+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

12.11.2015
Цепелев Алексей Константинович
Сняли деньги с кредитной и зарплатной карты посредством операции "Мобильный банк". Деньги были перечислены на телефон который был подключен к данной услуге, но т.к. не использовался был передан оператором другому лицу без моего уведомления. Я о подключенной услуге "Мобильный банк" уведомлен не был при выдаче карты мне никто не пояснил, что подключена данная услуга и какую опасность она представляет. На претензию получил отказ. Возможно ли выиграть дело в суде и какова стоимость ваших услуг? Посмотреть ответ
12.11.2015
Спиридонова Светлана Петровна
Сбербанк России выдал новую банковскую карту, но деньги со старой карты на новую не перевел. Вот уже третий месяц хожу в филиал банка, перевести обещали через 45 дней. Откуда такие сроки и почему так произошло? Посмотреть ответ
12.11.2015
Щур Виктория Андреевна
Добрый день! у меня украли из машины сумку, разбив стекло. В сумки был кошелек с кредитками, паспорт и телефон. С кредитной карты РОСБАНКА сняли вечсь лимит, 85 т.р. ( видимо пин код у меня лежал в паспорте) карта у меня находилась 1 год. я ей ни разу не пользовалась, по факту кражи сумки и денег с карты заявляла в полицию, полиция отказала в возбуждении уголовного дела, ссылаясь на то что я не предоставила выписку с банка, я ее предоставляла, видимо они просто не хотят разбираться, в банк я так же заявила в тот же день о снятии денег со счета злоумышленником. На данный момент уже 2 раза выплачивала минимальный платеж, дабы не быть должником, у меня в этом банке зарплата и автокредит. Банк естественно меня обязал выплачивать. Подскажите пожалуйста , как мне можно поступить в данной ситуации. Посмотреть ответ
12.11.2015
Умерова Саида Ибрагимовна
Здравствуйте!У моей дочери 17 января украли сумку в Лондоне.Там также находилась банковская карта Моего банка.Телефон горячей линии не отвечал,заблокировать было не возможно.Удалось заблокировать только в 9 утра,но денег там уже не было.Она написала заявление о несогласии с транзакциями,заверенное в консульстве. Так же были приложены след.документы:рапорт из полиции,распечатка тел.звонков на горячую линию,письмо из полиции с копиями чека с незаконными транзакциями.Все это было передано Князевой И.В.,зарегистрировано за номером ВА 03/08 от 04.02.2014,а также отправлено заказным письмом на имя руководителя вр.адм.Деминой С.В. Но никто этим делом не занимается.То говорят полиция должна этим заниматься,то говорят тк нет лицензии,они разбираться не будут. Что делать?Есть ли какой-то выход? Помогите!! Посмотреть ответ
12.11.2015
смирнова марина юрьевна
Здравствуйте!У меня очень непростая ситуация.На работе выдали зарплатную карту Альфа банка,с которой я деньги снять не могу,т.е.с ограничением по снятию наличных,т.е. зарплату я могу получить в отделении банка лично с комиссией 5% в течение 10 дней после поступления ден.средств на счет,по истечении 10 дней комиссия на снятие своих кровных уменьшается 1% от зарплаты.Потрачено очень много нервов,звонков и визитов в отделения банков-ВСЕ БЕЗНАДЕЖНО.На звонки отвечают,то,что карта заблокирована,т.к.организация которая перечислила ден.средства может нести репутационный риск для банка,что мне следует обратиться в отделение банка.В ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКА БЫВАЛА НЕОДНОКРАТНО ТОЛКУ НИКАКОГО. мне там сказали истиную причину по которой у меня все заблокировано,а именно в декабре 2009 года была выпущена дебетовая карта Альфа-банка на мое имя,которую я лично не получала,некто не без участия сотрудников банка получил на мое имя карту и совершил на моем счете действия противоречащие нашему законодательству неоднократно.ПРИЧЕМ НИКАКИХ ПИСЕМ НА МОЙ АДРЕС НЕ ПОСТУПАЛО,МЕНЯ НИКТО НЕ ИСКАЛ.Заявление в 2009 г. на открытие карты я писала,но с течением обстоятельств за ней не приехала.Была в этом отделении 1 раз,именная карта готовится 8 дней,поэтому ее выдали другим лицам,которые воспользовались ей в своих целях.Если бы не зарплатный счет я бы и не узнала,что по счету открытому на мое имя проходит незаконное отмывание денег или еще какие-то противоправные действия,которые плюсом мне не являются.ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.На работе зарплату в другой банк перечислять не будут,зарплатный проект с альфа-банком,мне хочется разобраться во всем этом.если в банках такое твориться,то надо это пресекать Посмотреть ответ
12.11.2015
Андреев Юрий Иванович
На ответ к письму от 28.11.2013г. Сбеобанк прислал письмо, что украденные деньги с карты VISA все равно с меня будут удержаны. И уже с моей зарплатной карты сняли 12000 рублей! Скажите как попасть к Вам на прием. Посмотреть ответ
12.11.2015
Коровина Светлана Александровна
Здравствуйте! Уже год не пользуюсь кредитной картой Тинькофф. Кредитные системы, более того срок карты закончился 12/12. Но мне регулярно приходили смс оповещения, я постоянно им должна была какую-то сумму учитывая, что долг был погашен. Суммы долга были такие -34.01, -24,81, в декабре мне пришло смс оповещение, что у меня задолжность -34.60. Я кладу 50 руб. с просрочкой в три дня и тут же мне приходит смс оповещение, что я должна банку -1266.02. Смс оповещения приходили каждый день, что я должна срочно внести еще 550 руб., ну соответственно всяческие запугивания по поводу моей кредитной истории. Сегодня 21.01.2014 мне приходит смс оповещение, что я должна уже банку Тинькофф на карту положить 1864руб. 65коп.. Вопрос за что я должна банку, если я не пользуюсь картой год и всю свою задолжность я погасила. Причем суммы растут на пустом месте. Посмотреть ответ
12.11.2015
Иванова Дарья Сергеевна
Доброго времени суток! Коротко ситуация в следующем: 25.11.2012 была похищена банковская карта Сбербанка и сняты все денежные средства. Сумма довольно крупная. Написала заявление и несогласии с операцией в Сбере - ответили отказом в возврате ден.средств, завела уголовное дело - его не расследовали надлежащим образом, обращалась в роспотребнадзор, ЦБ РФ, прокуратуру, Президенту РФ. Также подавала претензию в Сбербанк - ответили письмом с отказом, как и в первый раз. Прошел год, так и ничего не поменялось. Скажите, есть ли шанс вернуть денежные средства? Все переписки с банком имеются. Посмотреть ответ
12.11.2015
Алена
Здравствуйте. Я держатель долларовой карты Сбербанка. В июне я попросила часть суммы с карты выдать мне в долларах, а часть в евро. При этом я спросила оператора о комиссиях и процентах. Она сказала, что будет только небольшая комиссия за кросс-курс. На 19-й день мне пришло сообщение о задолженности по карте и о том, что на долг начислены проценты. Я на тот момент уже находилась за пределами России. Многочисленные заявления в банк ни к чему не привели. Банк не признал свою вину за то, что не сказал мне о досписаниях за кросс-курсы (это по регламенту считается нормальным, как оказалось ... правда, на это дается 3 дня, а не 19), за начисленные проценты банк также не считает себя виновным. + Еще в процессе разбирательства карта была заблокирована по моей просьбе через электронную почту, т. к. я живу заграницей и не могу дозвониться по телефону службы держателей карт. Решить вопрос путем переговоров с банком не удалось. Пришлось погасить долг. При внесении средств на карту, оператор сказала, что карта разблокирована. Но почти месяц она так и остается заблокированной. На мою просьбу (по эл. почте) разблокировать карту банк ответил молчанием. В банке также ответили, что возвращать плату за обслуживание карты в те месяцы, когда карта была заблокирована - не будут. Я опять же не могу из-за границы дозвониться до службы банка и разблокировать карту - нет соединения. Правомерны ли действия банка? Что можно сделать в данной ситуации? И можно ли все же вернуть оплату за обслуживание карты в месяцы ее блокировки? Посмотреть ответ
12.11.2015
Дорофеева Светлана Викторовна
Меня подключили к Программе страхования Банк Русский Стандарт без моего ведома и согласия. якобы я согласилась по телефону. Карта активна с 2005года. Страховку подключили в 2010. Я ее отключила по заявлению в октябре 2013. Как мне вернуть списанные ежемесячно комиссии за три года? Никаких документов по карте, включая документы на страховку у меня нет. Никогда ничего не подключала по этой карте. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее