+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Платежно-расчетные услуги

12.11.2015
Симонова Светлана Владимировна
Добрый день!
Недавно по почте получила письмо,от судебных приставов,в котором говорится о том,что я должна срочно выплатить 2544 р. компании Новотелеком за предоставление услуг.Помогите,пожалуйста,разобраться!Дело в том,что в 2011-2012 г. я не проживала в квартире и мне отключили свет(все это можно документально подтвердить),после того как я снова подключила свет(минимум через 6 мес.)я пришла в новотелеком и предоставила документ о том отключении(то есть,если бы я даже хотела посмотреть кабельное тв,я бы не смогла)но они проигнорировали,я сразу отказалась от услуг.То что там было "законным" долгом моя мама оплатила(но время прошло очень много чеков соответственно нет,так как переезды,животные,да и детки шалят,в общем,много факторов на утерю чека произошло за это время)И вот около недели назад пришло письмо от приставов.У меня ребенку 4 месяца и поэтому я сейчас боюсь взысканий(незаконных)с детского пособия на ребенка(других доходов у меня пока нет).Помогите,пожалуйста!Будем,Вам,очень благодарны! Посмотреть ответ
12.11.2015
Владимир Юрьевич Паршин
Добрый день, с моего счета в Сбербанке через систему Сбербанк - Онлайн и с использованием незаконно выданного дубликата SIM-карты моего мобильного телефона было похищено свыше 200 тысяч рублей. Обязан ли Банк вернуть мне эти деньги, поскольку хищение было осуществлено в системе, разработанной и установленной самим Банком (т.е. ввиду уязвимости или недостаточности защиты системы). Посмотреть ответ
12.11.2015
ЛЫТКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
добрый вечер у меня такой вопрос С КАРТЫ СБЕРБАНКА БЫЛО СПИСАНО 52 тысячи Retail RUS NOVOSIBIRSK OSB 8047 00592 эти деньги детские пособия ЧТО ДЕЛАТЬ Посмотреть ответ
12.11.2015
Голубин Владимир Борисович
Здравствуйте. Через сутки после возвращения из Болгарии, на мой телефон поступили СМС уведомления о снятии наличных с кредитной карты банка Русский стандарт в банкомате г. Варна. Карта при этом находилась со мной в Санкт-Петербурге. Через минуту поступил звонок из банка с вопросом, я ли снимаю деньги? Я ответил, что нет, и мою карту сразу заблокировали. На следующий день утром я обратился в отделение банка с заявлением о произошедшем. А через две недели в полицию (в банке не смогли мне раньше сделать выписки операций по счёту). На моё заявление банк ответил, что я не соблюдал меры предосторожности и сам виноват. Должен им списанную сумму с комиссиями и процентами пока суд не установит виновность третьих лиц. В полиции сказали, что на уголовное дело можно не рассчитывать. Как быть в такой ситуации? Посмотреть ответ
12.11.2015
Анна Бакулина
Здравствуйте! Вот такая ситуация. Я заказала вещи в интернет-магазине, перевод средств прошел по указанным реквизитам, но деньги до получателя не дошли, а из банка отправителя ушли. Говорят чтоб получатель делал запрос в свой банк на уточнение реквизитов. Так ли это и каковы дальше должны быть мои действия? Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Ольга
Здравствуйте! В апреле этого года я переводила своей сестре в Америку крупную сумму денег. Для этого в Мособлбанке был открыт счет, сделан перевод на р/с в Америке и написано заявление на закрытие р/с в Мособлбанке, на котором стоит отметка о его принятии. Сейчас (спустя больше трех месяцев) мне сначала позвонили по телефону и спросили откуда у меня эти средства, причем сразу сказали что могу не отвечать (разговор записан), я по телефону обсуждать это отказалась и попросила прислать письменный запрос. Мне прислали простое письмо в котором просят в течении 3-х дней предоставить в банк документы,подтверждающие источник происхождения денежных средств в сумме такой-то по платежу номер такой-то. Вопрос, насколько это законно со стороны банка делать такой запрос спустя такое время, при условии, что я уже не их клиент? Посмотреть ответ
12.11.2015
Хаврова Елена Васильевна
Здравствуйте! В Сбербанке во вкладе Пополняй Онлайн на основании решения судебных приставов были списаны средства за штраф ГИББД. Штраф был оплачен ранее на портале Государственных услуг в декабре 2013г. Никаких уведомлений о совершении исполнительных действий или о применении мер принудительного исполнения я не получала.О снятии средств и закрытии счета узнала случайна.Как мне правильно поступить для возвращения моих денежных средств в Сбербанке. Посмотреть ответ
12.11.2015
Жунку Алеся Леонидовна
Здравствуйте.Снимала с карты деньги(6.000 руб.) и не сразу заметили что деньги банкомат снял с карточки(пришла смс),а наличные не выдал.Позвонили в банк, там сказали что банкомат их просто заморозил,через день деньги поступят на счет обратно.На следуюший день позвонили повторно нам уже сказали совсем другое, и что нужно обратиться в банк с заявлением.Написали заявление о не согласии с проведенной операцией.Они дали письменный ответ,что операция произведена успешно,клиент деньги получил.Что нам нужно делать дальше и куда обращаться? Посмотреть ответ
12.11.2015
КАзаковцева Марина Александровна
Здравствуйте! Как мне вернуть сумму342 000руб, которую я переводила через "Инвестбанк" 10.12.2013г в "Россельхозбанк" на счет инвестора долевого строительства, за квартиру , которую я покупаю в рассрочку? 13.12.2013г у банка отозвали лицензию и мои деньги до сих пор не переведены по назначению. Посмотреть ответ
12.11.2015
Пучнов Сергей Игоревич
Перевел со своего счета в банке деньги, на свой вклад в другой банк, банк отправитель два дня как не проводит ни каких платежей - под угрозой отзыва лицензии. Деньги зависли на межбанке. Позвонил в АСВ посоветовали только написать заявление в банке отправителя на возврат денег на свой счет. Что мне ждать если отнимут лицензию у банка? застрахован ли я? как возвращать деньги. Платежка на руках, заявление на возврат на руках. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее