+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

26.11.2015
Жатое Владислав Сергеевич
Год назад в аварию попал, признали виновным , должен был выплатить 48000 человеку , ну и как то не получается , время кризисное ) дело приставам передали , щас в Сбербанк заехал , счёт минус 47000 , как это так ? Я полагаю что из за этого , и че дальше ?я не понял )) списали в минус) на эту карту просто 400 р от государства приходят каждый месяц) но а дальше как?) деньги ему вернули , а я теперь должен карту до плюсового баланса пополнять или как ?, никто ничего не говорит , я и не понимаю . Заранее спасибо . Посмотреть ответ
26.11.2015
Богомолов Сергей Петрович
При оформлении карты в Банке Русский Стандарт ПРОЕЗДНОЙ(для оплаты поездок в общественном транспорте), мне предложили оформить еще несколько кредитных карт и положить незначительную сумму (100 руб.) на них. Я уточнил, что не будет ли с меня взиматься плата за годовое обслуживание. Сотрудник банка сказал, что нет, если я не буду совершать по ним никаких операций и не буду их активировать , и я оформил(27.01.2013) Так и происходило до определенного времени(до 01.03.2015). А в апреле 2015 г. мне выставили задолженность по каждой оформленной карте на сумму годового обслуживания. Мне объяснили это тем, что имелась задолженность по карте ПРОЕЗДНОЙ (до 1000 руб.) и у меня автоматически сняли деньги со всех имеющихся карт в банке Русский Стандарт и, соответственно, выставили счет по каждой карте за годовое обслуживание. Я данные карты не активировал и никаких операций не проводил.
ВОПРОС: законно ли это и каким образом эти задолженности можно отменить? Посмотреть ответ
26.11.2015
Рыжков Михаил Васильевич
Здравствуйте!
Несколько лет являюсь клиентом Юниаструм банка. В свое время банк предложил золотую карту по тарифу "Лояльный" с бесплатным выпуском, нулевой комиссией и начислением процентов на остаток денежных средств. 29.10.2015 карточный счет был без предупреждения заблокирован. Информации о блокировке не было (и нет до сих пор) ни в личном кабинете, ни через СМС-информирование. Тех. поддержка сообщила, что карта заблокирована службой фин. мониторинга.
30.10.2015 в отделении банка я написал заявление с просьбой разблокировать карту. Ответа на заявление нет. Причину блокировки никто не назвал, срок рассмотрения заявления не регламентирован, какие действия нужно выполнить для разблокирования счета не знают. Предложили закрыть карту и получить деньги в кассе банка, но за данную операцию возьмут комиссию 3%, в то время как с карты я мог снять деньги без комиссий.
Не могу воспользоваться деньгами, находящимися на карте, которые мне крайне необходимы. Посоветуйте, какие меры воздействия на банк можно применить в данной ситуации? Посмотреть ответ
26.11.2015
Элла
Оплатила в трех банках по картам Visa и MasterCard услугу консультирования по операциям трейдинга. Компания оказалась мошеннической. Прошу оформить чарджбэк по коду 53 (услуга не соответствует по качеству) и во всех трех банках получаю отказ (УБРиР, Тинькофф, Кредит Европа банк). В других банках пострадавшие вместе со мной давно вернули свои деньги. "Мои" банки дают нерелевантные ответы ("транзакция прошла правильно") и делают вид, что регламента Визы/МастерКард не существует и права на чарджбэк у меня якобы нет. Как заставить банки соблюдать регламент? Ведь они обязаны его соблюдать как участники платежной системы. Какие шаги можно предпринять? Посмотреть ответ
26.11.2015
Богомолов Сергей Петрович
При оформлении карты в Банке Русский Стандарт ПРОЕЗДНОЙ(для оплаты поездок в общественном транспорте), мне предложили оформить еще несколько кредитных карт и положить незначительную сумму (100 руб.) на них. Я уточнил, что не будет ли с меня взиматься плата за годовое обслуживание. Сотрудник банка сказал, что нет, если они не будут активированы и по ним не будет операций и я оформил(27.01.2013) Так и происходило до определенного времени(до 01.03.2015). А в апреле 2015 г. мне выставили задолженность по каждой оформленной карте на сумму годового обслуживания. Мне объяснили это тем, что имелась задолженность по карте ПРОЕЗДНОЙ (до 1000 руб.)и у меня автоматически сняли деньги со всех имеющихся карт в банке Русский Стандарт и, соответственно, выставили счет по каждой карте за годовое обслуживание. Я данные карты не активировал и никаких операций не проводил.
ВОПРОС: законно ли это и каким образом эти задолженности можно отменить? Посмотреть ответ
26.11.2015
коновалова ирина анатольевна
здравствуйте , я взяла телевизор в кредит в траст банке, и мне дали карту этого банка в подарок, но условия и % ставку не сказали и в смешанном договоре ни чего не указали. я кредит за телевизор выплатила досрочно за два месяца, а давали на девять месяцев. примерно через 4-5 месяцев я активировала карту. на карте было 19236 руб. я сняла ( точно не помню какую сумму прошло два года но пусть грубо 19 000 руб ) но пин код мне сообщили по телефону. с условиями оплаты не ознакомили просто присылали смс каждый месяц какую сумму я должна внести (не более 1000 руб), но я платила по разному сначала больше потом только 1000 р. так оплачивала в течении двух лет.В итоге я выплатила 34000 р. а сейчас они подали на меня в суд. все очень запутано и я только сейчас узнала что % ставка была 51,10%. рассматривает мое дело мировой судья и не верит моим квитанциям- очень много путанницы( в расчетном счете откуда то взялась задолжнасть 10500 р).с июля 2015 г. я перестала платить так как считаю что все траст банку выплатила.угрожают по телефону но не где записей с угрозами нет.Посоветуйте пожалуйста как мне быть и как же решить эту проблему.почта моей племянницы у меня почты нет осавлю только номер телефона. Посмотреть ответ
26.11.2015
Безъязыкова Татьна Савельевна
С банковской карты (кредитной) деньги сняли 03.11.15г.А 04.11.15г. праздничный день.Претензию в банк отдали только 05.11.15г.Будет ли это считаться уже опозданием при возврате похищенных денег? Посмотреть ответ
26.11.2015
Захаров Сергей Владимирович
Здравствуйте.У меня с кредитной карты Сбербанка были списаны денежные средства мошенническим способом.Было заведено уголовное дело,но на данный момент оно приостановлено.Что мне делать,ведь проценты и штрафы с пенями растут.С уважением Захаров Сергей Владимирович. Посмотреть ответ
26.11.2015
Безъязыкова Татьяна Савельевна
Мошенники обманом выманили у меня номер пластиковой карты,Ф.И.О. адрес. В течении получаса с моей кредитной карты(с другим номером) была снята сумма 70т.руб.Перед этим мошенники подключили свой "андроид" банк-онлайн на мой телефон.Как такое могло произойти ведь карты абсолютно разные.У меня на телефоне была подклю-чена услуга "Мобильный банк".Сообщили в полицию,написали заявление.А что банк не причем? Посмотреть ответ
26.11.2015
Глазунов Александр Юрьевич
Доброго времени суток!
Я из р.Адыгея, г.Майкоп. Продаю мотоцикл человеку, именуемый в последующем "покупателем" ,проживающему в г.Красноярске.
Зашел вопрос о предоплате!
Я являюсь носителем карты сбербанк "visa" и предложил произвести оплату на неё.
Для перевода денежных средств необходимо лишь:
1. Номер карты
2. Имя, Отчество
Покупатель попросил меня предоставить ему помимо вышеперечисленного еще и мои паспортные данные для того, чтобы обезопасить себя.
Вопрос вот в чем:
Чем я рискую отдав неизвестному мне человеку свои паспортные данные и номер карты?
Могут ли потенциальные мошенники воспользоваться этим?
Чем это чревато? Какие последствия?
И, возможно, подскажите удобное и безопасное решение для обеих сторон? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее