Семенчева Елена Александровна
Выбрать категорию
12.11.2015
Семенчева Елена Александровна
Вопрос
В филиале банка Русский Стандарт города Невинномысска мне была одобрена кредитная карта на очень выгодных условиях, а именно не высокий процент, льготный период 55 дней и нет годового обслуживания. Но при оформлении карты (30.07.15)выяснилось, что к ней автоматически присоединена страховка (страхование от несчастных случаев) размер страховки 15000 руб. Я сказала, что страховка мне не нужна и на таких условиях карту брать не буду, на что менеджер банка очень доброжелательно и с абсолютно честными глазами пояснила, что от страховки можно отказаться написав заявление об отказе от страхования в течение 10 дней с момента подписания договора, но почему-то не раньше 03.08.15 и отправив его в организацию ЗАО "Русский Стандарт Страхование" по факсу или электронной почте и заказным письмом и обязательно получить от ЗАО"Русский Стандарт Страхование" подтверждение, что они письмо получили.Но в этом то и оказалась самая большая проблема- отправляла факс шесть раз- его почему-то не видят, прошу подтвердить получение электронного письма, говорят "звоните через" 10 дней, получается замкнутый круг. Электорнку я отправила 03.08.15, факс и заказное письмо 04.08.15г. Могу ли я надеяться, что мое электронное заявление будет рассмотрено и как мне добиться подтверждения , что они это письмо получили?
Ответ
Юрист
В соответствии со статьей 958 ГК.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Finiko
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- олимпиада
- олимпиада
- 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Finiko
Finiko
Finiko
Finiko
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
олимпиада
олимпиада
4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: