+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование ответственности

12.11.2015
Жмурин К.В.
Добрый день!!
кто подскажет, если юр лицо выплатило зарплату, с кор счета юр лица деньги ушли, но с банка не ушли, и отзывают лицензию.
(в банке говорят что все платежи до отзыва лицензии стали в очередь и уйдут как будут деньги)
каковы шансы что их действительно пропустят как платеж? карточка зп проекта в другом банке
и если нет какова процедура возмещение.. как физ лицо подаешь... или это проблемы юр. лица?
Спасибо!! Посмотреть ответ
12.11.2015
Елена Алексеевна
брала для сестры кредит,она сначала платила,потом перестала,меня треплят коллекторы и банк,расписки нет,свидетелей практически тоже,как я могу доказать,что кредит не мой? Посмотреть ответ
12.11.2015
Ярославцева Наталья Александровна
Здравствуйте! Можно ли вернуть комиссии с кредита? Посмотреть ответ
12.11.2015
Нуржанов Азамат Бегисенович
Добрый день! Я являюсь обладателем кредитной карты Сбербанка с 2010 г. 30 января 2015 г. получил уведомительное смс от Сбербанка о том, что с 15 февраля за снятие наличных с кредитной карты помимо прежней суммы комиссионных (3 %) будет также взиматься фиксированная сумма в размере 390 руб. Я звонил в справочную Сбербанка с целью уточнения: как выяснилось, эта сумма - 390 руб.- будет взиматься даже при обналичивании 100 руб. Я поискал кредитный договор с целью проверки законности такого шага Сбербанка, не нашел. Возможно, его и не было. Они такое практикуют (недавно моя сестра также взяла кредит в Сбербанке; договор ей не был предоставлен). Хотел бы у вас спросить: насколько вообще законна такая практика? Проблема, помимо прочего, состоит в том, что я сейчас живу в сельской местности, где карт-ридеры используются весьма нечасто, так что проводить безналичную оплату своих покупок для меня проблематично. Заранее спасибо за ответ! Посмотреть ответ
12.11.2015
Гусева Александра Валерьевна
Здравствуйте, имею потреб кредит в ВТБ24 почти год. Но только сейчас мне понадобился кредитный договор,обыскала весь дом(думала потеряла),но при обращении в банк,выяснилось, что у в ВТБ24 договор на руки не дают! Как такое возможно? Отговорка у них была такой: " уведомление о полной стоимости кредита по договору №000000 является для вас договором"!. но мне нужен настоящий договор, со всеми условиями и обязанностями и т.д. Посмотреть ответ
12.11.2015
Кольцов Иван Иннокентьевич
Банк взыскивает с меня долг по карте с кредитным лимитом Ноль рублей Я пользуюсь пластиковой картой ЗАО «Кредит Европа Банк», выпущенной для магазинов «АШАН». Кредитный лимит 0 рублей. Т.е. кредит ЗАКРЫТ, я его не использую и не использовал ранее. Тем не менее банк утверждает, что за мной числиться долг около 1500 рублей. Банк снял все денежные средства с карты и требует оплатить оставшийся долг. Как банк объясняет появление этого долга? Вот выдержка из ответа Банка: «Согласно п. 1.39. Правил выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» Перерасход средств возникает вследствие совершения неавторизованных операций, либо авторизованных операций, подтверждающие документы по которым поступили в Банк с нарушением сроков, установленных п. 3.2. настоящих Правил, или из-за курсовых разниц валют в момент авторизации операции и в момент поступления реестра платежей, Задолженность Клиента по Договору, определяемая как разница между суммой указанных выше операций и размером Платежного лимита.» Пункты «Правил», на которые ссылается Банк, отсутствуют в моем экземпляре Правил. Либо не соответствуют теме обсуждения. Данные Правила имеют 8 страниц очень мелким шрифтом, приблизительно кегль 6. Это очень затрудняет чтение. И анализ этих Правил. Поэтому я не могу с уверенностью сказать – есть ли в моем экземпляре Правил данные пункты, либо пункты сходные с ними по смыслу. Дополнительно сообщаю: 1) Смс-уведомления (мобильный банк) о снятии со счета денег в пользу погашения долга я не получал. В выписке в интернет-банке это снятие не отображается. Просто с моего счета пропала сумма 642 рубля. Счет обнулил оператор колл-центра, о чем он меня уведомил устно. 2) У меня НЕ подключена услуга "кредитный лимит". Поэтому я технически не могу совершать покупки, если денег на карте нет. 3) Ранее, возникали ситуации, когда сумма покупки превышала сумму денег на карте. В данном случае кассир сообщала, что на карте недостаточно средств. Что операция по покупке не может быть выполнена с помощью пластиковой карты. Это снова подтверждает, что я не делал покупки в кредит. 4) У меня подключен Мобильный банк. Каждый раз при совершении покупки я получаю смс, где меня извещают о сумме покупки и остатке денежных средств на карте. При использовании банкоматов "КредитЕвропаБанк" я так же получаю кассовый чек, где отображается сумма остатка денег на счете. Поэтому я оперативно отслеживаю состояние моего счета. Я ни разу не уходил "в минус". Это технически не возможно. Так как "кредитный лимит" у меня не подключен. 5) Информация по карте (скопирована из интернет-банка по состоянию на вечер 25.02.2014) • Тип карты Auchan Visa Standard 2012 • Тип продукта Кредитная карта • Валюта RUB • Статус Карты Активирована • Карта действительна до 31.01.2017 • Кредитный лимит 0.00 RUB • Лимит для снятия наличными 0.00 RUB • Сумма доступных средств -914.67 RUB • Сумма доступных средств для снятия наличными -914.67 RUB • Собственные средства 0.00 RUB • Задолженность по выписке 595.54 RUB • Предварительный расчет задолженности на текущую дату 960.19 RUB ПРОШУ: 1) Дать пояснения о правомочности действий ЗАО «Кредит Европа Банк». Имеет ли право Банк требовать с меня долг, если причина образования этого долга в несовершенстве технической базы Банка (задержка поступления информации о покупке)? 2) Банк ссылается на «задержку поступления информации о покупке». Объясняет это как причину образования долга. Как объяснить тогда, что смс-уведомления на мобильный банк я всегда получал моментально, максимум в течение 1 минуты после совершения покупки. Значит ли это, что банк лукавит? Или операции отраженные в мобильном банке не имеют никакой юридической силы? 3) Дать пояснение о правомочности действий Банка по списанию долга без моего согласия и без предоставления подтверждающих документов (в том числе смс-уведомлений на мобильный банк, выписок в интернет-банке, бумажных платежных документов) 4) Должен ли я произвести оплату оставшегося долга, если я с ним не согласен? Будут ли начислены проценты за просрочку в уплате долга? Посмотреть ответ
12.11.2015
Сыренова Екатерина Леонтьевна
Здравствуйте! 31.01.2015 г. муж оформил кредит на 137600. 07.02.2015 г. вернули эту сумму в банк. Оказалось, что кредит оформили на 200000. Остаток является страховкой по кредиту. Можно ли вернуть страховку? Посмотреть ответ
12.11.2015
Разрядова виктория вадимовна
Здравствуйте! В кредитном договоре за просрочку прописан штраф в размере 300 рублей, в этом месяце не было возможности оплатить кредит вовремя, теперь банк звонит и требует внести ежемесячный платеж и штраф700 рублей, говорит что банк в одностороннем порядке повысил штрафы, правомерно ли это? Посмотреть ответ
12.11.2015
Туркина НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА
здравствуйте! брала в 2011 - 13 годах валютные кредиты. в 2014 ( август месяц) обращалась в сбербанк с заявлением, что не могу обслуживать кредиты в полном объеме из-за снижения дохода, ежемесячного повышения курса доллара. банк предложил ре структурировать валютные кредиты - кредитные каникулы на год с увеличением срока кредитования на год. о смене валюты кредита не было и речи. могу ли я отправить в банк ( заявление в суд) претензию на основе закона о защите прав потребителей - некачественное оказание услуг, повлекших за собой убытки( ежемесячный платёж увеличился с 21000руб. до 56000 руб. при зарплате в 33000 руб, а долг с 900000 руб. до 2100000 руб. где же профессиональная компетентность работников банка? если да, то опираясь на какие статьи закона о защите прав потребителей? спасибо! Посмотреть ответ
12.11.2015
Юдаева ирина Юрьевна
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, возможен ли вычет страховой суммы по потребительскому кредиту из общей суммы долга, если прошло уже 1 год и четыре месяца со дня оформления кредита? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее