+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

05.06.2018
Литвинова Ольга Николаевна
долг по карте банка Траст
Может ли быть увеличен основной долг по карте? Посмотреть ответ
03.04.2018
Пшённый Борис Николаевич
банк отказал в отсрочке по кредитной карте
Добрый день!
Я бывший сотрудник Газпромнефть, и обслуживался в газпромбанке. Банк навязал кредитную карту с лимитом 10000 рублей, после длительного пользования картой банк без моей просьбы самостоятельно увеличил лимит карты на сумму 50000 руб. для удобства банк предложил привязать карту к зарплатному счету, и в автоматическом режиме кредит оплачивался. В декабре 2016г. я уволился с кампании
и не смог сразу устроится на работу что повлекло образовании просрочки по платежам.
С января 2018г Я нетрудоспособен по заболеванию грыжи позвоночника и готовлюсь к операции.
Банк требует погашения полной суммы и не предоставляет отсрочку. При обращении в банк с просьбой предоставить в письменный форме отказ, последовал отказ о предоставлении каких либо документов.
Прошу Вас помочь в решении данной проблемы. Посмотреть ответ
30.03.2018
Вольская Юлия Леонидовна
Как добиться пересмотра кредитного договора?
Добрый день. Мой сын 1994г.р. Обратился в банк 26.09.17 г. Краснодар "Восточный экспресс" за кредитом. Попросил кредит наличными 200000руб. Ему оформили кредитную карту на эту сумму. Разницу между этими кредитами не объяснили (с карты брали % за снятие наличных). Стоимость кредита 23,405% годовых. на 3 года. Оформили страховку, о чем также не поставили в известность,( возможно не заострили внимания на ней). Рассчитали график платежей почему-то на 37 месяцев с ежемесячной суммой 12667 и за 37 месяц 9333руб. В договоре не указали полную сумму выплаты, что ввело его в заблуждение, т.к. сам он не просчитал. Получилось, что при оформленных условиях кредита: 200000руб. при 23,405% годовых за 37месяцев он должен выплатить 465345 руб. Что это за расчеты? При консультации в других банках, при этих же условиях, платеж не должен превышать 8000руб. в месяц. Он оплатил первый платеж, после чего мы посоветовали решать вопрос о пересчете платежей с банком. Но банк отказывается. Ссылается на то, что он подписал договор, значит согласился. На данный момент он не оплатил 3 платежа. Писали письмо с жалобой и просьбой разобраться в электронном виде на сайт в Ценрбанк, но ответа не получили. Банк начал терроризировать звонками нас, родственников, разглашают информацию, требуют оплатить кредит. Особенно часто звонят его бабушке 80 лет в г.Омск в 7-00утра, давят на нее, чтобы оплатила его долг. Сын написал претензию в банк, указал, чтобы не звонили родственникам, ссылаясь на федеральный закон.. Но звонки продолжаются. У нас сложилось впечатление, что это не цивилизованный банк, а мошенники. Он оплачивать кредит не отказывается, мы просто добиваемся, чтобы пересмотрели кредитный договор и просчитали реальные платежи. Но пока не можем ни до чего договориться. Надеюсь, вы поможете в нашей ситуации, Посмотреть ответ
30.03.2018
Вольская Юлия Леонидовна
Как добиться пересмотра кредитного договора?
Добрый день. Мой сын 1994г.р. Обратился в банк 26.09.17 г. Краснодар "Восточный экспресс" за кредитом. Попросил кредит наличными 200000руб. Ему оформили кредитную карту на эту сумму. Разницу между этими кредитами не объяснили (с карты брали % за снятие наличных). Стоимость кредита 23,405% годовых. на 3 года. Оформили страховку, о чем также не поставили в известность,( возможно не заострили внимания на ней). Рассчитали график платежей почему-то на 37 месяцев с ежемесячной суммой 12667 и за 37 месяц 9333руб. В договоре не указали полную сумму выплаты, что ввело его в заблуждение, т.к. сам он не просчитал. Получилось, что при оформленных условиях кредита: 200000руб. при 23,405% годовых за 37месяцев он должен выплатить 465345 руб. Что это за расчеты? При консультации в других банках, при этих же условиях, платеж не должен превышать 8000руб. в месяц. Он оплатил первый платеж, после чего мы посоветовали решать вопрос о пересчете платежей с банком. Но банк отказывается. Ссылается на то, что он подписал договор, значит согласился. На данный момент он не оплатил 3 платежа. Писали письмо с жалобой и просьбой разобраться в электронном виде на сайт в Ценрбанк, но ответа не получили. Банк начал терроризировать звонками нас, родственников, разглашают информацию, требуют оплатить кредит. Особенно часто звонят его бабушке 80 лет в г.Омск в 7-00утра, давят на нее, чтобы оплатила его долг. Сын написал претензию в банк, указал, чтобы не звонили родственникам, ссылаясь на федеральный закон.. Но звонки продолжаются. У нас сложилось впечатление, что это не цивилизованный банк, а мошенники. Он оплачивать кредит не отказывается, мы просто добиваемся, чтобы пересмотрели кредитный договор и просчитали реальные платежи. Но пока не можем ни до чего договориться. Надеюсь, вы поможете в нашей ситуации, посоветуете как нам правильно поступить. Посмотреть ответ
04.03.2018
Нелидова Татьяна Васильевна
Как вернуть дегюньги?
Доброго времени суток. У меня такая проблема: я взяла кредит в банке Восточный, выдавали перед закрытием - очень торопились. Дома изучив документы, решили дороговато - и утром я к открытию банка поехала закрывать кредит. В интернете почииала, что придется платить проценты за пользование. Я не против. Кредит дали картой, мы даже пин код ее узнали, утром пришлось заплатить 12 тысяч рублей за пользование кредитом за 16 часов. Помогите мне. Посмотреть ответ
05.02.2018
Акопян Армен Рантикович
Дебетовая карта и технический овердрафт
Прошу вас дать разъяснения, что такое технический овердрафт. В каких случаях он может происходить, на какую максимальную сумму может быть предоставлен технический овердрафт. Какими нормами законодательства, приказами он регулируется.
Каким образом предоставляется данная услуга. А именно, происходит оплата сверхсуммы имеющейся на дебетовой карте, потом банк начисляет данную сумму на карту и начисляет проценты, или же возможна обратная ситуация сначала банк начисляет денежные средства на карту и только потом спустя 2-3 производит оплату по счётам.
Как заключается банком договор на технический овердрафт и при погашении овердрафта, банк обязан закрыть данный договор ? Если да то в какие сроки.
В случае если через год повторяется ситуация он новый договор должен создать.
Посмотреть ответ
12.12.2017
Федорчук Анатолий Дмитриевич
Банк ВВБ Прекратил выдачу средств по пластиковым картам
Что мне делать в данной ситуации, банк ВВБ не выдает средства с пенсионных карточек моей и моей супруги Посмотреть ответ
06.11.2017
Денис
Мошенничество
Оплатил товар в совместных закупках в соц.сети вконтакте,перевел деньги на карту физического лица.прошло 4месяца ни товар нет, ни денег не вернули. Как мне вернуть деньги? Посмотреть ответ
06.11.2017
Мария Лисица
Перевод
Перевела деньги за товар, товар не получила денег тоже, оказался мошенником задержан в Уфе предлагают ехать туда и быть истцом на суде нет возможности, как вернуть деньги Посмотреть ответ
06.11.2017
Лисица Мария Валерьевна
Перевод денежных средств
23 октября перевела денежные средства за покупку детских санок на карту, позже выяснилось что это мошенник нет не товара не денег. Находиться он в Уфе сказали обращаться туда но нет такой возможности. Как вернуть деньги? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее