Малышева Людмила Николаевна
Выбрать категорию
30.08.2016
Малышева Людмила Николаевна
Вопрос
Доброго времени суток вам, уважаемые юристы! 4 августа с.г.мой сын обратился в АО"Банк Интеза" с целью переслать деньги (евро) сестре , которая находится в Италии (гражданка России).Этот банк был выбран намеренно, так как у дочери итальянская карта superflash банка Intesa Sanpaolo,а АО "Банк Интеза" позиционирует себя как российский дочерний банк итальянского банка Intesa Sanpaolo. Операционист сказал, что перевод будет идти от 3-х дней до месяца. Спустя 3 недели мы позвонили в банк в Спб, сначала нам сказали, что перевод не ушел, а через день позвонили и доложили, что итальянский банк вернул перевод без оглашения причины. При этом было сказано, что итальянская сторона вычла из суммы перевода в 1000евро 40 евро. В результате на сегодняшний день мы имеем : 1. потерю времени, так как деньги нужны были срочно - на лечение;2.минус 50 евро из бюджета(10 евро оплатили перевод в Спб);3.самое главное - непрофессионализм (невозможность перевести письмо итальянского банка: нет сотрудников в профильном банке со знанием итальянского) и халатное отношение к обязанностям: если бы мы сами не звонили, то наш перевод завис бы еще на месяц. Перед этим нам было сказано, что были случаи, когда деньги шли 2 месяца.Итальянская сторона в недоумении: деньги к ним не поступали. В Спб нам сказали, что скорее всего перевод развернули в Италии, так как в день нерезидент страны имеет право получить только 999 евро.Вопрос - если банк в Спб является дочерним, т.е.обязан знать порядок операций в Италии, почему нас не проинформировали о допустимом размере перевода? Во всей этой истории просматривается не только непрофессионализм, но и еще кое что, оценку которому видимо должна дать прокуратура. Никаких письменных объяснений нами не было получено, а устные - не внушают доверия.Очень хочется получить грамотный ответ на вопрос: Кто виноват в случившемся и как это исправить, чтобы будущие (возможные) клиенты данного банка в Спб не попадали в подобные ловушки. С уважением.
Ответ
Юрист
ОООП "ФинПотребСоюз" рассмотрел Ваше обращение.
Сообщаем Вам, что сотрудник банка должен был Вам сообщить полную информацию касаемо Вашего перевода и о последствиях возвращения его банком в Италии. Считаю, что в данном случае вина самого банка, находящегося в РФ, поэтому подайте претензию в банк на имя руководителя банка о возмещении Вам причиненного материального ущерба и морального вреда, подробно описав в ней Вашу ситуацию. Если банк откажет возмещать Вам причиненный ущерб и вред, Вы можете добиваться этого в суде.
С уважением,
юрист ОООП "ФинПотербСоюз" Трясоумов С.И.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: