+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Семенчева Елена Александровна

12.11.2015
Семенчева Елена Александровна
Вопрос
В филиале банка Русский Стандарт города Невинномысска мне была одобрена кредитная карта на очень выгодных условиях, а именно не высокий процент, льготный период 55 дней и нет годового обслуживания. Но при оформлении карты (30.07.15)выяснилось, что к ней автоматически присоединена страховка (страхование от несчастных случаев) размер страховки 15000 руб. Я сказала, что страховка мне не нужна и на таких условиях карту брать не буду, на что менеджер банка очень доброжелательно и с абсолютно честными глазами пояснила, что от страховки можно отказаться написав заявление об отказе от страхования в течение 10 дней с момента подписания договора, но почему-то не раньше 03.08.15 и отправив его в организацию ЗАО "Русский Стандарт Страхование" по факсу или электронной почте и заказным письмом и обязательно получить от ЗАО"Русский Стандарт Страхование" подтверждение, что они письмо получили.Но в этом то и оказалась самая большая проблема- отправляла факс шесть раз- его почему-то не видят, прошу подтвердить получение электронного письма, говорят "звоните через" 10 дней, получается замкнутый круг. Электорнку я отправила 03.08.15, факс и заказное письмо 04.08.15г. Могу ли я надеяться, что мое электронное заявление будет рассмотрено и как мне добиться подтверждения , что они это письмо получили?
Ответ
Юрист
Добрый день, Елена Александровна!
В соответствии со статьей 958 ГК.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее