8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Платежно-расчетные услуги

03.01.2017
Денис
Добрый день, Я обратился в свой банк через мобильное приложение с запросом о предоставлении мне выписки по счету за 2 прошедших года. В запросе приложением была сгенерирована подпись с указанием моего ID, модели телефона и пр. В ответ на это банк сообщил "Выписка по счету содержит финансовую информацию (в том числе номер счета) и не
может быть направлена на электронную почту по избежание компрометации данных.
Получить документ вы можете в офисе банка в дату обращения.
При себе необходимо иметь паспорт". Мне нужен электронный документ а не бумажный носитель. Насколько правомочен ответ банка? Каким образом я могу истребовать необходимую мне информацию. Посмотреть ответ
29.11.2016
Михаил Эдуардович
Моя жена заказала вещи через интернет у девушки вещи к ней уже пришли но моя жена пока их забрать не может теперь эта девушка грозится написать заявление в полицию.Возможно ли такое ? Посмотреть ответ
29.11.2016
Сергей Александрович
Qiwi visa Wallet разорвал со мной договор оферты в одностороннем порядке, а для возврата денежных средств, просит отправить почтой заверенную копию паспорта у нотариуса и договор с оператором сотовой связи. При этом отказываются лично принимать у меня оригиналы документов, не говоря уже о том, что бы сразу вернуть мои деньги. Законно ли это и почему я должен за это платить и ждать возврата своих средств? Посмотреть ответ
05.10.2016
Сергей Александрович
Здравствуйте. Банк Уралсиб получил исполнительный лист от ФССП на моего полного тезку с той же датой рождения, но другими ИНН, СНИЛС и местом регистрации. В листе ошибочно фигурировал мой счет, через который я оплачиваю автокредит. Банк заблокировал мой счет, списал с него средства в пользу ФССП без извещения меня. Через горячую линию удалось определить ошибочность отнесения постановления ко мне, я написал жалобу в банк. Теперь мне говорят, что моя жалоба будет рассматриваться до 30 рабочих дней, деньги я назад получу после того, как банк вернет их от ФССП. Что еще я могу сделать, чтобы получить незаконно списанные средства? Насколько правомерны действия банка? Посмотреть ответ
30.08.2016
Малышева Людмила Николаевна
Доброго времени суток вам, уважаемые юристы!
4 августа с.г.мой сын обратился в АО"Банк Интеза" с целью переслать деньги (евро) сестре , которая находится в Италии (гражданка России).Этот банк был выбран намеренно, так как у дочери итальянская карта superflash банка Intesa Sanpaolo,а АО "Банк Интеза" позиционирует себя как российский дочерний банк итальянского банка Intesa Sanpaolo. Операционист сказал, что перевод будет идти от 3-х дней до месяца. Спустя 3 недели мы позвонили в банк в Спб, сначала нам сказали, что перевод не ушел, а через день позвонили и доложили, что итальянский банк вернул перевод без оглашения причины. При этом было сказано, что итальянская сторона вычла из суммы перевода в 1000евро 40 евро. В результате на сегодняшний день мы имеем : 1. потерю времени, так как деньги нужны были срочно - на лечение;2.минус 50 евро из бюджета(10 евро оплатили перевод в Спб);3.самое главное - непрофессионализм (невозможность перевести письмо итальянского банка: нет сотрудников в профильном банке со знанием итальянского) и халатное отношение к обязанностям: если бы мы сами не звонили, то наш перевод завис бы еще на месяц. Перед этим нам было сказано, что были случаи, когда деньги шли 2 месяца.Итальянская сторона в недоумении: деньги к ним не поступали. В Спб нам сказали, что скорее всего перевод развернули в Италии, так как в день нерезидент страны имеет право получить только 999 евро.Вопрос - если банк в Спб является дочерним, т.е.обязан знать порядок операций в Италии, почему нас не проинформировали о допустимом размере перевода? Во всей этой истории просматривается не только непрофессионализм, но и еще кое что, оценку которому видимо должна дать прокуратура. Никаких письменных объяснений нами не было получено, а устные - не внушают доверия.Очень хочется получить грамотный ответ на вопрос: Кто виноват в случившемся и как это исправить, чтобы будущие (возможные) клиенты данного банка в Спб не попадали в подобные ловушки. С уважением. Посмотреть ответ
21.08.2016
Александр Николаевич
Добрый день,
06.05.2016г. в дополнительном офисе банк я произвел покупку валюты (USD), внеся в кассу указанного офиса 6500 (шесть тысяч пятьсот) Евро. Купленные USD я попросил сразу внести на мою карту (валюта карты - USD).
Обменный курс в момент покупки USD за ЕВРО был указан на информационном табло офиса Банка и составлял 1.118 USD за Евро.
Именно этот курс я рассматривал, как приемлемый обменный курс для покупки USD.
Однако на личной странице сайта банк через два дня я обнаружил, что на счёт карты зачислены 6863 $, что соответствует обменному курсу 1,056 USD/EURO, а не 1,118 USD/EURO. В результате такой операции банка я не досчитался на своём счёте денег в размере 404 USD, так как по указанному на информационном табло курсу я должен был получить 7267 USD, а не 6863 USD.
Считаю что банк незаконно изъял у меня денежные средства на сумму 404 USD.
13.05.2016г. я, надеясь, что банк исправит ошибку, написал соответствующее заявление в офисе Банка .
Не дождавшись ответ на заявление, я 07.07.2016 г. передал в дополнительный офис банк претензию.
До сего дня ответы на заявление и претензию мной не получены. Изъятые у меня средства на счёт не зачислены. Причина такого поведения банк” мне не ясны. Объяснения причин странного курса продажи USD за EURO мне не объяснены.
Не нашёл я ответ на подобное поведение банка и в договоре на обслуживание банковской карты. Более того, в рекламном буклете банка заявлен выгодный курс (по сравнению с обычным курсом обмена) при покупке валюты на сумму более 5000 USD.

Подскажите, с каким иском обращаться в суд. Считать ли при этом пени и на что: то ли недоплаченные деньги, то ли на отсутствие информации.
Заранее благодарю за ответ.
Посмотреть ответ
08.07.2016
Галина Николаевна
Когда Я смогу получить страховое возмещение по простому векселю ОАО Банк Западный.Я зарегистрирована в реестре. Посмотреть ответ
05.05.2016
Николаев Денис Валерианович
Здравствуйте! Застройщики ул. Новая пос. Новый вложили свои средства на строительство и ремонт дороги, а также на уличное освещение по ул. Новая пос. Новый. Можем ли мы расчитывать на возмещение наших расходов со стороны сельской администрации?
Посмотреть ответ
25.04.2016
Золотарев Кирилл Владимерович
Здравствуйте , подскажите правомерны ли действия управляющей компании? У меня имеется лицевой счет в ЕРКЦ через который я всегда оплачивал коммунальные услуги.Недавно у нас сменилась управляющая компания и спустя некоторое время с моего лицевого счета исчезли некоторые позиции по оплате. Оказалось что управляющая компания зачем то открыла на мой адрес другой лицевой счет и меня об этом никак не уведомила.Конечно там накопились долги и пеня наверно шла. Скажите что я в праве потребовать от управляющей компании и какие документы они обязаны предоставлять? Посмотреть ответ
10.04.2016
Бекулова Татьяна Леоновна
02.02.2015 г. пополнила яндекс кошелек через терминал на 1000р. Причем предварительно терминал спросил у меня: согласны вф с тем, что терминал квитанции не выдает, на что я без задних мыслей ответила: да. Результат- ни квитанции, ни денег. Ни каких либо координат хозяина. В торговом центре, рядом с которым он стоит объяснили, что многие люди жалуются, что деньги не доходят. Пошла принципиально в ОВД с заявлением. Там тоже ничего не сделали. Полгода спустя нужно было пополнить кошелек, другой терминал,находящийся неподалеку не работал.Попробовала сделать пополнение на мегофон 100-деньги прошли. Рискнула и положила 1000 на яндекс. деньги не прошли. Подождала 2-3 часа. Тогда психнула и разбила стекло терминала камнем. В торговом центре оставила свой тел. На следующий день ко мне позвонили с этого-же ОВД. В тот же день я подала ответное заявление. В общем меня расстреляли в течении недели. Прошло больше полугода, к его вопросу менты даже не прикоснулись, Объясняя это тем, что в республике только один специалист может что-то доказать, но он работает на этого мошенника. Как заставить органы проверить его действия? Ну несправедливо все это. Терминал стоит в участке.За это тоже с меня мошенник потребовал в судебном порядке возместить упущенный ущерб. В общей сложности на 100 000. Что мне делать? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее