+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

12.11.2015
Ерофеева Елена Александровна
Добрый день! Я получаю з/п на карту ВТБ 24 (по з/п проекту). Я специально не приезжала в банк и не забирала карту, чтобы на ней накопились денежные средства, то есть с февраля этого года она хранилась в банке. 07.11.14 я приехала с паспортом в отделение банка, в котором нужно было получить карту. Когда я сообщила специалисту банка, что приехала снять все денежные средства со счета, закрыть счет и ликвидировать карту (так как ООО в котором я работала закрывается), специалист сообщила мне, что это невозможно, поскольку данная карта уничтожена. Она меня заверила, что это стандартная процедура (то есть они уничтожают карты в случае, если владелец не приезжает за ней в течение 3-х месяцев после выпуска). Я объяснила, что меня в известность о данном правиле никто не поставил. Специалист объяснила, что моя организация должна была меня поставить в известность, а они - нет. Тогда я просто попросила снять все деньги со счета и закрыть счет. Специалист ответила, что как такового личного счета у меня сейчас нет, то есть мои денежные средства хранятся на каком-то общем счету банка и мне, чтобы их получить, нужно воспользоваться одним из вариантов: 1) Заказать новую карту за свой счет и, когда через 7 дней она будет готова, приехать забрать её и снять денежные средства, 2) Написать заявление о выдаче денежных средств, по которому мои деньги будут переведены с "общего" счета счета банка на созданный мой счет, и выданы уже мне с него. Но это займет до 45 дней. Других вариантов, как мне сообщили, у меня нет. Старший специалист банка подтвердила, что в других банках у з/п карт есть свой личный счет, а в их банке нет. Поэтому мне нужно выбрать из двух вариантов. Я не согласилась и написала заявление в банк о выдаче мне письменного отказа в выполнении моих требований (то есть отказ о выдаче мне денежных средств в день обращения или в ближайшие 7 дней без выпуска новой карты). Копия заявления с печатью банка у меня на руках. Правомерны ли действия банка? Не противоречат ли внутренние правила банка действующему законодательству? Какие действия в данной ситуации я могу предпринять, чтобы получить свои денежные средства? Посмотреть ответ
12.11.2015
Лариса
Добрый день. В июне 2013 года с моей банковской карты ОАО Сбербанк России Visa Classic неизвестными лицами без моего ведома и согласия с помощью услуги "Мобильный банк" были переведены на счет телефона все денежные средства с карты. Банковская карта была зарплатной и оформлена по месту работы в декабре 2009 года. К карте была подключена усеченная услуга "мобильный банк" без смс уведомлений о движении денежных средств. Данной услугой я никогда не пользовалась. В сентябре 2011 года я сменила номер телефона. Услуга "мобильный банк" мною отключена не была. Мой старый номер телефона был перепродан сотовым оператором новому владельцу с перевыпуском сим-карты. В возврате несанкционированно списанных денежных средств Сбербанк мне отказал. Я обратилась в полицию; при проверке выяснили, что владельцем сотового номера на момент списания денежных средств был умерший человек. Завели уголовное дело. К сожалению дальше этого расследование не продвинулось. По словам начальника следствия, раскрытых дел по подобного рода преступлениям нет. Подскажите пожалуйста, если ли шанс вернуть свои деньги от Сбербанка, учитывая, что заведено уголовное дело по факту мошенничества; и каковы судебные перспективы? Посмотреть ответ
12.11.2015
Владимир
Здравствуйте. У меня есть кредитная карта Газпромбанк. Пользовался я ей в течении 2 лет. На данный моменте банк не продлил мне по карте кредитный лимит. И в настоящее время списывыет денежные средства с моей зарплатной карты Газпромбанка в размере 100% от поступления. Я написал в банк заявление с просьбой списывать хотя бы 50% от суммы поступления. т.к я являюсь отцом многодетной семьи и работаю 1. Мое заявление проигнорировали и продолжают списывать денежные средства в размере 100% от суммы поступлений. Законно ли это. И как я могу повлиять на банк чтоб этого не происходило? Посмотреть ответ
12.11.2015
Мунтян Фёдор Алексеевич
Добрый день! У матери с карты сбербанка, пропали 10000 рублей. В течении часа, она обратилась к специалистам банка. Ей ответили, что был подключен мобильный банк на номер телефона не указанный в договоре. В договоре был указан её номер. В итоге, с помощью мобильного банка произошёл перевод в размере 3х и 7ми тысяч рублей на счёт держателя карты сбербанка. По запросу в банк, матери ответили, что не имееют права предоставить ей данные того человека. В милиции приняли заявление, развели руками, но так ничего не предприняли. Воз и ныне там, прошло уже более трёх месяцев. Как нужно действовать и куда обращаться? Посмотреть ответ
12.11.2015
Андрюков Дмитрий Александрович
Куда нужно обращаться,евросеть не возвращает внесённые собственные средства на карту кукуруза Посмотреть ответ
12.11.2015
Sorz
Банк при выдаче дебетовой карты не выдаёт договор. Вместо этого даёт ссылки на тарифы и условия на сайте, где сказано, что они в совокупности с заявлением о выдаче карты и являются договором. Ни сторон договора, ни печати банка там не имеется. Что делать? Как защитить себя? Посмотреть ответ
12.11.2015
Уланов Сергей Борисович
Здравствуйте, подскажете что делать.. Ситуация такая, незаметно украли банковскую карту, вечером в кафе, утром, по СМС заметил что за несколько часов списаны крупные суммы с карты, причём самые крупные списания происходили в крупных торговых сетях, таких как "Связной" и "Евросеть", остальные списания произошли на некой АЗС и в мелких закусочных. Обратился в банк, написал заявление о несанкционированных операциях с банковской картой, обратился в полицию с заявлением, там только через месяц(!!!) возбудили дело. Через два месяца пришло письмо от зам.управляющего филиалом "Газпромбанка", в котором дословно сказано: "На момент совершения операций каких-либо сообщений о блокировке, утрате или краже банковской карты в адрес банка не поступало. Отправленные по операциям снятия наличных денежных средств SMS- уведомления об изменении платежных лимитов по Вашей банковской карте не были Вами своевременно прочитаны и соответственно, не были предприняты меры для оперативной блокировки утраченной банковской карты. Блокирование карты было зафиксировано уже после проведения данных операций (19/06/2014 г. 08:12:47 час. (время Мск.). Учитывая, что карта не была заблокирована на момент проведения оспариваемых операций, списание средств является правомерным на основании п.п. 5.1.12, 5.1.15, 5.1.16 «Условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО)» и опротестование операций, проведенных при физическом присутствии карты не предусмотрено действующими правилами платежной системы VISA, вследствие чего возмещение средств по претензии за счет банков-эквайреров не представляется возможным. С учетом вышеизложенного, а также учитывая факт кражи карты, извещаем Вас о том, что Банк не может удовлетворить Вашу просьбу о возмещении денежных средств по операциям, за счет собственных средств Банка. По запросу и в адрес следственных органов Банком была оперативно представлена вся необходимая информация для успешного проведения расследования по факту хищения денежных средств со счета Вашей банковской карты." В полиции вообще не шевелятся, говорят что от банка нет информации где совершались снятия, т.к. все запросы в банк необходимо отправлять в Москву, и они не могут ничего сделать кроме как ждать!! Это вообще бред, когда по транзакциям из выписки из банка видно, что это томские магазины.. Я нащёл договор, который первоначально заключал с банком на зарплатную карту, потом просто писал заявление на перевыпуск карт, там похожих пунктов, как в «Условиях использования международных банковских карт ГПБ (ОАО)», не нашёл. Подскажите, можно ли как-то добиться возврата денег, с учётом того, что преступников уже явно не найдут? Условия использования международных банковских карт ГПБ (ОАО). http://www.gazprombank.ru/upload/iblock/120/conditions26122013.pdf Первоначальный договор на открытие и обслуживание банковской карты. http://s017.radikal.ru/i403/1409/27/b13dc433ae67.png Посмотреть ответ
12.11.2015
Лазаренко Егор Александрович
Добрый день. Мне на сберкнижку перечисляется пенсия, чтобы не стоять вочереди я заключил договор в сбербанке о переводе 3-го числа каждого месяца моей пенсии со счета сберкнижки на счет сберкарты. Так 03.08.2014г. со счета сберкнижки средства были списаны, а на карту они так и не поступили. Я написал заявление на возврат средств, через 2 дня мне пришло смс, что мое заявление рассмотрено, дени вернут на счет и приносят свои извинения. 16.09.2014 я написал второе заяление, а денег так и нет. Что мне делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Трофимова Ольга Аркадьевна
Здравствуйте. У меня открыт карточный расчетный счет в банке "Авангард" г. Москва. Я пользовалась интернет-банком для проведения операций по этому счету. 04 сентября для меня был заблокирован вход в Интернет-банк. В службе клиентской поддержки сказали, что доступ к счету заблокирован с формулировкой "без объяснения причин". В перечислении находящихся на счете денежных средств на мой счет в другом банке отказано. Предложено забрать денежные средства наличными с выплатой банку комиссии в размере 2,5%. Не понимаю, почему не имею возможности пользоваться собственными средствами без выплаты такого комиссионного вознаграждения? Посмотреть ответ
12.11.2015
ВАРВАРА
Добрый день . Я переводила деньги череЗ терминал В ОАО СБЕРБАНК на другую карту сбербанка . но ошиблась в номере карты . и деньги ушли не тому получателю. Заявление в Сбербанк я написала по этому факту . Смогу я теперь вернуть свои кровные деньги. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее