+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Андрей Сергеевич

20.01.2017
Андрей Сергеевич
Вопрос
Здравствуйте!

У меня проблема с Россельхозбанком. Я подавал заявление на оспаривание транзакции по пластиковой карте Виза (чарджбэк). Написал одно заявление, ответ получил "отписку", написал второе заявление, ответ получил "отписку". Написал досудебную претензию, ответ получил, что в договоре по обслуж. карт написано, что можно оспаривать транзакции, которые не старшее 55 дней. Моя транзакция была около 70 дней, в регламете Виза написано 120 дней и в случае не предоставления услуги 540 дней. Тогда зачем мне банк писал отписки, если у них 55 дней. В сбербанке написано 60 дней, хотя я подвала на транзакции, которые 350 дней и по ним мне возвращали деньги. Я понимаю, что банк не хочет мне просто помочь. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо!
Ответ
Юрист
Добрый день!
Если вы считаете, что банк действительно нарушил Ваши права, подайте мотивированную претензию, а затем пришлите нам ответ на нее, чтобы можно было оценить ситуацию предметно.
С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз"
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее