+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

12.11.2015
Марина
Добрый день. По акции ТКС оформила карту, акция заключается в покупке свыше 3т.р. на ebay.com и оплатой с помощью paypal и на карту будет возвращен кэшбэк в размере 3 т.р. 26 июня купила телефон за 6200, на сегодня прошло (внимание!) 64 дня. Написала им на почту, почему нет возврата средств, была составлена претензия на не начислении бонусов по акции с E-bay. Информация была передана техническим специалистам для выяснения причин не начисления бонуса. Потребовалось дополнительное время для решения Вашего обращения. Ориентировочно, срок рассмотрения до 08.09.2014. О результатах рассмотрения Вас проинформируют по SMS-сообщению. Это что 64 дня не хватило, чтоб исполнить свое обещание? Нужно 74 дня чтоб просто вернуть деньги? Банк не очень любит расставаться с деньгами. Как считаете банк и дальше может тянуть время и придумывать новые условия для отказа выплаты? Посмотреть ответ
12.11.2015
попов александр владимирович
здравствуйте.есть подозрение что банк превысил процент выплаты по кредитной карте.слишком вырос платеж.он увеличивается с каждым месяцем.помогите пожалуйста. Посмотреть ответ
12.11.2015
Воробьёва Любовь Сергеевна
правомочен ли ответ банка? и как мне вернуть ошибочно перечисленные средства? как мне поступить-обращаться в суд... полицию... я не знаю когда было направлено письмо получателю средств ... ниже приведу ответ банка: № 000912-2014-077427 от 06.08.2014г. Воробьевой Л.С. Уважаемая Любовь Сергеевна! ОАО «Сбербанк России» выражает признательность за то, что Вы являетесь клиентом нашего Банка. В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем следующее. Ранее Вам был подготовлен и отправлен ответ исх. №003411-2014-034920 от 03.07.2014г. Новых фактов по изложенным в обращении вопросам не выявлено. По результатам проведенной проверки установлено, что Вами совершена операция перевода денежных средств с карты №6390 XXXX XXXХ 4106 на счет карты №5469 XXXX XXXХ 5181 на сумму 2000,00 руб., проведенная 27.06.2014г. через терминал №991089, расположенный по адресу: Чаплыгин, ул. Московская, 30. В результате проведенной Вами операции средства были зачислены на счет указанной карты. Разрешение на зачисление средств на счет карты №5469 XXXX XXXХ 5181 подтверждено введением ПИН-кода, который является аналогом личной подписи клиента. В своем обращении Вы просите списать ошибочно перечисленные Вами денежные средства в размере 2000,00 руб. с карты получателя №5469 XXXX XXXХ 5181. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа. Без согласия держателя карты №5469 XXXX XXXХ 5181 Банк не имеет права на списание ошибочно перечисленной Вами суммы с карты №6390 XXXX XXXХ 4106. Учитывая вышеизложенное, возврат средств по оспоренной Вами операции невозможен. Для проведения расследования рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию. Вместе с тем информируем, что со стороны ОАО «Сбербанк России» на имя получателя направлено официальное письмо, с просьбой оформить заявление о возврате денежных средств, ошибочно зачисленных на банковскую карту. Выражаем надежду, что вышеизложенные сведения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Старший специалист Управления претензионной работы ЦСКО Анненко Я.А. Посмотреть ответ
12.11.2015
Цепелев Алексей Константинович
Сняли деньги с кредитной и зарплатной карты посредством операции "Мобильный банк". Деньги были перечислены на телефон который был подключен к данной услуге, но т.к. не использовался был передан оператором другому лицу без моего уведомления. Я о подключенной услуге "Мобильный банк" уведомлен не был при выдаче карты мне никто не пояснил, что подключена данная услуга и какую опасность она представляет. На претензию получил отказ. Возможно ли выиграть дело в суде и какова стоимость ваших услуг? Посмотреть ответ
12.11.2015
Спиридонова Светлана Петровна
Сбербанк России выдал новую банковскую карту, но деньги со старой карты на новую не перевел. Вот уже третий месяц хожу в филиал банка, перевести обещали через 45 дней. Откуда такие сроки и почему так произошло? Посмотреть ответ
12.11.2015
Щур Виктория Андреевна
Добрый день! у меня украли из машины сумку, разбив стекло. В сумки был кошелек с кредитками, паспорт и телефон. С кредитной карты РОСБАНКА сняли вечсь лимит, 85 т.р. ( видимо пин код у меня лежал в паспорте) карта у меня находилась 1 год. я ей ни разу не пользовалась, по факту кражи сумки и денег с карты заявляла в полицию, полиция отказала в возбуждении уголовного дела, ссылаясь на то что я не предоставила выписку с банка, я ее предоставляла, видимо они просто не хотят разбираться, в банк я так же заявила в тот же день о снятии денег со счета злоумышленником. На данный момент уже 2 раза выплачивала минимальный платеж, дабы не быть должником, у меня в этом банке зарплата и автокредит. Банк естественно меня обязал выплачивать. Подскажите пожалуйста , как мне можно поступить в данной ситуации. Посмотреть ответ
12.11.2015
Умерова Саида Ибрагимовна
Здравствуйте!У моей дочери 17 января украли сумку в Лондоне.Там также находилась банковская карта Моего банка.Телефон горячей линии не отвечал,заблокировать было не возможно.Удалось заблокировать только в 9 утра,но денег там уже не было.Она написала заявление о несогласии с транзакциями,заверенное в консульстве. Так же были приложены след.документы:рапорт из полиции,распечатка тел.звонков на горячую линию,письмо из полиции с копиями чека с незаконными транзакциями.Все это было передано Князевой И.В.,зарегистрировано за номером ВА 03/08 от 04.02.2014,а также отправлено заказным письмом на имя руководителя вр.адм.Деминой С.В. Но никто этим делом не занимается.То говорят полиция должна этим заниматься,то говорят тк нет лицензии,они разбираться не будут. Что делать?Есть ли какой-то выход? Помогите!! Посмотреть ответ
12.11.2015
смирнова марина юрьевна
Здравствуйте!У меня очень непростая ситуация.На работе выдали зарплатную карту Альфа банка,с которой я деньги снять не могу,т.е.с ограничением по снятию наличных,т.е. зарплату я могу получить в отделении банка лично с комиссией 5% в течение 10 дней после поступления ден.средств на счет,по истечении 10 дней комиссия на снятие своих кровных уменьшается 1% от зарплаты.Потрачено очень много нервов,звонков и визитов в отделения банков-ВСЕ БЕЗНАДЕЖНО.На звонки отвечают,то,что карта заблокирована,т.к.организация которая перечислила ден.средства может нести репутационный риск для банка,что мне следует обратиться в отделение банка.В ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКА БЫВАЛА НЕОДНОКРАТНО ТОЛКУ НИКАКОГО. мне там сказали истиную причину по которой у меня все заблокировано,а именно в декабре 2009 года была выпущена дебетовая карта Альфа-банка на мое имя,которую я лично не получала,некто не без участия сотрудников банка получил на мое имя карту и совершил на моем счете действия противоречащие нашему законодательству неоднократно.ПРИЧЕМ НИКАКИХ ПИСЕМ НА МОЙ АДРЕС НЕ ПОСТУПАЛО,МЕНЯ НИКТО НЕ ИСКАЛ.Заявление в 2009 г. на открытие карты я писала,но с течением обстоятельств за ней не приехала.Была в этом отделении 1 раз,именная карта готовится 8 дней,поэтому ее выдали другим лицам,которые воспользовались ей в своих целях.Если бы не зарплатный счет я бы и не узнала,что по счету открытому на мое имя проходит незаконное отмывание денег или еще какие-то противоправные действия,которые плюсом мне не являются.ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.На работе зарплату в другой банк перечислять не будут,зарплатный проект с альфа-банком,мне хочется разобраться во всем этом.если в банках такое твориться,то надо это пресекать Посмотреть ответ
12.11.2015
Андреев Юрий Иванович
На ответ к письму от 28.11.2013г. Сбеобанк прислал письмо, что украденные деньги с карты VISA все равно с меня будут удержаны. И уже с моей зарплатной карты сняли 12000 рублей! Скажите как попасть к Вам на прием. Посмотреть ответ
12.11.2015
Коровина Светлана Александровна
Здравствуйте! Уже год не пользуюсь кредитной картой Тинькофф. Кредитные системы, более того срок карты закончился 12/12. Но мне регулярно приходили смс оповещения, я постоянно им должна была какую-то сумму учитывая, что долг был погашен. Суммы долга были такие -34.01, -24,81, в декабре мне пришло смс оповещение, что у меня задолжность -34.60. Я кладу 50 руб. с просрочкой в три дня и тут же мне приходит смс оповещение, что я должна банку -1266.02. Смс оповещения приходили каждый день, что я должна срочно внести еще 550 руб., ну соответственно всяческие запугивания по поводу моей кредитной истории. Сегодня 21.01.2014 мне приходит смс оповещение, что я должна уже банку Тинькофф на карту положить 1864руб. 65коп.. Вопрос за что я должна банку, если я не пользуюсь картой год и всю свою задолжность я погасила. Причем суммы растут на пустом месте. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее