+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование ответственности

12.11.2015
Князькова Татьяна Сергеевна
Добрый день! Мне нужно получить официальное письмо о моих кредитных обязательствах. Я обратилась в банк за кредитом, а у меня оказалось что месяц назад я оформила 2 кредитные карты (которые я не оформляла) в каком банке у меня кредитные карты мне не говорят. Хотелось бы получить официальное письмо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Сосновских Виктория Юрьевна
Здравствуйте!Мой муж устроился на работу в фирму РФК первоуральск.Чтобы там работать он взял кредит в банке.Заключил договор с фирмой, что кредит его берет фирма на себя (оплачивает).Оплата кредита была 1 или 2 раза.НО случилось беда,муж погиб в ДТП.Я сходила в банк написала заявление о приостановке процентов.Кредит не был застрахован.Сейчас прошло уже 2,5 месяца но оплаты по кредиту нет.Связаться с руководством фирмы я не могу и они не идут на контакт со мной.У меня двое малолетних детей и я в декретном отпуске по уходу за вторым ребенком.От мужа мне осталось доля квартиры,гараж,сад.Из банка мне звонят просят погасить кредит,но у меня таких денег нет.Боюсь когда вступлю в наследство у меня банк все заберет.Что делать подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!! Посмотреть ответ
12.11.2015
Сапунов Максим Анатольевич
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда мне давали кредит я был участником зарплатного проекта и банк заверил меня, что мы являемся корпоративные клиенты и ставка у меня будет как у корпоративных клиентов, а это примерно 14%. Когда мне одобрили кредит сумма оказалась меньше, но меня она устраивала, а про процентную ставку ничего не сказали. После первого платежа я у знал, что процентная ставка 22%. Никаких договоров подписанных с банком и обязательств нет, только то что я с ними сотрудничал по работе. Когда я им задал вопрос меня они заверили, что банк может поменять ставку в одностороннем порядке. Также меня заверили, что через пол года банк может изменить процентную ставку в меньшую сторону, как корпоративному клиенту и добросовестному плательщику. Но через пол года ничего не изменилось. Что мне теперь делать, если у меня нет никаких договоров с банком, могу ли я изменить процентную ставку кредита и должен ли я вообще платить кредит в данном случае. Второй вопрос: мы брали матрац в кредит в компании Аскона, компания нас заверила, что у них нет скрытых комиссий, они работают с банком Альфа. Нам нужно было только сходить к менеджеру по кредитам, который нам выдаст кредит. Нам одобрили кредит в течение часа. Мы подписали все документы, и только потом выяснилось, что беря кредит в данном банке мы переплачиваем 2031 рублей. Менеджер объяснила нам, что это страховка, о которой при подписании бумаг не было ни слова. Мы хотели отказаться от данной страховки, но менеджер сказала, что обязательное условие. А также выяснилось, что все таки банк берет скрытый процент и сумма переплаты составила 1875 рублей. Мы обратились в Аскону, но нам сказали, что такого не может быть и переплаты не должно быть. Можем ли мы вернуть данную переплату? Третий вопрос: оплачивая в онлайн банке сбербанка услуги за интернет компании Подряд я ввел неправильный номер договора (данного номера договора в Подряде нет). Деньги в компанию Подряд не поступали, но со счета их списали (900 руб.). Позвонили на горячую линию сбербанка, они сказали, что нужно ехать писать заявление в отделение. Мы написали заявление образца банка, чтобы нам вернули эту сумму обратно на карту или перевили ее компании подряд за услуги интернета. В Сбербанке сказали, что перезвонят через месяц (Отделение Сбербанка на Русской, 66 гор. Владивостока). Прошло более месяца никто не перезвонил с банка и не перевел деньги. Через полтора месяца мы сами поехали в Сбербанк ( в это же отделение), нас отправляли от одного работника к другому, никто ничего не мог толком сказать в течение одного часа. В итоге нам все таки выдали бумагу о том, что банк нам отказывает в возвращении данной суммы, т.к. мы не предоставили квитанцию или чека, хотя при заполнении заявления на возврат, нам не сказали прикладывать каких-либо документов, только указать реквизиты куда отправили и где сделали ошибку. На горячей линии также сказали, что никаких чеков прикладывать не надо. Что можно сделать в данной ситуации. Все данные и реквизиты нами были предоставлены. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо! C уважением Максим. Посмотреть ответ
12.11.2015
Овчинникова Ольга Андреевна
Сбербанк навязывает кредитную карту с лимитом 15000 т.р. на каких-то специальных условиях, просит зайти с паспортом. Как от этого избавиться? В банк идти не хочу! Посмотреть ответ
12.11.2015
Злобина Надежда Анатольевна
все тот же вопрос по страховке в Ренесанс кредите то есть никак никак повлиять на то, что возместили эту страховую премию при досрочном погашении кредита нельзя? я слышала что все таки бывают такие счастливчики кто через суд выбивает свое Посмотреть ответ
12.11.2015
Иванченко Павел Анатольевич
Здравствуйте, Смоленский банк закрыли. У меня там кредит. Кому мне теперь его выплачивать? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Семенова Елизавета Николаевна
В банке Проектного финансирования оформлен сберегательный сертификат на предъявителя, 13 декабря банк лишен лицензии, как пытаться вернуть мои деньги? поскольку сертификат не застрахован. Большое спасибо Посмотреть ответ
12.11.2015
Григорий
Добрый день. Опишу суть проблемы: 9-го сентября 2010 года мой тесть получил в Сбербанке кредитную карту. 28-го октября 2010 года у него случился инсульт. Он стал инвалидом 1-й группы. Лечился и восстанавливался очень долго. 30 сентября 2013 года нам позвонили из Сбербанка и сказали, что есть задолженность по этой карте. Мы посетили отделение Сбербанка,в котором тесть и получал карту, оказалось что долг по карте около 96тыс.руб. Мы решили, что видимо тесть до инсульта использовал какие-то средства по карте, потом случился инсульт и он платить не мог физически, набежали проценты за все время, поэтому такой большой минус. Все перепугались долга, погасили минус и закрыли счет. Хотя никто из нас об этих операциях не знал, и тесть утверждает, что с картой вообще никаких манипуляций не проводил. После чего мы обратились за выпиской, чтобы попробовать выяснить, как же все-таки было на самом деле. Выписку нам обещали подготовить через 2 недели. Мы позвонили на горячую линию Сбербанка и там нам предоставили такую информацию - первая операция по карте была 1-го агуста 2013, последняя 22сенятбря 2013. И вот тут начинается самое интересное - все эти операции он совершить не мог, т.к. у него инвалидность 1-й группы и он даже из дома не выходит. И еще оказалось, что все операции были совершены с помощью мобильного банка. Все до одной. Номер телефона, к которому привязана карта принадлежал тестю на момент оформления карты. После инсульта, операций и лечения он очень долго этим номером не пользовался. Как и вообще телефоном в принципе. Когда он более-менее начал восстанавливать речь, мы ему купили уже новый номер - старый был заблокирован оператором. Видимо по причине долгой неактивности. Мы обратились в Билайн, где нам подтвердили, что этот номер не принадлежит моему тестю с 17.02.2012г. и с 10.04.2012 он начал принадлежать новому владельцу. Билайн выдал официальную бумагу по этому поводу. Исходя из всего этого, можно сделать вывод что ни мой тесть и никто из нас операций мобильного банка по карте совершить не мог ( а операций другого вида со счетом вообще не проводилось), потому как номером телефона уже полтора года владеет другой человек, а мобильным банком можно воспользоваться только имея доступ к номеру мобильного привязанному к карте. Сбербанк после 2-х месяцев проверок в возврате денег нам отказал. Говорят, что нет оснований возвращать нам деньги. В полицию мы обратились, там очень неохотно приняли заявление, утверждают что дело гиблое и никого не найдут. Хотя я не вижу сложностей - выписки с операциями все есть - там четко видно на какие номера мобильных телефонов переводилсь деньги. Установить людей получивших переводы и самого нынешнего владельца номера, который эти переводы делал, по-моему совсем не проблема для органов.Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Наталия
Насколько мне известно, комиссии за выдачу кредита давно отменили. Правомерно ли то что банк предоставил мне кредит не наличными а выдачей карты, на которую мне были перечислены деньги. Но при снятии денег с этой карты, мне пришлось уплатить 7% комиссии за снятие наличных с карты. В кредитном договоре ничего подобного не оговаривалось. В договоре же на эмиссию и обслуживание банковских дебетовых карт, который мне вручили вместе с кредитным, была такая витиеватая фраза в пункте 4.11 "Банк в соответствии с Тарифами взимает с клиента плату за оказание услуг по Договору, эмиссию, использование карты, совершение операций по счету, в том числе обладающих признаками необычных сделок. ..." Тарифы не прилагались. Я нашла их а интернете. Но устное предупреждение об этих % я получала. Посмотреть ответ
12.11.2015
Бурмистрова Светлана Винеровна
Добрый день! Я взяла кредит в "Ренесанс банке" и при взносе ежемесячного платежа через кассу этого же банка с меня берут дополнительно доплату за внесение наличных. Правильно ли это? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее