Денисова Инна
Выбрать категорию
12.11.2015
Денисова Инна
Вопрос
Здравствуйте! У меня произошла такая история, мною была получена кредитная карточка из ОТП банка которой я пользовалась на протяжении длительного времени, в общей сложности было снято 17000 руб. , 13.11.12 мошениками с моей карты было снято 30000 руб. о чем мне пришло смс уведомление и я сразу обратилась в полицию, заблокировала карту, написала в банке заявление о несогласии с проведенной операцией снятия, в банке мне сказали ждите когда будет рассмотрена ваше заявление, сроков не каких не указали, сказали плотите как и раньше. Прошло уже 2 месяца от банка ни ответа ни привета. Причем я созванивалась со следователем который вел это дело, он сказал что установили мою невиновность, мошенниками были сняты деньги в этот день еще с 354 карты, все пользовались одним банкоматом "сбербанка", и как выясняется сбербанк вернул всем своим клиентам деньги, а т.к. у меня банк ОТП мне сказали решайте вопрос со своим банком. Подскажите пожалуйста сколько мне еще ждать, банк в г. Москва, а во Владимире у них филиал в котором мне нидают никаких ответов на мои вопросы, звоню в Москву они мне говорят ждите все ответы только письмом. Почему банк не возвращает мне денег, ведь моя невиновность установлена и с этого дня прошло уже больше месяца. Своей задолжности у меня осталось 10000, хотелось бы в ближайшее время закрыть эту карту. Подскажите как мне быть?
Ответ
Юрист
Здравствуйте, пришлите нам все документы, мы Вам поможем DAB@spfu.ru Алексей.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: