+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Платежно-расчетные услуги

12.11.2015
Мацапура Андрей Павлович
Здравствуйте! Ситуация такова что у меня открыт счёт в Россельхозбанк чеченской республики,куда приходит моя заработная плата,получаю я её в Волгограде путём перевода,деньги на счёт в указанный период не поступили,начал выяснять у работников волгоградского отделения банка где мои деньги?они в свою очередь начали выяснять у работников чеченского филиала,на что они ответили,якобы денежные средства были ошибочно отправлены в г.Владивосток,на вопросы как это получилось не могут дать внятного ответа,якобы мы даже не знаем как это получилось,на следующий день опять прихожу в отделение банка с тем же вопросом,сотрудник банка при мне звонит в чеченское отделение,те говорят что деньги ушли теперь в г.Иркутск,и так как разные часовые пояса сегодня они не смогут их перечислить,и вот пошёл уже четвёртый день,работники чеченского отделения при входящих звонках с Волгограда от коллег,слыша мою фамилию просто сбрасывают трубку,как мне быть в сложившейся ситуации,подскажите пожалуйста!заранее огромное спасибо! Посмотреть ответ
12.11.2015
Евгений николаевич
Здравствуйте меня зовут Евгений я ИП первый раз столкнулся с платёжным переводом,расчётного счета у меня нет, указал счет физ лица,если я правельно понимаю денежные средства уйдут обратно отправителю?как мне быть в такой ситуации? Весчет я уже не успеваю открыть!
Посмотреть ответ
12.11.2015
Бондарь Виктория Евгеньевна
Является ли по закону товарная накладная финансово-отчетным документом для возмещения затрат, если нет то какие документы допускаются Посмотреть ответ
12.11.2015
Рымарь Виктор Александрович
Правомерно ли поступает Сбербанк удерживая комиссию в 1% с суммы перечисленных денежных средств с р/с ИП в другую кредитную организацию на счет физ.лица начинающийся №40817....... , когда услуга за перевод в другую кредитную организацию стоит всего 30рублей. Ссылаются на изменения тарифов расчетно-кассового обслуживания. Посмотреть ответ
12.11.2015
Александра
21 сентября я оплатила коммунальные услуги за август 2014 года - 1830 руб. При оплате коммунальных услуг за сентябрь 2014 года я повторно оплатила коммунальные услуги за август, т.к.данная сумма была внесена в платежку за сентябрь как моя задолженность. позже выяснилось, что 22 сентября 2014 года у Коммерческого банка Спецсетьстройбанк отозвали лицензию и платеж не прошел и на счет Управляющей компании (УК) не поступил. УК перерасчет делать отказывается при наличии всех платежек. Банк письменно уведомил, что право требовать деньги у Банка принадлежит получателю платежа, т.е. УК. Я думаю, что имею право требовать перерасчета у УК, а с банком они пусть сами разбираются. Платежки же у меня все есть. Или банк ввел меня в заблуждение своим уведомлением? Посмотреть ответ
12.11.2015
Скрябина Александра Сергеевна
21 сентября я оплатила коммунальные услуги за август 2014 года - 1830 руб. При оплате коммунальных услуг за сентябрь 2014 года я повторно оплатила коммунальные услуги за август, т.к.данная сумма была внесена в платежку за сентябрь как моя задолженность. позже выяснилось, что 22 сентября 2014 года у Коммерческого банка Спецсетьстройбанк отозвали лицензию и платеж не прошел и на счет Управляющей компании (УК) не поступил. У кого требовать деньги? УК перерасчет делать отказывается при наличии всех платежек. Банк письменно уведомил, что право требовать деньги у Банка принадлежит получателю платежа, т.е. УК. У кого я могу требовать деньги? Посмотреть ответ
12.11.2015
Гаирбеков И. З.
Здравствуйте. В Дагестанском государственном университете за проживание в общежитии требует плату за коммунальные услуги, чего раньше не было. Это законно? Посмотреть ответ
12.11.2015
Вольхина Татьяна Викторовна
Приказом Банка России от 03.07.2015 № ОД-1549 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации АО Коммерческий банк «Гагаринский» (рег. № 606, г. Москва) с 03.07.2015.
В АО КБ «Гагаринский» открыт расчетный счет ЖСК, куда я перечисляю платежи за жилищно-коммунальные услуги, а ЖСК, в свою очередь перечисляет эти средства ресурсоснабжающим и обслуживающим дома организациям.
ВОПРОС Почему после отзыва лицензии БИК и корреспондентский счет АО КБ «Гагаринский» не заблокирован и платежи за жилищно-коммунальные услуги от физических лиц продолжают приниматься всеми банками на расчетные счета ЖСК в КБ «Гагаринский», в то время как перечислить средства ресурсоснабжающим и обслуживающим дома организациям ЖСК со своего расчетного счета не могут?

Посмотреть ответ
12.11.2015
павловская людмила ивановна
здравствуйте.посоветуйте как поступить.я в симферополе 02.03.2015 в банкомате элекснет рнкб пополнила карту виза (15000 и 2600)обе суммы на карточку не поступили.05.03.2015 в отделении рнкб я написала заявление на повторное пополнения этой же карты и уже прошло больше месяц (хотя указаны сроки 5-7 дней) деньги так и не поступили.я писала и в службу техподдержки никакого ответа.в рнкб дали московский телефон но по нему невозможно дозвониться(автоответчик отвечает ждите и снимаються только деньги с телефона).посоветуйте как можно заставить элекснет пополнить карточку(которую должны были пополнить в течении 3 дней)спасибо Посмотреть ответ
12.11.2015
Кунилов Сергей Сергеевич
Добрый день В пятницу, 13 февраля в офисе Сбербака России мнлю был выполнен платеж на номер счета получателя платежа, принадлежащий СБ Банку (Судостроительный банк). К сожалению, 16 февраля, в понедельник, Центробанк отозвал лицензию у СБ-банка. Получилась следующая ситуация: сотрудники офиса Сбербанка, откуда я совержал платеж, сказали что деньги от них (Сбербанка) перечисляются на счета банка назначения в этот же день. А вот зачисление средств на номер счета нужного получателя происходит в течении 2-3 рабочих дней (и это уже обзанность СБ банка). В итоге мой платеж не дошел до получателя (с его слов), но по всей видимости, завис на счетах у СБ банка. Вопросы: -могу ли я быть уверен, что Сбербанк выполнил свои обязательства - то есть перечислил-таки деньги в адрес СБ-банка (могут ли они это документально подтвердить при моем желании)? -как проверить, дошел ли все-таки платеж до получателя, или он лукавит? -У кого и в каком порядке требовать возврата платежа, ведь деньги до получателя не дошли? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее