+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование ответственности

06.04.2017
Ирина Дмитриевна
После подачи электронной заявки на кредит, мне 07.03.2017 года позвонили из Стройфинанс банка (так представились), сказали, что кредит в сумме 300 000 рублей мне одобрен.
Так как в г. Чапаевске Самарской области нет отделения этого банка, то они работают со Сбербанком. Финансовый работник Олег Алексеевич (телефон 8-977-929-5714) сообщил, что необходимо через сбербанк оплатить транзакцию за блиц перевод в сумме 5250 рублей и подъедит курьер для заключения договора на кредит. Я оплатила данную сумму с карточки Сбербанка через банкомат (финансовый работник продиктовал счет на который необходимо перечислить деньги).
Позже позвонил начальник службы безопасности Громов Владимир Сергеевич по телефону № 8-977-929-5717 и как сказал , что сумма 5250 рублей поступила к ним, но надо еще заплатить страховую сумму в размере 9603 рубля и тогда договор будет заключен.
Я отказалась от кредита и заключения договора. Он обещал, что уплаченная сумма мне вернется в течение 5 банковских дней. До сих пор сумма не поступила. При неоднократных попытках созвониться с Громовым В.С. отвечают, что либо его нет на месте, либо соединение по данному номеру временно приостановлено.
Как вернуть уплаченную сумму? Помогите разобраться в данной ситуации.
С уважением Васильченко И.Д. Посмотреть ответ
02.04.2017
Мария Михайловна
Добрый день!
Банк угрожает и оскорбляет, унижает и грозится добиться того чтобы меня уволили с работы. Просрочка по кредиту. Платить нечем :( Посмотреть ответ
23.03.2017
Андрей Викторович
Являюсь клиентом нескольких банков. Не имею проблем с законом и т.п. У меня есть полный тезка в соседнем регионе, к тому же совпадает дата рождения.
Поэтому неоднократно! судебные приставы другого региона арестовывают мои счета, и снимают с них деньги. С одним банком сужусь, никак не могу добиться от них возврата денег. Они просто всячески затягивают процесс.
Т. Е. получается что банки предоставляют мои данные не проводя должным образом идентификации клиента. И соответственно нарушая и закон об идентификации клиентов и положения постановления ЦБ.
Каким образом привлечь банки к ответственности? Посмотреть ответ
21.03.2017
Сергей Владимирович
Здравствуйте, в 2012 году взял потребительский кредит в банке, в конце срока кредита были просроченные платежи, но старался проплачивать большие суммы.Но банк включил неустойку. В марте 2016 года кредит должен был закончиться, но вот уже год мы платим каждый месяц, но долг не уменьшается, а увеличивается. Взяли кредит в сумме 270000, на руки получили 187000, а выплатили уже 756000. Посмотреть ответ
20.03.2017
Фан
Взял кредит в 2011 в связной банк, я узнал что связной банк уже давно обанкротился,мой кредит выкупили коллектора без уведомления, долг увеличился в 2 раза. И еще надбавили какие то 15тр. И при этом сменили номер договора самостоятельно. По телефону вообще просят занять у когонибудь деньги и заплатить эти 15тр и потом выплачивать кредит. Поислали письмо что придут домой и с участковым и будут описывать то что в квартире. У меня мама больная, узнает она и ей станет плохо. Как их приструнить? Помогите пожалуйста. Посмотреть ответ
20.03.2017
Рая Яганшиевна
Здравствуйте! Свой вопрос не нашла на сайте, и решила задать вопрос снова. Взяла в Ренессанс банке потребительский кредит со страховкой. По условиям страховку вернут при получении 1 гр.инв. Сейчас у меня 2 гр.инв, при получении кредита была 3 гр.инв., но тогда меня про инвалидность не спрашивали и не проверяли. Могу ли я вернуть страховку кредита? Если могу, то как и когда? Спасибо. Посмотреть ответ
20.03.2017
Наталья Леонидовна
Здравствуйте. Моя мама купила 2 года назад квартиру в г. Тайшете. Неделю назад на ее домашний телефон поступил звонок от работника банка "ОТП". Работник задал вопрос про - знает ли она женщину (и назвал Ф. И. О.) Это оказалась родственница и мама сказала, что ее знает. Работница банка, попросила передать информацию родственнице о задолженности. Мама передал информацию. Но теперь из банка звонят по раз на дню. И говорят одно и то же. Я думаю, что это коллекторы. Что нам делать? Посмотреть ответ
19.03.2017
Константин Владимирович
Являюсь заемщиком в сбербанке,имею страховку,в 2015 году наступил страховой случай и по сей день я не мобильный инвалид 1 группы,когда получил инвалидности позвонил в банк и специалист банка сказал чтобы я выслал документы в банк по электронной почте,так как другой возможности всвязи с тем что я пролизован не имею,я так и сделал,а тут я получаю письмо от фссп что на меня пришёл исполнительный лист и сейчас у меня из пенсии вычетают 50%,т.е. банк зная моё положение и то что я сам не могу даже сейчас подать в суд заявление,воспользовался положением.И как быть??? Посмотреть ответ
19.03.2017
Анна Егоровна
Добрый вечер! У меня такая ситуация: в декабре 2015г мы с мужем взяли товарный кредит на мое имя.В феврале 2016г мы развелись когда я находилась в положении. В августе 2016г я родила и сейчас сижу в декретном отпуске, пособие составляет 8000 с копейками,алименты не получаю,а детское пособие сами знаете какое. Детей у меня двое. В месяц по кредиту выходит 3945руб на два года. Я как могла платила по 4000руб по 5000руб, сейчас у меня осталось больше 1000 может 2000 рублей. За этот месяц я оплатила, а мне звонят и говорят что у меня еще остаток 200 с чем то!!! Меня это вывело из себя!!! Что мне делать и как вернуть не законные проценты ведь я закрываю его раньше срока а сумма выходит почти такая же как на два года. В общем надо было раньше куда-то обратиться, а я дура платила:( . И могу ли я вернуть страховку? Посмотреть ответ
19.03.2017
Фарман Садуллахович
5 лет мы взяли кредит 350000 рублей в Letobank(е),но этот банк превратился в "Почтабанк",мы выплатили уже 450000 рублей. Мы в этом году один месяц были не платежеспособны ,и вот теперь нас мучают звонками из "Почтабанка" по несколько раз в день.Подскажите пожалуйста,если мы не будем платить,то может ли "Почтабанк" подать на нас в суд?Ведь наш договор оформлен на "Letobank" . Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее