Елена Вадимовна
Выбрать категорию
17.02.2017
Елена Вадимовна
Вопрос
Здравствуйте!Я обратилась в банк Русский Стандарт с заявлением на выпуск дебетовой карты Банк В Кармане Стандарт. Принявшая меня операционист описала условия выпуска и обслуживания карты. Я выбрала вариант ежемесячного списания комиссии 100 руб. при условии, если остаток собственных средств на карте снижается ниже 30000.00. Тогда же ею была заполена моя анкета в электронной форме. Анкету она не распечатывала и на подпись мне не давала. Через неделю я получала изготовленную для меня карту и тогда же подписала договор, где указан был тарифный план ТПС1. Сразу по получении карты я пополнила счет сверх требуемого по тарифу остатка с тем, чтобы использовать ее в условно-бесплатном режиме. Месяц спустя я обнаружила списание 900 руб. ежегодной комиссии за обслуживание карты.
Сразу же обратилась с претензией в банк, но банк свою ошибку признать отказался, утверждая, что раз я подписалась под ТПС1, то и заказывала ежегодное списание комиссии, и игнорируя факт поддержания на счете остатка свыше требуемого по ежемесячному тарифу.
К слову сказать, я не нашла расшифровки ТПС1 на сайте банка, где описан банковский продукт, не знаю и каким кодом шифруется ежемесячное списание комиссии. В тексте договора этой информации/расшифровки нет.
В конце-концов банк согласился рассмотреть вопрос о возврате комиссии при условии, если я напишу заявление о закрытие карты, что я и сделала. Банк возвратил комиссию лишь частично, удержав 13%, как утверждается, в качестве НДФЛ .
Мне не понятно, законна ли такая интерпретация возврата банком (напрашивается аналогия с возвратом товара, где никакой доход не вменяется)? Есть ли смысл оспаривать действия банка в моем случае? Спасибо!
Ответ
Юрист
Банк незаконно присвоил себе ваши деньги, надеясь на вашу правовую неграмотность.
Подайте иск в судебный участок по месту жительства о взыскании с банка убытков (присвоенных денег).
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: