Говорит, что продаст меня и мою дочь чеченцам, дагестанцам. Что я буду получать разрубленные части своей дочери по почте. Моему ребенку 15 лет и она ходит в школу, я боюсь за ее жизнь. А этот человек звонит мне ежедневно, каждое утро с угрозами и оскорблениями. Неужели действия этой компании правомерны? Что мне делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Ответ
Юрист

Немедленно обращайтесь в првоохранительные органы с соответствующим заявлением.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее