Иванова Татьяна
Выбрать категорию
12.11.2015
Иванова Татьяна
Вопрос
Добрый день! в 2010 году брала потребительский кредит в Альфа-банке. До сентября 2012 исправно платила кредит, в августе 2012 потеряла работу, возникли трудности с выплатой по кредиту, банк просила рассмотреть отсрочку пока не найду работу, отказали. Далее в ноябре маме ампутировали ногу (в платном отделении, поскольку бесплатно все больницы отказали), что привело к новым огромным тратам. В декабре 2012 года трудоустроилась и готова сейчас выплачивать по кредиту, но банк в декабре выставил требование о досрочном погашении оставшейся суммы, а это 293 000 руб. Для того, чтобы найти такую сумму нужно время, но банк сказал что это теперь не к ним. С января мне начали звонить с КА Sentinel и требовать погасить всю сумму сразу в течение трех дней. Я пыталась все объяснить, но никто не хочет слушать, просила вносить частями и сказала что постараюсь найти эту сумму до конца месяца. Мне не удалось найти такую сумму денег и теперь мне звонить сотрудник данного КА и постоянно кричит, оскорбляет, угрожает. Говорит, что продаст меня и мою дочь чеченцам, дагестанцам. Что я буду получать разрубленные части своей дочери по почте. Моему ребенку 15 лет и она ходит в школу, я боюсь за ее жизнь. А этот человек звонит мне ежедневно, каждое утро с угрозами и оскорблениями. Неужели действия этой компании правомерны? Что мне делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Ответ

Юрист
Немедленно обращайтесь в првоохранительные органы с соответствующим заявлением.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: