8-800-707-05-21 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Винокурова Галина Сергеевна

18.02.2019
Винокурова Галина Сергеевна
Чарджбэк
Вопрос

Меня обманул Брокер. Я обратилась в Банк Тинькофф с заявлением о чарджбэке(оспаривание транзакций), Банк мне отказывает в оспаривании операций. Говорит что Правила МастерКард не разрешают оспаривать платежи по инвестициям. У брокера нет лицензии на осуществление деятельности. Что можно предпринять?
Куда мне написать жалобу на действия Банка и как на Банк можно повлиять в таком случае?

Ответ
Юрист

В данном случае вам необходим направить жалобу в Арбитражный отдел MasterCard, в случае если все условия чарджбэка были соблюдены при подаче заявления в Банк.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее