+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Межецкая Ольга Николаевна

13.09.2020
Межецкая Ольга Николаевна
Удержание средств
Вопрос
В сентябре 2018 было подано заявление на оформление карты для соцвыплат, счет был открыт, средства на него поступали, но карта мною востребована не была и впоследствии была уничтожена. При обращении в банк вместо того, чтобы перевыпустить уничтоженную карту, сотрудник оформил мне новую. В феврале 2019 средства начали поступать на новую карту, а на старой осталась лежать определенная сумма. В сентябре 2020 я случайно узнала, что со старого счета банк ежемесячно списывал 600 рублей как комиссию за ведение счета в отсутствие операций. По старой карте мною было оформлено только заявление, договор с банком я не подписывала и о подобных комиссиях предупреждена не была. Претензию о возврате удержанных средств банк отклонил. Какие еще меры я могу предпринять, и есть ли у меня шанс доказать свою правоту?
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц Общественный контроль
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Ф.И.О
Раздел
Заголовок вопроса
Телефон
E-mail
Вопрос
Введите слово с картинки:

Защита прав потребителей

Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
Выберите услугу и напишите заявление в форме
Загрузить
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Как правильно составлять претензию
Подробнее
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
Полная защита прав и законных интересов граждан
Подробнее