+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Платежно-расчетные услуги

22.10.2018
Станкевич Людмила Анатольевна
Проверка компании на мошенничество
Хочу узнать о порядочности компании на финансовом рынке ООО Регион инвестиции Эволюция Привлечения людей есть- доход хороший обещают - лицензия есть -но мало о себе заявляют |информации| Не хочется попасть в пасть к акулам западникам- лучше сейчас узнать чтоб потом не было проблем ни у меня ни у государства |просим помощи жалуемся обижаемся | Пожалуйста -рассчитываю на Вашу помощь С Уважением к Вам Людмила Анатольевна Посмотреть ответ
07.10.2018
Хромов Александр Владимирович
Финансовая пирамида
В 2015 году попал в финансовую пирамиду webtransfer, где обманули на большие деньги. Есть ли у вас судебная практика по этой компании и какие можно предпринять шаги по возврату денег. Благодарю за ответ. Посмотреть ответ
07.10.2018
Хромов Александр Владимирович
Финансовая пирамида
В 2015г попал в финансовую пирамиду webtransfer, где обманули на солидную сумму. Есть ли у вас судебная практика по этой компании и какие предпринять шаги для возврата денег? Благодарю за ответ. Посмотреть ответ
29.08.2018
Савельева Наталья Александровна
Банк \"Сибэс\"- Русские финансы
Здравствуйте. В 2016 г. я взяла кредит в организации Русские финансы. В сентябре 2017 я выполнила свои обязательства по данному кредиту. Кредит погашен. Как выяснилось денежные средства была взяты у банка "Сибэс", и "Русские финансы" должны были мои платежи отправлять в данный банк. Но по назначению эти платежи отправлены не были. Как итог, я числюсь должником в банке "Сибэс", у меня испорченная кредитная история. Как мне говорят есть решение суда, по которому "Русские финансы" должны переправить деньги банку, но этого не происходит. Безнаказанность полная. Кто должен контролировать разрешение этой ситуации? Посмотреть ответ
20.08.2018
Евгений
Трейдер при управлении счетом слил весь депозит
Трейдер при управлении счетом слил весь депозит. Договор с ним и с ДЦ есть .Он работает там же но отказывается выплачивать оговоренную в договоре сумму. Что нужно сделать и каковы шансы сейчас заставить его платить Спс. Посмотреть ответ
29.07.2018
Тарасова Надежда Владимировна
Юридическая помощь по возврату средств от Брокерской компании ТеleTrade dj LTD
Здравствуйте! Обращаюсь с вопросом по оказанию юридической помощи по возврату средств от Брокерской компании ТеleTrade dj LTD. Не могу найти нужный раздел, поэтому оформляю свой вопрос как обращение к юристу. Во вложении моя ситуация на сегодня. Более подробно все предоставлю. Благодарю. Посмотреть ответ
25.05.2018
Смирнова Татьяна Ивановна
Взыскание задолженности по и|л
Может ли судебный пристав быть доверенным лицом банка? Посмотреть ответ
05.05.2018
Богданов Александр Сергеевич
взымание денег за смс информирование
С февраля 2018 перестал пользоваться зарплатной картой просвязьбанка так как организация где я работаю перешла на др банк. У меня с 2017 была подключена услуга смс информирования платная. В апреле месяц как уже непользуюсь картой приходит смс что списали за услугу смс информирования на год вперед 450р. До марта 2019 года. Когда пришел в банк 5мая 2018года закрыть счет и карту мне сказали что я лолжен заплатить банку 450руб за будущее обслуживание, и ни как этот долг не списать. Счет по заявлению закрыли а по долгу сказали если не заплачу то это попадет в кредитную историю. Законно ли это. Разве за не предоставленные услуги по закону неположено им было анулировать этот долг? Посмотреть ответ
22.04.2018
Андрей Михайлович Б.
проблемы с системой WebMoney
12.04.18 система WebMoney Transfer заморозила все мои ЛИЧНЫЕ сбережения на кошельках системы (несколько сотен тыс. руб). На вопрос, в чём меня обвиняют, ответили "не в чём" (орфография автора сохранена).
После нескольких дней общения с Арбитражем системы (сервис разрешения споров между участниками системы WebMoney Transfer), так и не назвав причину блокировки, мне было отказано в обслуживании системой, без права дальнейшего пользования.

Пользовался данной системой несколько лет, мой аккаунт успешно прошёл идентификацию, имею Начальный аттестат, все сканы моего паспорта давно проверены и подтверждены системой, photoID (фотография с разворотом паспорта) прошёл проверку, аккаунт имел хороший бизнес-рейтинг. Ни единой претензии либо жалобы в мой адрес за время пользования системой не было.

Уже после отказа в обслуживании меня голословно обвинили в непонятных действиях, которые я не совершал. На просьбу представить конкретные факты и доказательства мне было неоднократно отказано.

Сумма на кошельках немалая, накопленная годами. По сути, меня и мою семью резко ограничили в средствах для нормальной жизни, а также унизили мою честь и деловую репутацию.
Как быть? Неужели любая платёжная система может в любой момент всё заморозить, не предъявив никаких фактов либо обвинив в том, чего не было на самом деле?

Также считаю пункты 9.2 и 9.3 Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками (https:||www.webmoney.ru|rus|legal|transfert.shtml) противоречащими Закону РФ "О защите прав потребителей" (в частности, статье 16 Закона) и нарушающими права пользователей системы WebMoney Transfer.

Юридический адрес ООО «ВебМани.Ру», 119049, Россия, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7, строение 1. Посмотреть ответ
12.03.2018
Жуманазарова Улара
Возврат денег
Здравствуйте.У меня при покупке с картой Сбербанка произошел сбой.В результате я осталась без денег и без покупок.Деньги в размере 6102р списали с карты.Я позвонила в банк 2 день списания,они вернули деньги а потом обратно списали.Я опять позвонила в банк,они предложили мне писать обращение.Я написала они сказали ждать 10 дней.Когда срок подходит,они продлевают срок еще на 5 дней,затем еще на 10дней.Вот уже 1,5 месяца прошло,они не хотят вернуть мне мои же деньги!Пожалуйста помогите вернуть мне деньги. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее