+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Екатерина Геннадбевна

10.10.2016
Екатерина Геннадбевна
Вопрос
Добрый день. Купила айфон в марте, застраховала на год в альфа страхование "движимого имущества и от несчастных случаев". Продавец в евросети убеждал, что даже при разбитом экране эта именно та страховка...Потому что я была с 2-мя детьми, и говорила о том, что может разбиться экран в случае падение. В итоге так и получилось, телф упал на пол дома , пол в кафеле, и экран разбился. Страховка отказалась платить, ссылаясь что это не страх случай. Я посмотрела договор внимательно (во время покупки некогда было с детьми, один ноет, другой орет...., поверила на слово продавцу), в договоре нет пункта такого. Что делать? Могу ли я прервать договор со страховкой? И более того, они это все рассматривали ровно 2 мес!!! Ведь сроки рассмотрения есть? можно ссылаяь на это прервать с ними договор и вернуть сумму оставшуюся застраховку?
Ответ
Юрист
Добрый день!
Обратитесь к условиям страхования.
Если они нарушены страховщиком, требуйте выплатить неустойку за нарушение сроков оказания услуги.
Разорвать договор по этому основанию едва ли удастся.

С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз"
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее