+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Платежно-расчетные услуги

16.11.2021
Чистова Наталья Яковлевна
Мошенничество от ВШУФ г Москва
Кратко: я вложила деньги(1 млн 200тыс р.) в мошенническую компанию ВШУФ,которые они присвоили,но хитрым способом,якобы инвестируя их через другую-

BRISTOL HOUSE CORPOTATION,т.е 3-е лицо.Я писала Президенту,но это ничего не дало. В надежде исправить ситуацию обратилась в юридическую компанию «Авант-Гард» ,но и те оказались мошенниками: уговорили на кредит,чтобы оплатить их услуги(110тыс.р) и ничем не помогли.

Я сейчас не имею денег на адвоката сейчас( я пенсионерка,инвалид 3 гр.),т.к уже плачу кредит,навязанный юристами. Как мне быть в такой ситуации? Можете ли вы чем-то помочь? Посмотреть ответ
26.08.2021
Сычёва Светлана Петровна
Пенсия и банки

Имеют ли право банки вычитывать деньги с пенсии?

Посмотреть ответ
24.06.2021
Алексеева Екатерина Андреевна
Потребительский кредит на приобретение телефона
Добрый день. Можно получить консультацию. Оформляла телефон в кредит,через компанию всегда да, кредит одобрил Тинькофф банк. С даты оформления еще не прошло 14дней.молодой человек оформлявший заявку включил в договор доп услуги страхование жизни и смс информирование. И сказал что после подписания договора я могу отказаться от данных услуг, я подписала договор. На следующей день обратилась в компанию для отказа от смс уведомление (платных), но мне отказали. Объяснив что в договоре с компание предоставляющей смс услу, прописано, что оформляя товар в данном магазине от этой услугия я отказаться не могу. Мне не был придоставлен договор на данную услугу, где я бы могла ознакомиться с данной информацией. Могу ли я расторгнуть договор и куда мне обратиться для расторжения договора по кредиту. Обратилась с притензией в маназин, на возврат товара и расторжения договора мне отказали. В банке тоже отказали. Посмотреть ответ
17.01.2021
Григорьев Евгений Александрович
Финансовая пирамида
Здравствуйте. Вложил денежные средства в фирму ООО "ЮНИКРИПТ ЛИМИТЕД" (ИНН 1661063812) денежные средства. Обещали доход 3% в сутки на контракт от 100000 рублей и 1,5 % - на суммы до 100000 рублей. В итоге на небольших суммах (я сначала вложил 300 рублей, затем 1000, чуть позже ещё 1700 и 10000) с ежедневным доходом в 1,5% все работало. Как только вложил сумму 100000 под 3 % в сутки, в фирме начали выдумывать всевозможные блокировки из-за проблем с биржами и прочее. В результате потерял 113000 рублей. Таких как я ещё есть около 10 человек.
Можно ли вернуть потерянные денежные средства? Посмотреть ответ
06.11.2020
Бондаренко Илья Олегович
Украли средства со счета
Добрый день!
Меня зовут Бондаренко Илья Олегович.
5 ноября я вместе со своим другом Дербеневым Александром Владимировичем решили купить два телефона на общую сумму 80250,00 рублей. Интернет-магазин, в который мы обратились, оповестил нас, что работает ТОЛЬКО через систему «Яндекс-деньги». Ни я, ни мой друг прежде о подобном инструменте оплаты не слышали, поэтому позвонили на горячую линию «Яндекс-деньги», чтобы уточнить безопасность данного способа оплаты. В период с 19 до 19.30 5 ноября 20202 года мы позвонили несколько раз с телефона +79175448030 чтобы уточнить данный вопрос. Сотрудник «Яндекс-деньги» уточнил, что ни одна операция не может быть совершена без нашего ведома (все разговоры записаны). После чего мы положили деньги на зарплатную карту моего друга, с которой впоследствии и пополнили ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ кошелек «Яндекс-деньги» (номер кошелька: 4100116061151127). Спустя минуту пополнения начались списания денежных средств в размере 80250 рублей восемью платежами до остатка 13 рублей, которые продолжались 60-80 секунд, если основываться на деталях транзакции. Мы сразу же обратились в интернет-магазин, номер оказался заблокирован. Мы позвонили в полицию, и к нам приехали оперуполномоченные лица, доставившие нас в ближайшее отделение, где было составлено заявление с комментариями «такие дела редко раскрывают». Претензий к сотрудникам полиции не имею, заявление было собрано с соблюдением законов РФ в максимально дружелюбной манере.
После чего я стал переписываться с поддержкой «Яндекс-деньги», не засыпая всю ночь. Несмотря на то, что пресс-секретарь «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина говорит: "если пользователь проходил идентификацию, то, в случае кражи денег с кошелька, он должен в течение суток с момента незаконной операции обратиться в наш саппорт, и «Яндекс.Деньги» в установленный законом срок компенсируют украденные средства, даже если они уже были выведены мошенником из системы.
Идентификация позволяет в случае, если неприятный инцидент с вами все же произошел, вернуть деньги, обратившись в саппорт в течение суток с момента кражи.» - ни один из сотрудников «Яндекс-денег» не пошёл на встречу в аспекте возврата средств. Меня обвиняют, что я передавал кому-то пароли доступа, секретные данные и прочее. Я ничего никому не передавал. У меня есть свидетель. Я поехал писать заявление на бумаге в «яндекс-деньги», продолжая общаться с технической поддержкой их официального сайта, однако до сих пор получаю обвинения, что во всем виноват я, и никто не отвечает на мои вопросы, о звонке, который я совершил с целью уточнить сохранность средств при использовании данного сервиса.
Считаю, что «Яндекс-деньги» не соблюдают законы РФ и очень прошу помощи у Вас разобраться в данной ситуации.

С уважением, Илья Бондаренко, человек, которого обманули Посмотреть ответ
22.04.2020
Даниэла Давидоски
Банкротство Банка
Добрый день,скажите пожалуйста банк объявил себя банкротом, я была должником банка,как я могу узнать в какую организацию попал мой долг,так как мне звонят несколько организаций и говорят что мой долг у них,все эти организации находится в другом городе у меня нет возможности поехать и удостовериться Посмотреть ответ
12.03.2020
Ильина Елена
Форекс-кухни
Здравствуйте.
Помогает ли Ваша организация пострадавшим в форекс-кухнях?
Посмотреть ответ
03.03.2020
Коровина Наталья Юрьевна
Списание Альфа Банком всей заработной платы с Текущего зарплатного счёта в счёт погашения задолженности

Доброго времени суток
Получаю заработную плату в Альфа Банке, там же имеется просроченная задолженность по кредиту 3 месяца. Банк списывает все поступления от работодателя в счёт погашения кредита, ссылаясь на условия договора, оставляя без средств существования. При этом продолжаются звонки с вопросом "Почему вы так мало зарабатываете?" Работодатель сотрудничает только с данным банком и выдача наличными невозможна по территориальным причинам, а на на карту другого банка очень затруднительна и существенно подпортит отношения см работодателем. В отделении банка на запрос бланка заявления о перечислении в счёт погашения только 50% заработной платы специалист (вероятно недавно устроившийся) начал искать данный бланк заявления в компьютере, после распечатал мне выписку и сослался на Заместителя Руководителя, которая в свою очередь ответила, что о таком заявлении слышит впервые за 10 лет работы, якобы написала в кредитный отдел, но ответ приходит долго и придётся подождать (ожидаю уже неделю). В отделении Уполномоченного по правам человека посоветовали обратиться к Вам. Посоветуйте, пожалуйста, как мне следует поступить в данной ситуации? Я не отказываюсь от платежей, но жить тоже хочу.

Посмотреть ответ
17.12.2019
Гришина Маргарита Борисовна
Как расторгнуть кредитный договор
Добрый день!
Возможно Вы сможете помочь разобраться в ситуации!

12.12.2019г. к моей 78ми летней бабушке пришли в квартиру мошенники и предложив ей в рамках программы капитальный ремонт бесплатно установить окна.
В итоге на нее был оформлен кредит Альфа банка на 48т.р.
Было написано заявление в милицию, так же обратились в Альфа банк, где нам сказали обратится непосредственно в эту фирму окон "GRAND" г.Москва ул. Изюмская 37 к2 8(905) 542-25-12 8(916) 166-20-37
По указанным телефонам нам нахамили и на просьбу расторгнуть договор предложили приехать "побеседовать".

Что делать в данной ситуации? Посмотреть ответ
01.12.2019
Рябикина Мария Михайловна
нет отделения банка
Здравствуйте ,платеж по кредитной карте МТС большой,в связи сильным уменьшением дохода нет возможности его платить.Отделения банка в городе нет,а на горячей линии сказали что не могут помочь с заявлением о реструктуризацией.Как быть? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее