Пластиковые карты
Выбрать категорию
30.03.2018
Как добиться пересмотра кредитного договора?
Добрый день. Мой сын 1994г.р. Обратился в банк 26.09.17 г. Краснодар "Восточный экспресс" за кредитом. Попросил кредит наличными 200000руб. Ему оформили кредитную карту на эту сумму. Разницу между этими кредитами не объяснили (с карты брали % за снятие наличных). Стоимость кредита 23,405% годовых. на 3 года. Оформили страховку, о чем также не поставили в известность,( возможно не заострили внимания на ней). Рассчитали график платежей почему-то на 37 месяцев с ежемесячной суммой 12667 и за 37 месяц 9333руб. В договоре не указали полную сумму выплаты, что ввело его в заблуждение, т.к. сам он не просчитал. Получилось, что при оформленных условиях кредита: 200000руб. при 23,405% годовых за 37месяцев он должен выплатить 465345 руб. Что это за расчеты? При консультации в других банках, при этих же условиях, платеж не должен превышать 8000руб. в месяц. Он оплатил первый платеж, после чего мы посоветовали решать вопрос о пересчете платежей с банком. Но банк отказывается. Ссылается на то, что он подписал договор, значит согласился. На данный момент он не оплатил 3 платежа. Писали письмо с жалобой и просьбой разобраться в электронном виде на сайт в Ценрбанк, но ответа не получили. Банк начал терроризировать звонками нас, родственников, разглашают информацию, требуют оплатить кредит. Особенно часто звонят его бабушке 80 лет в г.Омск в 7-00утра, давят на нее, чтобы оплатила его долг. Сын написал претензию в банк, указал, чтобы не звонили родственникам, ссылаясь на федеральный закон.. Но звонки продолжаются. У нас сложилось впечатление, что это не цивилизованный банк, а мошенники. Он оплачивать кредит не отказывается, мы просто добиваемся, чтобы пересмотрели кредитный договор и просчитали реальные платежи. Но пока не можем ни до чего договориться. Надеюсь, вы поможете в нашей ситуации, посоветуете как нам правильно поступить.
Посмотреть ответ
04.03.2018
Как вернуть дегюньги?
Доброго времени суток. У меня такая проблема: я взяла кредит в банке Восточный, выдавали перед закрытием - очень торопились. Дома изучив документы, решили дороговато - и утром я к открытию банка поехала закрывать кредит. В интернете почииала, что придется платить проценты за пользование. Я не против. Кредит дали картой, мы даже пин код ее узнали, утром пришлось заплатить 12 тысяч рублей за пользование кредитом за 16 часов. Помогите мне.
Посмотреть ответ
05.02.2018
Дебетовая карта и технический овердрафт
Прошу вас дать разъяснения, что такое технический овердрафт. В каких случаях он может происходить, на какую максимальную сумму может быть предоставлен технический овердрафт. Какими нормами законодательства, приказами он регулируется.
Каким образом предоставляется данная услуга. А именно, происходит оплата сверхсуммы имеющейся на дебетовой карте, потом банк начисляет данную сумму на карту и начисляет проценты, или же возможна обратная ситуация сначала банк начисляет денежные средства на карту и только потом спустя 2-3 производит оплату по счётам.
Как заключается банком договор на технический овердрафт и при погашении овердрафта, банк обязан закрыть данный договор ? Если да то в какие сроки.
В случае если через год повторяется ситуация он новый договор должен создать.
Посмотреть ответ
Каким образом предоставляется данная услуга. А именно, происходит оплата сверхсуммы имеющейся на дебетовой карте, потом банк начисляет данную сумму на карту и начисляет проценты, или же возможна обратная ситуация сначала банк начисляет денежные средства на карту и только потом спустя 2-3 производит оплату по счётам.
Как заключается банком договор на технический овердрафт и при погашении овердрафта, банк обязан закрыть данный договор ? Если да то в какие сроки.
В случае если через год повторяется ситуация он новый договор должен создать.
Посмотреть ответ
12.12.2017
Банк ВВБ Прекратил выдачу средств по пластиковым картам
Что мне делать в данной ситуации, банк ВВБ не выдает средства с пенсионных карточек моей и моей супруги
Посмотреть ответ
06.11.2017
Мошенничество
Оплатил товар в совместных закупках в соц.сети вконтакте,перевел деньги на карту физического лица.прошло 4месяца ни товар нет, ни денег не вернули. Как мне вернуть деньги?
Посмотреть ответ
06.11.2017
Перевод
Перевела деньги за товар, товар не получила денег тоже, оказался мошенником задержан в Уфе предлагают ехать туда и быть истцом на суде нет возможности, как вернуть деньги
Посмотреть ответ
06.11.2017
Перевод денежных средств
23 октября перевела денежные средства за покупку детских санок на карту, позже выяснилось что это мошенник нет не товара не денег. Находиться он в Уфе сказали обращаться туда но нет такой возможности. Как вернуть деньги?
Посмотреть ответ
03.10.2017
как вернуть деньги за страховку в восточном экспресс банке по пластиковой карте, если утерян договор, карту закрыла 02.10.17
как вернуть деньги за страховку по пластиковой карте, если утерян договор, карту закрыла 02.10.17.
Посмотреть ответ
27.09.2017
Обманывают клиентов, вместо запрашиваемого кредита, подсовывают кредитные карты, активируют кредитные карты без подписания договора.
Как заставить банк принять мой отказ от кредитных карт, кредитов и предложений по ним.
21.09.2017 г. На официальном сайте "Банка восточный" vostbank.ru отправил онлайн заявку на "Кредит Распродажа" на сумму 30000 рублей по фиксированной ставке 9,9% годовых, (предлагаемая банком сумма кредита от 25000 до 50000 рублей, предложение действовало с 20.09 - 21.09.2017 г.). Получил SMS уведомление от банка - "Ваша заявка на кредит предварительно одобрена. 22.09.2017 г. в 09.45 Ждем Вас в отделении банка ПАО КБ "Восточный" по адресу г. Краснодар, Проспект Чекистов д.33». Приехав в назначенный срок в отделение этого банка, сотрудники банка обманным путем оформили мне вместо запрашиваемого кредита кредитную карту на 50000 и («обрадовали меня» подарком бонусом») кредитную карту на 30000 рублей не ознакомив меня с условиями кредитования по обеим картам. Сотрудник банка подсунул мне конверты, чтобы я расписался за получение этих карт, что я и сделал в полной уверенности в получении запрашиваемого мною кредита. Обрадованный сотрудник банка (ведь он за это получит бонусы) быстренько распечатал договора и подсовывает мне - распишитесь, не предложив мне сначала ознакомится с документами которые я должен подписать. Однако когда я прочитал договор на условия предоставления кредита по кредитной карте 9522 и карте 7328, отказался подписывать эти договора, оставил обе карты банку и покинул данное отделение банка. Несмотря на это 22.09.2017 г. в 11.40 и в 11.41 я получил SMS уведомление от банка - "Ваша Кредитная карта 7328 на 30000 рублей и кредитная карта 9522 на 50000 рублей активирована! Если Вы отказались от предложения, позвоните по т. 88001007100. ПАО КБ "Восточный". Кроме того банком была подключена услуга SMS - банк для этих карт ( за которую банк со счета карт списывает ежемесячно средства, попытки отключить эту услугу результатов не принесли). В этот же день 22.09.2017 г. я позвонил по указанному банком номеру и отказался от этих кредитных карт и предложения по ним, тем более, что никаких договоров с банком мною подписано не было и карты остались у сотрудника банка. Мое обращение №13772853 зарегистрировано ПАО КБ Восточный 22.09.2017 г. в 12.03 о чем банк уведомил меня в SMS сообщении. По настоящее время банк мое обращение игнорирует. Мое обращение банком не рассмотрено. Кредитные карты 7328 на 30000 рублей и 9522 на 50000 рублей до сих пор активны. Кредитные карты 7328 и 9522 и все реквизиты к ним (ПИН код) находятся у сотрудников ПАО КБ Восточный. Карты "привязаны" к номеру моего счета и телефона. Так как карты активны, сотрудники банка могут в любое время снять со счетов этих карт денежные суммы которые я потом буду обязан возвращать. Денежными средствами находящимися на счетах этих карт я не пользовался, договоров кредитования с банком не заключал - ПАО КБ "Восточный" ущерба не нанёс. Кредитные карты 7328 и 9522 вместе со всеми реквизитами находятся у сотрудников ПАО КБ "Восточный" г. Краснодар ул. Проспект Чекистов д. 33. Посмотреть ответ
21.09.2017 г. На официальном сайте "Банка восточный" vostbank.ru отправил онлайн заявку на "Кредит Распродажа" на сумму 30000 рублей по фиксированной ставке 9,9% годовых, (предлагаемая банком сумма кредита от 25000 до 50000 рублей, предложение действовало с 20.09 - 21.09.2017 г.). Получил SMS уведомление от банка - "Ваша заявка на кредит предварительно одобрена. 22.09.2017 г. в 09.45 Ждем Вас в отделении банка ПАО КБ "Восточный" по адресу г. Краснодар, Проспект Чекистов д.33». Приехав в назначенный срок в отделение этого банка, сотрудники банка обманным путем оформили мне вместо запрашиваемого кредита кредитную карту на 50000 и («обрадовали меня» подарком бонусом») кредитную карту на 30000 рублей не ознакомив меня с условиями кредитования по обеим картам. Сотрудник банка подсунул мне конверты, чтобы я расписался за получение этих карт, что я и сделал в полной уверенности в получении запрашиваемого мною кредита. Обрадованный сотрудник банка (ведь он за это получит бонусы) быстренько распечатал договора и подсовывает мне - распишитесь, не предложив мне сначала ознакомится с документами которые я должен подписать. Однако когда я прочитал договор на условия предоставления кредита по кредитной карте 9522 и карте 7328, отказался подписывать эти договора, оставил обе карты банку и покинул данное отделение банка. Несмотря на это 22.09.2017 г. в 11.40 и в 11.41 я получил SMS уведомление от банка - "Ваша Кредитная карта 7328 на 30000 рублей и кредитная карта 9522 на 50000 рублей активирована! Если Вы отказались от предложения, позвоните по т. 88001007100. ПАО КБ "Восточный". Кроме того банком была подключена услуга SMS - банк для этих карт ( за которую банк со счета карт списывает ежемесячно средства, попытки отключить эту услугу результатов не принесли). В этот же день 22.09.2017 г. я позвонил по указанному банком номеру и отказался от этих кредитных карт и предложения по ним, тем более, что никаких договоров с банком мною подписано не было и карты остались у сотрудника банка. Мое обращение №13772853 зарегистрировано ПАО КБ Восточный 22.09.2017 г. в 12.03 о чем банк уведомил меня в SMS сообщении. По настоящее время банк мое обращение игнорирует. Мое обращение банком не рассмотрено. Кредитные карты 7328 на 30000 рублей и 9522 на 50000 рублей до сих пор активны. Кредитные карты 7328 и 9522 и все реквизиты к ним (ПИН код) находятся у сотрудников ПАО КБ Восточный. Карты "привязаны" к номеру моего счета и телефона. Так как карты активны, сотрудники банка могут в любое время снять со счетов этих карт денежные суммы которые я потом буду обязан возвращать. Денежными средствами находящимися на счетах этих карт я не пользовался, договоров кредитования с банком не заключал - ПАО КБ "Восточный" ущерба не нанёс. Кредитные карты 7328 и 9522 вместе со всеми реквизитами находятся у сотрудников ПАО КБ "Восточный" г. Краснодар ул. Проспект Чекистов д. 33. Посмотреть ответ
27.08.2017
Куда лучше обратиться и почему?
Добрый день! Немного запуталась. Если у меня есть претензия к банку, и я считаю, что мои права нарушены, то куда мне можно|и нужно| обратиться за защитой, если сейчас слишком много организаций этим занимается? Есть в ЦБ РФ Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, есть Роспотребнадзор, есть ФинПотребСоюз, есть Общество защиты прав потребителей. Что мне нужно сделать? Какие принципиальные отличия имеются при обращению в каждую из перечисленных служб?
Ответ дайте, пожалуйста, на мой e-mail|у меня временные проблемы с телефоном|.
Ольга. Посмотреть ответ
Ответ дайте, пожалуйста, на мой e-mail|у меня временные проблемы с телефоном|.
Ольга. Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: