+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

12.11.2015
Сахаров Александр Викторович
Многократная конвертация рублей в рубли:
Уралтрансбанк при покупке билетов на сайте Турецких авиалиний сконвертировал рублевую сумму запроса 4 раза: запрос в рублях - валюта VISA евро - валюта счета рубли , ну и обратно. Потеря от конвертации составила 14% от суммы стоимости билетов. В официальном ответе написали, что причиной этого является то, что сайт международный, зарегистрированный за границей. Такая же покупка в январе 2014г. прошла нормально - списали стоимость билетов в рублях, указанную на сайте, с рублевого счета.
Посмотреть ответ
12.11.2015
томилова алла анваровна
как отсудить проценты по кредитной карте если решение суда уже вступило в силу Посмотреть ответ
12.11.2015
Пушкин Виктор
Произвёл вывод с электронного кошелька SKRILL средств на банковсую карту ЗАО "БИНБАНК КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ "деньги не дошли до меня, что можно сделать как вернуть утёрянные средства? Посмотреть ответ
12.11.2015
Михайлов Вениамин Михайлович
В "Сбербанке" была оформлена кредитная карта с кредитным лимитом 50000 рублей. Карта использовалась только для безналичной оплаты. Для выдачи наличных карта мною не использовалась (при выдаче карты в "Сбербанке" меня не предупреждали, но я представлял, что при выдаче наличных в пределах кредитного лимита будет взыматься комиссия. На начало мая мною было принято решение приостановить пользование картой и я внесением необходимой суммы полностью погасил имеющуюся задолженность. С учетом того, что я внес на карту сумму больше, чем было необходимо, то баланс по карте стал 50102 рубля. Т.е. на карте, помимо денег "Сбербанка", были и мои деньги в сумме 102 рубля.
11 мая т.г. мне необходимо было срочно наличных 100 рублей и решил эту сумму снять со своей кредитной карты, не пользуясь заемными средствами, а только рассчитывая на свои средства на банковской карте. Когда пользуешься дебетовой картой "Сбербанка" для снятия наличных, то комиссия не удерживается. Каково же было моё удивление, когда пришло сообщение об удержании комиссии в размере 390 рублей.

18 мая т.г. я посетил офис "Сбербанка" и написал заявление на опротестование спорной банковской операции и запросил у них копию документа, где я, своей подписью, подтверждаю согласие с условиями банка на выдачу наличных с кредитной карты. До настоящего момента мне такой документ не предоставили и не даже.пытаются выйти на контакт со мной.
Моя претензия к "Сбербанку" в том, что была проведена банковская операция, согласие на которую я не давал.
Прошу дать ответ о возможности опротестования досудебном или судебном порядке спорной банковской операции и возврата мне удержанной суммы. Готов рассмотреть возможность о взыскании со "Сбербанка" в судебном порядке некоторой суммы в порядке компенсации нанесенного мне действиями (или бездействием) "Сбербанка" морального ущерба. Посмотреть ответ
12.11.2015
Онищук Иван Анатольевич
Погасил кредит досрочно,через пол года позвонили с банка и сказали что отправили мне карту на 75 т.р карту я не получал,теперь банк требует выплату по карте,что делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Кардонова Елена яковлевна
В 2013 году в июле 2013 года заключила кредитный договор на кредитную карту с банком Русский Стандарт. В соответствии с этим договором мне были предоставлены денежные средства, но договор мне выдан не был, объясняя тем, что при получении кредитной карты договор ими не выдается.
По январь месяц 2015 года я выплачивала банку в полном объеме. За данный период времени мной была уже выплачена данная сумма, но на карточке сумма не увеличилась, снимая с меня большие проценты, договор заключался на 28%. Не имеея на руках договора я не могу выяснить, правильно ли они на меня начисляют проценты. Однако, в конце января месяца приходит сообщение по мобильному телефону, что филиал банк в нашем городе закрылся и необходимо теперь оплачивать через почту, так как банкоматы в городе не оставлены. У меня договора на руках нет, и я обратилась по телефону к банку, чтобы они мне выслали копию договора, заверенную печатью и график платежа, однако мне в этом было отказано. Назвали мне номер договора, Бик и номер счета .
В течение двух месяцев я производила оплату по этим данным, однако в апреле месяце приходит сообщение по мобильному телефону на сумму в два раза превышающей той, что я платила ежемесячно. Я снова была вынуждена связаться с банком и прояснить ситуацию по данной сумме. На что мне ответили, что была задержка в оплате (хотя я отправила вовремя). На мою просьбу об отправке мне копии договора и графике ежемесячной оплаты мне снова отказали. Я не отказываюсь выплатить, однако я хочу ясности и понять, какие штрафы и в каком случае мне необходимо платить и вообще кому я плачу. Перестала платить, пока они мне не вышлют копию договора и график выплат.
В последующие месяцы (мая, июнь, июль) на мой мобильный телефон мне стали поступать звонки с требованиями немедленно погасить задолженность и внести денежные средства в полном объеме. Граждане представлялись сотрудниками банка Русский Стандарт. Я многократно объясняла ситуацию сотрудникам, а также поясняла, почему я выплачиваю данную сумму. В каждом разговоре я неизменно указывала, что Банк и/или любой кредитор имеет право на получение копию договора и графика ежемесячной оплаты, или хотя бы установить в городе банкомат Русского Стандарта. Тем не менее, в ответ я получала только нецензурную брань и хамство.
Мои многократные просьбы о предоставлении каких-либо правоустанавливающих документов, подтверждающих право сотрудников требовать от меня какие-либо денежные средства, также оставались без внимания. Звонки участились. При этом я указывала звонящим на то, что в их действиях усматриваются признаки хулиганства как статей, содержащихся в УК РФ и КоАП РФ.
В последний месяц представители банка( так они себя называют) стали напрямую угрожать мне и моей семье и близким. Довели мою маму до нервного срыва( ей 79 лет), стали слать сообщения на мобильный телефон моей дочери, доведя ее также до нервного срыва( ей всего 13 лет). Вы прекрасно знаете, что в последнее время участились случаи суицида у детей, и я очень сильно переживаю за свою дочь. В их разговорах звучали фразы типа «пожалеешь, что родилась», «наша выездная бригада выезжает один раз, больше не требуется», «сообщим на место работы» и ты станешь торговать жвачной на улице. Сообщили, что от них я не куда не денусь, так как производят детализацию моих звонков и будут надоедать всем, с кем я общаюсь по телефону.
20 июля 2015 года при общении с ними по телефону я попросила вновь их представиться и назвать их юридический адрес, на что мне было отказано. Вечером этого же дня мне было прислано сообщение на мобильный телефон, что они вынуждены выслать ко мне данной мобильную группу домой, на работу, обратятся с заявлением в УВД города Бийска, в отдел опеки и попечительства, в крайнем случае, они продадут мой долг третьим лицам. Обратилась за помощью в Роспотребнадзор в нашем городе, мне отказали в помощи, сославшись что все через это проходят. Какие шаги можно предпринять?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Марков А.А.
есть зарплатная карта (виза голд). банк предлагает пользоваться интернет-банкингом (личный кабинет и управление счетом, кредиты, вклады, переводы и т.п.). причем эта услуга по их словам бесплатная. но им невозможно пользоваться без подключенной платной услуги "смс информирование". мотивируется тем, что разовые коды приходят на телефон, а это платная услуга. использовать для этих целей почту отказываются. мотивируя это тем, что это технически не возможно. при том, что вся информация по движению на счете, на почту приходит.
есть карта другого банка, там та-же бесплатная услуга, "смс информирования" нет, но разовые пароли на телефон нормально приходят.

собственно вопрос - насколько законно требовать подключения дополнительной платной услуги, для использования "бесплатной"? Посмотреть ответ
12.11.2015
Лопатина Ольга Николаевна
Добрый день!
Возникла проблема следующего характера, пришло письмо почтой России от "Национальной службы взыскания" о том, что у моего отца имеется задолженность по кредитной карте в банке АКБ Кредит-Москва, и нужно срочно в 3 дневный срок оплатить. кредит в этом банке никто не получал, договор отец не подписывал, в письме, которое прислали, указана ФИО отца правильно, а вот адрес и место работы не правильно.
как быть? что делать? как правильно поступить? Посмотреть ответ
12.11.2015
федорова Елена Александровна
Здравствуйте. У меня в течении многих лет проблема с втб 24. У меня есть зарплатная карта. И есть двойник фио и дата рождения совпадают. И постоянно по каким то поичинам мою еарьу сотрудники банка переписывают на моего двойника. Т.е. еарта моя а распортные данные не мои. Причем паспортные данные исправляются потом уже после того как я получаю карту. С моей карты постоянно списывают кредиты за другого человека. Я постоянно пишу заявления что бы исправили эту ошибку. Ее исправляют и продолжают ошибаться дальше. как бороьбся с банковскими ошибками? Посмотреть ответ
12.11.2015
Андреев Олег
Добрый день Я пользовался кредитной картой банка Авангард. на момент получения карты тариф составлял 12% годовых (счет долларовый). сейчас узнал, что процент составляет 25%, меня об этом никто не предупредил, никаких бумаг я не подписывал. Насколько правомочны действия банка? Спасибо Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее