+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Коровина Светлана Александровна

12.11.2015
Коровина Светлана Александровна
Вопрос
Здравствуйте! Уже год не пользуюсь кредитной картой Тинькофф. Кредитные системы, более того срок карты закончился 12/12. Но мне регулярно приходили смс оповещения, я постоянно им должна была какую-то сумму учитывая, что долг был погашен. Суммы долга были такие -34.01, -24,81, в декабре мне пришло смс оповещение, что у меня задолжность -34.60. Я кладу 50 руб. с просрочкой в три дня и тут же мне приходит смс оповещение, что я должна банку -1266.02. Смс оповещения приходили каждый день, что я должна срочно внести еще 550 руб., ну соответственно всяческие запугивания по поводу моей кредитной истории. Сегодня 21.01.2014 мне приходит смс оповещение, что я должна уже банку Тинькофф на карту положить 1864руб. 65коп.. Вопрос за что я должна банку, если я не пользуюсь картой год и всю свою задолжность я погасила. Причем суммы растут на пустом месте.
Ответ
Юрист

Добрый день!
Прекратите платить и напишите требование о возврате денег (в трехдневный срок).

Напишите жалобу в ЦБ РФ.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее