Межецкая Ольга Николаевна
Выбрать категорию
13.09.2020
Удержание средств
Вопрос
В сентябре 2018 было подано заявление на оформление карты для соцвыплат, счет был открыт, средства на него поступали, но карта мною востребована не была и впоследствии была уничтожена. При обращении в банк вместо того, чтобы перевыпустить уничтоженную карту, сотрудник оформил мне новую. В феврале 2019 средства начали поступать на новую карту, а на старой осталась лежать определенная сумма. В сентябре 2020 я случайно узнала, что со старого счета банк ежемесячно списывал 600 рублей как комиссию за ведение счета в отсутствие операций. По старой карте мною было оформлено только заявление, договор с банком я не подписывала и о подобных комиссиях предупреждена не была. Претензию о возврате удержанных средств банк отклонил. Какие еще меры я могу предпринять, и есть ли у меня шанс доказать свою правоту?
Ответ

Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Общественный контроль
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Общественный контроль
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: