+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Бекулова Татьяна Леоновна

10.04.2016
Бекулова Татьяна Леоновна
Вопрос
02.02.2015 г. пополнила яндекс кошелек через терминал на 1000р. Причем предварительно терминал спросил у меня: согласны вф с тем, что терминал квитанции не выдает, на что я без задних мыслей ответила: да. Результат- ни квитанции, ни денег. Ни каких либо координат хозяина. В торговом центре, рядом с которым он стоит объяснили, что многие люди жалуются, что деньги не доходят. Пошла принципиально в ОВД с заявлением. Там тоже ничего не сделали. Полгода спустя нужно было пополнить кошелек, другой терминал,находящийся неподалеку не работал.Попробовала сделать пополнение на мегофон 100-деньги прошли. Рискнула и положила 1000 на яндекс. деньги не прошли. Подождала 2-3 часа. Тогда психнула и разбила стекло терминала камнем. В торговом центре оставила свой тел. На следующий день ко мне позвонили с этого-же ОВД. В тот же день я подала ответное заявление. В общем меня расстреляли в течении недели. Прошло больше полугода, к его вопросу менты даже не прикоснулись, Объясняя это тем, что в республике только один специалист может что-то доказать, но он работает на этого мошенника. Как заставить органы проверить его действия? Ну несправедливо все это. Терминал стоит в участке.За это тоже с меня мошенник потребовал в судебном порядке возместить упущенный ущерб. В общей сложности на 100 000. Что мне делать?
Ответ
Юрист
Добрый день!
Ваш вопрос относится к уголовно-правовой сфере.
Если полиция не работает, жалуйтесь на неё в Прокуратуру, в службу собственной безопасности и в Следственный комитет.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее