+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Демидова Юлия Викторовна

12.11.2015
Демидова Юлия Викторовна
Вопрос
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации: Подключила сбербанк-онлайн. Пару дней назад зашла на сайт и обнаружила,что на меня оформлены 2 карточки.одна заработная-виза действующая,другая-элетрон,тоже действующая,но, которую я никогда не получала и не оформляла.Причем с долгом 300 рублей. Позвонила по телефону горячей линии,мне посоветовали погасить долг и закрыть карту,в том отделении,в котором я ее "получала". Я ее временно заблокировала,но по факту она записана на меня и долг тоже. Как поступить в данной ситуации?должны ли какие-то отчетные документы храниться в том отделении?
Ответ
Юрист

Добрый день!
Если банк открыл Вам какие-либо карты или произвел не запрашиваемые операции, следует немедленно обратиться с письменной претензией. Себе получите отметку банка на копии претензии. Так Вы сможете доказать время и факт обращения, что очень поможет в суде с банком, когда он потребует с Вас огромную "задолженность".

Нередки случаи мошенничества, в том числе с участием нечистоплотных сотрудников банка, когда клиент не способен доказать, что он не брал в долг. В этом случае суды становятся на сторону банка: у него есть доказательства, а у заемщика нет.

Также не будет лишним обратиться с жалобой в ЦБ РФ, чтобы надзор проверил и пояснил, как вообще стала возможной спорная ситуация в банке. Если это систематическое нарушение прав потребителей, то его надо пресечь, а если это просто ошибка, то надо помочь руководству банка предотвратить новые упущения.

Чего не следует делать, так это оставлять все как есть, надеясь, что честный банк все решит сам, а потребитель отделается лишь испугом. Не лишним было бы и обращение в полицию: пусть установят киберпреступники это или злоупотребляющие сотрудники банка.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее