Пластиковые карты
Выбрать категорию
21.07.2017
как получить деньги
20.07.2017 написала заявления на закрытие зарплатного счета в промсвязьбанке,мне сказали счет будет активен еще 45дней. 21.07.2017 бухгалтерия отправила на данный счет недочисленную во время заработную плату,банк принял эти деньги на счет и прислал смс "доступны средства". На обращение в банк о выдачи денежных средств,специалисты банка ответили отказом,ссылаясь на то,что счет заблокирован. На вопрос как тогда на заблокированный счет поступили деньги,специалисты отвечать не стали,а сослались на внутренний регламент,который так же отказались мне предоставить для ознакомления. Мне было сказано прийти через 45дней,на мои уточнения о переезде в другую местность,сказали что это не их проблема и "встану на лыжи и приеду"
вопрос:на основании какого закона банк не выдает деньги с еще действующего 45дней счета? и на основании какого закона банк,по его уверению, на заблокированный счет принял денежные средства,а не отправил их отправителю обратно? Посмотреть ответ
вопрос:на основании какого закона банк не выдает деньги с еще действующего 45дней счета? и на основании какого закона банк,по его уверению, на заблокированный счет принял денежные средства,а не отправил их отправителю обратно? Посмотреть ответ
17.06.2017
Мачучин Андрей Леонидович
Добрый день! У меня украли пластиковые карты и мобильный телефон и с помощью перевода с карты на карту и смс подтверждения перевели с карт крупные суммы. Подскажите можно ли потребовать у банков через суд компенсации украденных с карт денег? В полицию обращался, но найти они никого не смогли, признали потерпевшим.
Посмотреть ответ
11.06.2017
DudleyLago
25.04.2017
Светлана Леонидовна.
Добрый день ,скажите пожалуйста,сегодня ко мне прходил коллктор и говорит,что у меня долг 53911.75 в банке отп.от 25.06.2007г.Я точно знаю,что в этом банке.я ничего не брала,возможно у мня была карта пластиковая..когда я попросила уточнить сумму которую я потратила.на что мне сказали сумма не известна, стоит ноль ..зато начислены проценты..Коллектор сказал ,что если я смогу заплатить сразу . мне скинут 50%
Посмотреть ответ
28.03.2017
Игорь Леонидович
Имею кредитную карту банка,договор оформлен еще в 2010 году, тарифный план был №1. В 2015 году, банк на основании получения мной заказного письма, изменил тарифный план на №2 и соответственно условия по договору. В 2015 году, я, получал письма от банка с предложениями еще оформить кредит. Никакого письма с изменениями я не получал. Из справки от "Почта России" где указанно,отправление на основании которого банк изменил условия, является просто заказным письмом без описи вложения.Разве можно изменять условия по договору таким образом?
Без описи того, что находится в письме. В 2017 году банк вернул тарифный план №1.
Который был изначально.
Я, написал заявление на перерасчет внесенных мной средств. Банк оказал.Без представление причины по которой он отказывается произвести пересчет. Как быть?))) Заранее благодарю за ответ. Посмотреть ответ
Без описи того, что находится в письме. В 2017 году банк вернул тарифный план №1.
Который был изначально.
Я, написал заявление на перерасчет внесенных мной средств. Банк оказал.Без представление причины по которой он отказывается произвести пересчет. Как быть?))) Заранее благодарю за ответ. Посмотреть ответ
14.03.2017
Сергей Иванович
Здравствуйте! В декабре 2015 г. в Сбербанке Москвы был открыт вклад на большую сумму, при этом мне навязали оформление дебетовой карты Maestro MOMENTUM R, заверив, что никаких платных услуг по ней не будет (даже не подключили СМС-оповещение), что данная карта обязательно нужна для более быстрого оформления документов. Через пару недель (в декабре 2015 г.) я закрыл вклад, а карта так и осталась "чистой" - никаких операций по ней не проводилось (подтверждено Сбербанком). Вчера узнал, что на карте долг -7530 рублей. В CALL-центре ответили, что, якобы, я подписал согласие на подключение "премиального обслуживания" по карте, хотя я при оформлении вклада и карты несколько раз повторил операционистке, что платные услуги банка меня не интересуют. Сумма была начислена в течение первых трех месяцев после оформления карты, когда и вклада уже не было, и карта ни разу не использовалась. Меня никто в Сбербанке о платном обслуживании карты не предупреждал. Как такое могло произойти и что мне делать с таким огромным необоснованным долгом? Денег на оплату долга по навязанной карте у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся неприятной ситуации. Могу ли я не оплачивать этот «долг»? Спасибо!
Открывали вклады вместе с женой - у нее такая же ситуация и та же сумма "долга".
Посмотреть ответ
Открывали вклады вместе с женой - у нее такая же ситуация и та же сумма "долга".
Посмотреть ответ
17.02.2017
Елена Вадимовна
Здравствуйте!
Я обратилась в банк Русский Стандарт с заявлением на выпуск дебетовой карты Банк В Кармане Стандарт. Принявшая меня операционист описала условия выпуска и обслуживания карты. Я выбрала вариант ежемесячного списания комиссии 100 руб. при условии, если остаток собственных средств на карте снижается ниже 30000.00. Тогда же ею была заполена моя анкета в электронной форме. Анкету она не распечатывала и на подпись мне не давала. Через неделю я получала изготовленную для меня карту и тогда же подписала договор, где указан был тарифный план ТПС1. Сразу по получении карты я пополнила счет сверх требуемого по тарифу остатка с тем, чтобы использовать ее в условно-бесплатном режиме. Месяц спустя я обнаружила списание 900 руб. ежегодной комиссии за обслуживание карты.
Сразу же обратилась с претензией в банк, но банк свою ошибку признать отказался, утверждая, что раз я подписалась под ТПС1, то и заказывала ежегодное списание комиссии, и игнорируя факт поддержания на счете остатка свыше требуемого по ежемесячному тарифу.
К слову сказать, я не нашла расшифровки ТПС1 на сайте банка, где описан банковский продукт, не знаю и каким кодом шифруется ежемесячное списание комиссии. В тексте договора этой информации/расшифровки нет.
В конце-концов банк согласился рассмотреть вопрос о возврате комиссии при условии, если я напишу заявление о закрытие карты, что я и сделала. Банк возвратил комиссию лишь частично, удержав 13%, как утверждается, в качестве НДФЛ .
Мне не понятно, законна ли такая интерпретация возврата банком (напрашивается аналогия с возвратом товара, где никакой доход не вменяется)? Есть ли смысл оспаривать действия банка в моем случае? Спасибо! Посмотреть ответ
Я обратилась в банк Русский Стандарт с заявлением на выпуск дебетовой карты Банк В Кармане Стандарт. Принявшая меня операционист описала условия выпуска и обслуживания карты. Я выбрала вариант ежемесячного списания комиссии 100 руб. при условии, если остаток собственных средств на карте снижается ниже 30000.00. Тогда же ею была заполена моя анкета в электронной форме. Анкету она не распечатывала и на подпись мне не давала. Через неделю я получала изготовленную для меня карту и тогда же подписала договор, где указан был тарифный план ТПС1. Сразу по получении карты я пополнила счет сверх требуемого по тарифу остатка с тем, чтобы использовать ее в условно-бесплатном режиме. Месяц спустя я обнаружила списание 900 руб. ежегодной комиссии за обслуживание карты.
Сразу же обратилась с претензией в банк, но банк свою ошибку признать отказался, утверждая, что раз я подписалась под ТПС1, то и заказывала ежегодное списание комиссии, и игнорируя факт поддержания на счете остатка свыше требуемого по ежемесячному тарифу.
К слову сказать, я не нашла расшифровки ТПС1 на сайте банка, где описан банковский продукт, не знаю и каким кодом шифруется ежемесячное списание комиссии. В тексте договора этой информации/расшифровки нет.
В конце-концов банк согласился рассмотреть вопрос о возврате комиссии при условии, если я напишу заявление о закрытие карты, что я и сделала. Банк возвратил комиссию лишь частично, удержав 13%, как утверждается, в качестве НДФЛ .
Мне не понятно, законна ли такая интерпретация возврата банком (напрашивается аналогия с возвратом товара, где никакой доход не вменяется)? Есть ли смысл оспаривать действия банка в моем случае? Спасибо! Посмотреть ответ
11.02.2017
надежда николаевна
Здравствуйте.Я имею пластиковую карту в Альфа банке на сумму 50 т. рублей .Процентная ставка 27% годовых. В данный момент потеряла работу. Хотела сделать рефенансирование и поменять карту на кредит наличными под меньший процент. Но мне отказывают.Что делать?
Посмотреть ответ
31.01.2017
Александр
Добрый день!
Подскажите законно ли изменение банком процентной ставки начисляемых на остаток средств?
И может ли банк в случае прекращения выпуска определенной карты (карточного продукты) отказаться от ее перевыпуска? Посмотреть ответ
Подскажите законно ли изменение банком процентной ставки начисляемых на остаток средств?
И может ли банк в случае прекращения выпуска определенной карты (карточного продукты) отказаться от ее перевыпуска? Посмотреть ответ
30.01.2017
Тимур Сатвальдович
Добрый день! У меня возник такой вопрос,в сбербанке снимая деньги со счета, говорят чтобы я завёл карту, в противном случае деньги не будут мне выдавать! Что делать? Как их наказать? Прошу у них закон чтобы показали ,почему я немогу без карты снимать деньги молчат. Помогите пожалуйста
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: