+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Денисова Инна

12.11.2015
Денисова Инна
Вопрос
Здравствуйте! У меня произошла такая история, мною была получена кредитная карточка из ОТП банка которой я пользовалась на протяжении длительного времени, в общей сложности было снято 17000 руб. , 13.11.12 мошениками с моей карты было снято 30000 руб. о чем мне пришло смс уведомление и я сразу обратилась в полицию, заблокировала карту, написала в банке заявление о несогласии с проведенной операцией снятия, в банке мне сказали ждите когда будет рассмотрена ваше заявление, сроков не каких не указали, сказали плотите как и раньше. Прошло уже 2 месяца от банка ни ответа ни привета. Причем я созванивалась со следователем который вел это дело, он сказал что установили мою невиновность, мошенниками были сняты деньги в этот день еще с 354 карты, все пользовались одним банкоматом "сбербанка", и как выясняется сбербанк вернул всем своим клиентам деньги, а т.к. у меня банк ОТП мне сказали решайте вопрос со своим банком. Подскажите пожалуйста сколько мне еще ждать, банк в г. Москва, а во Владимире у них филиал в котором мне нидают никаких ответов на мои вопросы, звоню в Москву они мне говорят ждите все ответы только письмом. Почему банк не возвращает мне денег, ведь моя невиновность установлена и с этого дня прошло уже больше месяца. Своей задолжности у меня осталось 10000, хотелось бы в ближайшее время закрыть эту карту. Подскажите как мне быть?
Ответ
Юрист

Здравствуйте, пришлите нам все документы, мы Вам поможем DAB@spfu.ru Алексей.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее