+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование ответственности

12.11.2015
Оксана
Здравствуйте!в 2004 году я была поручителем,у заемщика были просроченные платежи по кредиту,в 2010 году кредит полностью погашен,следующая неприятная ситуация связана с Хоум банком,в 2008г брали товарный кредит,платежи погашали своевременно и кредит закрыли вовремя,спустя несколько месяцев нам сообщили что у нас просроченный платеж,стали выяснять и нам сказали на горячей линии,что при одном погашении платежа был сбой компьютера и какие то копейки не попали в платеж,нам об этом вовремя не сообщили,а сообщили тогда когда сумма составила 1200руб.мы ее погасили,в итоге долгов нет..но эти ситуации негативно сказались на моей кредитной истории,я хотела взять кредит,но мне отказали,подскажите пожалуйста могут ли эти ситуации быть причиной отказа? на данный момент есть товарные кредиты которые я погашаю досрочно. Посмотреть ответ
12.11.2015
Островская Наталья Борисовна
26.04.2014 Добрый день! Мною взят кредит в банке ,как индивидуальный предприниматель, в этом же банке имею вклады как физ лицо и счет ИП с остатком денежных средств. У банка отозвана лицензия.Возможен ли расчет с банком взаимозачетом денежными средствами находящимися на вкладах и счете Спасибо Посмотреть ответ
12.11.2015
Новосёлова Светлана Витальевна
Здравствуйте! Я брала кредит в банке Тинькофф. Платила без просрочки. НО попала в тяжёлую жизненную ситуацию. У мужа одна операция за другой. Сын остался без работы в данное время тоже лежит в больнице с кровотечением и наверное тоже нужна операция. Пытаюсь объяснить это банку при помощи сайта и по телефону. Прошу о реструктуризации. Они шлют смс и письма на работу и мне с угрозами. Ничего конкретного о реструктуризации не пишут и не говорят. Как будто меня не слышат. Только обещают перезвонить. Помогите. Подскажите как выбраться из создавшейся ситуации. Чтобы найти сумму для очередного платежа, обратилась в ООО Ваши деньги. Взяла 10 тыс. а теперь плачу ежемесячно 5 тыс. только за обслуживание. Получается 600% годовых - это вторая проблема. Скажите, насколько это правомочно? Разве можно наживаться на чужом горе? А ведь таких ООО в нашем уже несколько. Люди идут туда от безысходности. СПАСИБО. Посмотреть ответ
12.11.2015
Виктория Шляхтова
В банке Хоум кредит взяла кредит на 25000руб. четыре месяца назад. Ужаснулась, когда пришла досрочно закрыть кредит — банк запросил сумму в 35000руб. т. к. я, оказывается должна еще выплатить страховку, которую банк оформил мне вместе с кредитом!!! Сотрудники банка категорически отправляют меня со всеми вопросами в страховую компанию, отрекаясь от ответственности по решению выплаты страховки. Что мне делать и как получить обратно деньги за невостребованную мной и навязанную страховку? Помогите, пожалуйста! Посмотреть ответ
12.11.2015
АЛЬФИЯ
здраствуйте!я брала кредит ренесанс банке 150000т.р. И ПО КАРТЕ 65000Т.Р.я плотила целый год без просрочки,НО сейчас не могу плотить,так как у меня родился второй ребенок и я не работаю,как быть у меня спрашивают и угрожают взять моих детей на опекунство,говорят плоти 540000т.р. что делать?СПАСИБО Посмотреть ответ
12.11.2015
Разин Сергей Владимирович
Здравствуйте, у меня будет два вопроса. 1. Я брал кредит в альфа бнке, мне одобрели кредит с большой процентной ставкой под 28,99 процентов и еще сразу взяли с меня страховку 14 тыс, без страховке даже не предлогали и отказывали в кредите. Кредит брал на 5 лет, погасил досрочно, за 6 месяцов, банк в возврате, части страховки отказывает, ссылаясь на то, что страховали не сам кредит. Могу выслать вам копию договора страховки. Скажите могу ли я веруть страховку и можите помочь вы в этом? И 2 вопрос, у меня есть кредитная карта хом кредита, пользуюсь ей 4 года, тут решил погасить долг по ней и выяснилось, что у меня подключена страховка по ней, причем в договоре я в ней отказался и так не подключал, банк врезультате на сайте банке ру признал, что страховку мне подключили ошибочно, я решил написат заявление в банке о том, что бы мне вернули деньги за страховку, так как на горячей линии банка говорили, что с меня удерживали сумму ежемесечно с суммы дога 35 тыс по 0,77 процентов и называли разные суммы скоко брали за страховку. Причем звонил много раз. На мое заявление оторое я писал в банке, ответили на сайте банки ру, что снова извеняются и что мне вернут за 4 года страховки 25 руб 75 копеек, причем не обьяснили откуда они взяли такую сумму, на горячей линии теперь говорят, что у меня не брали деньги за страховку и что не знают откуда сумма 25 руб 75 копеек. Скажите может так быть, что не брали деньги и как быть с этим банком, так как ответа от них не добиться, что и откуда по деньгам не говорят Посмотреть ответ
12.11.2015
цибенко и.ю.
доброго времени! у меня была карта банка Русский стандарт,придя в отделение банка с уведомлением банка о смене контактного номера телефона,менеджнр предложила (учитывая долгосрочное сотруднечество) взять новый ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит,на погашение имеющегося НО с МЕНЬШЕЙ процентной ставкой...... я согласился,при оформлении устно были оговорены условия НОВОГО кредита-А ИМЕННО: СУММА ЗАЙМА ДОЛЖНА РАВНЯТСЯ СУММЕ ДОЛГА.... к моему сожалению спустя ПЯТЬ месяцев узнаю,что сумма займа была (не 46.000,а 62.828р) на 16.828р больше и эти средства были распредены на страхование суммы займа,на страхование ребенка по программе РАСТИ БОЛЬШЁЙ и на подписки и СМС уведомление. как быть? банк на требования пересчета займа отвечает ВЫ ВИДИЛИ,КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДПИСЫВАЛИ....... а при выдачи (нового)займа была оформлена карта банк в кармане документ к которой мне и подсунулу где прочел что никаких программ типа страховки и прочего нет....и затем подписал около 13-15 листов..... КАК БЫТЬ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ?????? могу ли я что либо вернуть и какие у меня права по этому поводу???? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ. Посмотреть ответ
12.11.2015
Шафиков Руслан Фаузятович
Здравствуйте. Я досрочно полностью погасил кредит в сумме 138 682,10 руб. в ОАО КБ "Стройкредит" банке как раз в день отзыва лицензии (18.03.2014г.) Я живу в Нижневартовске (разница с Москвой 2 часа) Деньги платил в кассу "Стройкредит" банка в 10 час. утра (об отзыве лицензии в Нижневартовском доп. офисе еще не знали). Никаких документов о полном погашении кредита банк не дает. Теперь в банке говорят, что мой кредит находится на просрочке и что мое заявление о досрочном погашении не было исполнено, в связи с отзывом лицензии. Банк требует полностью досрочно погасить кредит, либо платить ежемесячные платежи. Подскажите, что мне делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Кучерова Наталья Сергеевна
Здравствуйте! Я брала кредит в банке Ренесанс кредит, когда спросила можно ли отказаться от страховки девушка мне ответила что если откажусь то проценты будут на много больше. и в итоге вместо 89000 полная сумма кредита составляет 202000, а вместо обещанных 36% получился 41,05%. Когда позвонила в банк, мне сказали что от страховки отказаться я уже не могу и при полном погашении кредита мне ее не вернут. Через три месяца хотела полностью погасить кредит но мне не хватило средств перекрыть страховку, смогла лишь частично перекрыть кредит. Что можно сделать в этой ситуации? Посмотреть ответ
12.11.2015
Голудина Евгения Викторовна
Добрый день. В 2010 году я обращалась в Москомприват банк с просьбой в кредите. Мне было отказано, но выдали карточку, которой я могла бы пользоваться, переводя на неё свои денежные средства. При выдаче карты я заполнила обычную анкету, где указала свои данные (фио, адрес и телефон). О том, что существует какой-то договор (который размещён у них на сайте и может меняться в одностороннем порядке без предупреждения держателя карты) я проинформирована не была. Спустя три с лишним года мне пришло письмо на электронную почту о наличии задолженности. Картой я никогда не пользовалась, поскольку денег на неё не клала. Но банк утверждает, что мне был одобрен кредитный лимит в 5 тысяч рублей (каждый раз эта сумма варьируется от полутора тысяч до пяти) и я якобы этими средствами воспользовалась. Теперь у меня появилась задолженность и банк требует оплаты. На мои претензии и требования предоставить мне договор, где прописан кредитный лимит и моя подпись стоит, банк реагирует следующим образом: "Обращайтесь в любое отделение банка и вам всё предоставят". Я, зная, что никакого договора не подписывала (а банк утверждает, что заполнив анкету я автоматически согласна на условия договора), иду в отделение. Там мне говорят, что никаких документов они не выдуют (в одном отделении) и что никаких документов быть не может (в другом отделении). Вот так и звонят каждый день, требуя вернуть деньги. Как мне быть в данной ситуации? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее